Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При работе за моим ПК (игры, просмотр фильмов и видео) монитор постоянно гаснет на несколько секунд со звуком отключения устройства (как флешки, если кому-то так проще). Перед этим сгорела микросхема APW7302B сдавали в ремонт, вроде починили, но на следующий день начались проблемы. На старом мониторе проблем таких нет значит беда в мониторе. Снова сдавали в ремонт пробыл там неделю сказали всё нормально вернули и ничего не поменялось гаснет и всё. Очень прошу помочь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sputnikk сказал:

В мастерской при вас проверяли?

 

Подключаете оба монитору к одному и тому же разъёму?

Проверяли при мне лично. Мониторы подключаем через один разъем при помощи переходника из VGA в HDMI

 

1 час назад, oit сказал:

А моник на другом ПК не проверяли?

Да проверяли, то же самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать хорошего мастера в вашем регионе, микруха могла вновь сгореть, а если вновь там, что угодно может быть неисправно без диагностики не скажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, первое время монитор отлично работает, но после какого-либо времени проблемы начинаются, и если отключить полностью монитор на время то он немного работает нормально.

 

13 минут назад, sputnikk сказал:

Пробовали без переходника?

Никак без переходника не подключить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Friman23 сказал:

Попробую

Просто судя по тому, что вы описали проблемы с блоком питания монитора никуда не делись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Воронцов сказал:

Просто судя по тому, что вы описали проблемы с блоком питания монитора никуда не делись.

Сейчас подозрения перешли на переходник. При полностью отключенном мониторе из розетки появлялся звук отключения\подключения устройства, буду покупать переходник и пробовать с другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Friman23 сказал:

буду покупать переходник и пробовать с другим.

Пробуйте, потом отпишитесь помогло ли решить проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Friman23 сказал:

Некуда подключать VGA всё-таки

Думал монитор с HDMI,  видюха с VGA

22.06.2020 в 23:24, Friman23 сказал:

при помощи переходника из VGA в HDMI

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Гоша77рус
      От Гоша77рус
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.57 [24.01.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 08.07.2024 04:49:07
      Path starting: C:\Users\kisya\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: kisya
      VersionXML: 12.36is-07.07.2024
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11(6.3.22631) (x64) Professional Версия: 23H2 Lang: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 06.07.2024 14:30:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [232 Гб] Занято: [108.3 Гб] Свободно: [123.7 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Malwarebytes (включен и обновлен)
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky (включен и обновлен)
      ---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
      Kaspersky (включен)
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Malwarebytes version 4.6.9.314 v.4.6.9.314 Внимание! Скачать обновления
      Kaspersky v.21.17.7.539
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      NVIDIA GeForce Experience 3.28.0.417 v.3.28.0.417
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.126.0.2592.87
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.24.116.0609.0005
      ------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
      WinRAR 7.01 (64-разрядная) v.7.01.0
      -------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
      Discord v.1.0.9152
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Google Chrome v.126.0.6478.127
      Microsoft Edge v.126.0.2592.87
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      Kaspersky Service 21.17 (AVP21.17) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\avp.exe v.21.4.0.0
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\avpui.exe v.21.17.7.539
      C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbamtray.exe v.4.0.0.1747
      Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба работает
      C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe v.3.2.0.1269
      Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба остановлена
      Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба остановлена
      последовал примеру вашего совета и вот незнаю что дальше делать, помогите пожалуйста
       
    • Evgeny55K
      От Evgeny55K
      В нашей организации сеть из 17 ПК. после ревизии сетевых проводов (все ПК переподключились  в разные роутеры, коммутаторы) начались проблемы с сайтами. Открытие некоторых сайтов, которыми ранее регулярно пользовались стало невозможно. Браузер подменяет нужную ссылку рекламной, например ( https://winscoreprize.life....,  https://promo7k.com...., box882.landing-dad.com) Антивирус Kaspersky блокирует переход на этот сайт как небезопасный, в том числе блокирует свой сайт.  Проверка антивирусными программами не находит проблем (Kaspersky internet Security, Kaspersky virus removal tool, Dr web curret) помимо этого появились уведомления рекламного характера в Wimdows10. Проблема появилась на всех ПК сети, во многих браузерах. AutoLogger запустили
    • evgeniyy
      От evgeniyy
      Здравствуйте, поймал где-то крайне неприятную штуку Trojan.Multi.GenAutorunTask.c
      Найти его смог через virus removal tool, после попыток лечить вирус, он все равно появляется. При поиске вируса в безопасном режиме, выскакивал уже Trojan.Multi.GenAutorunTask.a
      Отражается их влияние на работе интернета. Он постоянно обрывается или крайне сильно тормозит. Может некоторое время работать, а потом тупо перестать. 
       
      Так же при поиске через KVRT выскакивало HEUR:Trojan.Multi.StartPage.h на пару с вышеописанными.
       
      zip-архив с собранными логами прикладываю. Надеюсь на помощь.
       
      CollectionLog-2024.02.05-21.46.zip
    • Zyuka
      От Zyuka
      Всем здравствуйте! 
      Столкнулся с проблемой, что после глупой попытки скачать игру с браузера, ноутбук начал непонятно себя вести, что даже меня (а я неуверенный пользователь) насторожило. Первым делом меня насторожил звук вентилятора, который начал работать при любом действии внутри системы, будь то какая-либо программа, браузер или даже абсолютное бездействие. В попытке открыть диспетчер задач для ответа на вопрос, что же так нагружает систему, вентилятор резко выключался и температура падала. Это и был звоночек, дальше всё как у всех, сайты не открывает, антивирусы не скачивает, папки хост нет, прав ни на какое действие тоже. В попытке найти решение проблемы сталкиваюсь с тем, что все пути этим вирусом как будто перекрыты (либо я прям настолько неуверенный пользователь), поскольку даже в безопасный режим виндвос зайти у меня не получается. Также были попытки через загрузочную флешку загрузить Dr.Web LiveDisk и такой же аналог от Касперского, в обоих случаях результат - чёрный экран. Подскажите, пожалуйста, что делать? 
      Ноутбук - Asus TUF Dash F15 на системе Windows 11
×
×
  • Создать...