Перейти к содержанию

вирусы вроде удалил.


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [140]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:4FC01C57 [140]
FirewallRules: [{8A9FF9B9-1E56-405A-B924-D73172228E0E}] => (Allow) D:\AssassinsCreedSyndicate\ACS.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{93ECAFD2-D634-4C86-A261-D7AAE58BA2AF}D:\thestanleyparable\stanley.exe] => (Block) D:\thestanleyparable\stanley.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{7E19FC1D-5ED0-409C-8012-EC3D0895B74E}D:\thestanleyparable\stanley.exe] => (Block) D:\thestanleyparable\stanley.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{214B29DF-040C-4F96-B2E9-9FD6B1D05B17}D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe] => (Block) D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{C51D0BE9-2540-4116-9E99-1FA664C41B79}D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe] => (Block) D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{22E1A876-AE4A-4A16-AE0C-C2BD9614BA1C}D:\ghost recon breakpoint\grb.exe] => (Allow) D:\ghost recon breakpoint\grb.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{2847A672-A4D5-4E61-917D-562845D366F0}D:\ghost recon breakpoint\grb.exe] => (Allow) D:\ghost recon breakpoint\grb.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{32F776E2-3D5C-4D49-A1C5-C397680CF12B}D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe] => (Block) D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{BDA4CA2B-4C33-4B81-86D4-E8C51CE9DD45}D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe] => (Block) D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{A269DAD3-AE76-4E62-ABC9-2846C8E256E1}D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe] => (Block) D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{EF2FBF8E-9288-4349-8D28-C30EB14969B9}D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe] => (Block) D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe => No File
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здравствуйте, есть две учетные записи с правами администратора. Вчера удалился сам Kasperskiy Free. после скачал KVRT не запускается сканирование, нажимаю на сканирование кнопка нажимается, а сканирование не запускается. дальше скачиваю Kasperskiy Security Cloud - не устанавливается, KIS то же самое.  CureIt запустился, нашел два файла подозрительных, дальше вошел во вторую учетную запись, (в ней хожу по удаленке из дома на рабочий комп) под ней Kaspersky Security Cloud установку запустил, но на трети инсталляции выдал ошибку 1303. KVRT запустился, нашел пару троянов, - лечение с перезагрузкой - полное сканирование 73 инфицированных файла. почистил - перешел в учетку номер один, антивирус так же не устанавливаеться, KVRT  не запускается, под учеткой номер два, так же ошибка установки 1303. установил под второй учеткой dr. Web Securiry Space сканирование показало еще около 30 подозрительных файлов. подскажите что с первой учеткой? она настроена под задачи весьма специфические, удалять ее очень проблематично. Вторая используется для подключения по удаленке, из дома, для копирования ежедневных копий 1С 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • HOUSEDause
      Автор HOUSEDause
      Удалял вирус полностью и через безопасный режим, как только не пытался.
      Самовосстанавливается эта падлюка, хз, что делать, когда удаляю вирус и перезапускаю ПК, вижу, появляются много окон типа для запуска майнера, как я понял, powershell — одно из названий окон.
      Скорее всего подцепил когда устанавливал WORD ругался антивирус винды.
      ПОМОГИТИ
      Не скачиваются антивирусы
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
    • Ruslan10202
    • Екатерина12165
      Автор Екатерина12165
      Всем привет. У меня винда 11.
      Недавно появились такие файлы и папки с иконкой моего антивирусника, но со странными названия, внутри папок был текст на латинице. Мой антивирусник "pro 32 ultimate security" не нашел вирусов. Прогнала ноут через DR.WEB он нашел вирус, после удаления и перезарузки ноута, файлы остались. Скачала касперского, тот нашел троян, также три раза прогнала через проверку, в первый раз якобы удалился троян и вирусы, а в след. разы пыталась таким способом удалить файлы, которые остались, также 0 результата, хотя вирусы вроде бы удалились, но что меня пугает это остаточные файлы и папки, они обновляются ежедневно. 
      Ранее скачивала через проверенный торрент игрушки... Мб из-за этого словила вирусы.
      Также Ярлыки и игрушки купленные в стиме открываются раз через раз, + иногда рабочий стол не откликается, просто не кликается.
      По поводу ярлыков и приложений, через диспетчер задач снимала их, после пыталась открыть, но без результата, помогала только перезагрузка на +- 2-3 раз. 
      Помогите, пожалуйста, убрать всё таки вирусы или трояны.  



    • LexaXpNet
      Автор LexaXpNet
      Доброе время суток, пользуюсь продуктом Kaspersky Endpoint Security 12.3 в корпорации, лицензия все дела.... 
      Имеется большая локальная сеть, в которой часть рабочий мест без антивируса.
      Сама локальная сеть без доступа к интернету. 
      Само собой в локальной сети имеются расшаренные папки для работы с пользователями. 
      Затисался в сетке каким-то образом.. откуда-то... как я уже понял майнинг-вирус DOC001.exe, который при удалении всегда появляется снова... 
      На рабочих местах где стоит Каспер, он попадает, но потом его сразу же убивает Каспер...
      На других подобных местах и местах без Антивируса такая же беда.
      Пробовал удалять его СПО Malwarebytes и KVRT, как итог не вышло... Все равно появляется. 
      Люди добрые, как его побороть?) 

×
×
  • Создать...