Перейти к содержанию
para87

вирусы вроде удалил.

Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [140]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:4FC01C57 [140]
FirewallRules: [{8A9FF9B9-1E56-405A-B924-D73172228E0E}] => (Allow) D:\AssassinsCreedSyndicate\ACS.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{93ECAFD2-D634-4C86-A261-D7AAE58BA2AF}D:\thestanleyparable\stanley.exe] => (Block) D:\thestanleyparable\stanley.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{7E19FC1D-5ED0-409C-8012-EC3D0895B74E}D:\thestanleyparable\stanley.exe] => (Block) D:\thestanleyparable\stanley.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{214B29DF-040C-4F96-B2E9-9FD6B1D05B17}D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe] => (Block) D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{C51D0BE9-2540-4116-9E99-1FA664C41B79}D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe] => (Block) D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{22E1A876-AE4A-4A16-AE0C-C2BD9614BA1C}D:\ghost recon breakpoint\grb.exe] => (Allow) D:\ghost recon breakpoint\grb.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{2847A672-A4D5-4E61-917D-562845D366F0}D:\ghost recon breakpoint\grb.exe] => (Allow) D:\ghost recon breakpoint\grb.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{32F776E2-3D5C-4D49-A1C5-C397680CF12B}D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe] => (Block) D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{BDA4CA2B-4C33-4B81-86D4-E8C51CE9DD45}D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe] => (Block) D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{A269DAD3-AE76-4E62-ABC9-2846C8E256E1}D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe] => (Block) D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{EF2FBF8E-9288-4349-8D28-C30EB14969B9}D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe] => (Block) D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe => No File
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, есть две учетные записи с правами администратора. Вчера удалился сам Kasperskiy Free. после скачал KVRT не запускается сканирование, нажимаю на сканирование кнопка нажимается, а сканирование не запускается. дальше скачиваю Kasperskiy Security Cloud - не устанавливается, KIS то же самое.  CureIt запустился, нашел два файла подозрительных, дальше вошел во вторую учетную запись, (в ней хожу по удаленке из дома на рабочий комп) под ней Kaspersky Security Cloud установку запустил, но на трети инсталляции выдал ошибку 1303. KVRT запустился, нашел пару троянов, - лечение с перезагрузкой - полное сканирование 73 инфицированных файла. почистил - перешел в учетку номер один, антивирус так же не устанавливаеться, KVRT  не запускается, под учеткой номер два, так же ошибка установки 1303. установил под второй учеткой dr. Web Securiry Space сканирование показало еще около 30 подозрительных файлов. подскажите что с первой учеткой? она настроена под задачи весьма специфические, удалять ее очень проблематично. Вторая используется для подключения по удаленке, из дома, для копирования ежедневных копий 1С 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cod111, здравствуйте!

 

Не пишите в чужой теме. Создайте свою и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...