Перейти к содержанию

вирусы вроде удалил.


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [140]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:4FC01C57 [140]
FirewallRules: [{8A9FF9B9-1E56-405A-B924-D73172228E0E}] => (Allow) D:\AssassinsCreedSyndicate\ACS.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{93ECAFD2-D634-4C86-A261-D7AAE58BA2AF}D:\thestanleyparable\stanley.exe] => (Block) D:\thestanleyparable\stanley.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{7E19FC1D-5ED0-409C-8012-EC3D0895B74E}D:\thestanleyparable\stanley.exe] => (Block) D:\thestanleyparable\stanley.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{214B29DF-040C-4F96-B2E9-9FD6B1D05B17}D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe] => (Block) D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{C51D0BE9-2540-4116-9E99-1FA664C41B79}D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe] => (Block) D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{22E1A876-AE4A-4A16-AE0C-C2BD9614BA1C}D:\ghost recon breakpoint\grb.exe] => (Allow) D:\ghost recon breakpoint\grb.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{2847A672-A4D5-4E61-917D-562845D366F0}D:\ghost recon breakpoint\grb.exe] => (Allow) D:\ghost recon breakpoint\grb.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{32F776E2-3D5C-4D49-A1C5-C397680CF12B}D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe] => (Block) D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{BDA4CA2B-4C33-4B81-86D4-E8C51CE9DD45}D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe] => (Block) D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{A269DAD3-AE76-4E62-ABC9-2846C8E256E1}D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe] => (Block) D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{EF2FBF8E-9288-4349-8D28-C30EB14969B9}D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe] => (Block) D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe => No File
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здравствуйте, есть две учетные записи с правами администратора. Вчера удалился сам Kasperskiy Free. после скачал KVRT не запускается сканирование, нажимаю на сканирование кнопка нажимается, а сканирование не запускается. дальше скачиваю Kasperskiy Security Cloud - не устанавливается, KIS то же самое.  CureIt запустился, нашел два файла подозрительных, дальше вошел во вторую учетную запись, (в ней хожу по удаленке из дома на рабочий комп) под ней Kaspersky Security Cloud установку запустил, но на трети инсталляции выдал ошибку 1303. KVRT запустился, нашел пару троянов, - лечение с перезагрузкой - полное сканирование 73 инфицированных файла. почистил - перешел в учетку номер один, антивирус так же не устанавливаеться, KVRT  не запускается, под учеткой номер два, так же ошибка установки 1303. установил под второй учеткой dr. Web Securiry Space сканирование показало еще около 30 подозрительных файлов. подскажите что с первой учеткой? она настроена под задачи весьма специфические, удалять ее очень проблематично. Вторая используется для подключения по удаленке, из дома, для копирования ежедневных копий 1С 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • GLORYX
      Автор GLORYX
      не знаю как но где словил троян в диспечере задай просто находится пустой проц с аватаркой шестеренки пробовал через все програму успехом не увенчалось.
    • qqjwjjj
      Автор qqjwjjj
      Когда я сегодня проснулся я увидел что у иконок на рабочем столе нет названий и через какое-то время они появились потом я увидел что с права снизу у меня нет времени и ещё когда я зашёл в проводник там всё было без названий и ещё у меня не работает кнопка пуск и поисковая строка и когда я пытался скачать dr web у меня выходила ошибка у меня сейчас 360 security я им сканировал на вирусы несколько раз и не чего не помогало перезагружал компьютер и не чего переустановить виндоус не могу флешки нету
    • ggruzin
      Автор ggruzin
      Здравствуйте, помогите удалить вирус авто кликcollectionLog.rarер. Не находится анти вирусами kaspersky free, malwarebytes , лечащей утилитой KVRT
      поймал на какой то копии сайта kinogo
      Заранее спасибо!
    • Ded_
      Автор Ded_
      Подцепиил вирус NET:MALWARE.URL
    • nnnn
      Автор nnnn
      Добрый день!
      Проверяла комп с помощью доктор веб курейт, выдал данный вирус, вылечить не получается.
      CollectionLog-2025.03.10-15.22.zip
×
×
  • Создать...