Перейти к содержанию

вирусы вроде удалил.


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\QW\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.143.0717.0002\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [140]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:4FC01C57 [140]
FirewallRules: [{8A9FF9B9-1E56-405A-B924-D73172228E0E}] => (Allow) D:\AssassinsCreedSyndicate\ACS.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{93ECAFD2-D634-4C86-A261-D7AAE58BA2AF}D:\thestanleyparable\stanley.exe] => (Block) D:\thestanleyparable\stanley.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{7E19FC1D-5ED0-409C-8012-EC3D0895B74E}D:\thestanleyparable\stanley.exe] => (Block) D:\thestanleyparable\stanley.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{214B29DF-040C-4F96-B2E9-9FD6B1D05B17}D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe] => (Block) D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{C51D0BE9-2540-4116-9E99-1FA664C41B79}D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe] => (Block) D:\worldwarz\en_us\client\bin\pc\wwzretailegs.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{22E1A876-AE4A-4A16-AE0C-C2BD9614BA1C}D:\ghost recon breakpoint\grb.exe] => (Allow) D:\ghost recon breakpoint\grb.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{2847A672-A4D5-4E61-917D-562845D366F0}D:\ghost recon breakpoint\grb.exe] => (Allow) D:\ghost recon breakpoint\grb.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{32F776E2-3D5C-4D49-A1C5-C397680CF12B}D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe] => (Block) D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{BDA4CA2B-4C33-4B81-86D4-E8C51CE9DD45}D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe] => (Block) D:\ghost recon breakpoint\grb_vulkan.exe => No File
FirewallRules: [TCP Query User{A269DAD3-AE76-4E62-ABC9-2846C8E256E1}D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe] => (Block) D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{EF2FBF8E-9288-4349-8D28-C30EB14969B9}D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe] => (Block) D:\tom clancy's ghost recon wildlands\grw.exe => No File
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

здравствуйте, есть две учетные записи с правами администратора. Вчера удалился сам Kasperskiy Free. после скачал KVRT не запускается сканирование, нажимаю на сканирование кнопка нажимается, а сканирование не запускается. дальше скачиваю Kasperskiy Security Cloud - не устанавливается, KIS то же самое.  CureIt запустился, нашел два файла подозрительных, дальше вошел во вторую учетную запись, (в ней хожу по удаленке из дома на рабочий комп) под ней Kaspersky Security Cloud установку запустил, но на трети инсталляции выдал ошибку 1303. KVRT запустился, нашел пару троянов, - лечение с перезагрузкой - полное сканирование 73 инфицированных файла. почистил - перешел в учетку номер один, антивирус так же не устанавливаеться, KVRT  не запускается, под учеткой номер два, так же ошибка установки 1303. установил под второй учеткой dr. Web Securiry Space сканирование показало еще около 30 подозрительных файлов. подскажите что с первой учеткой? она настроена под задачи весьма специфические, удалять ее очень проблематично. Вторая используется для подключения по удаленке, из дома, для копирования ежедневных копий 1С 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zakhar62668
      От Zakhar62668
      Виндоус дефендер находит постоянно трояны, но удалить не может, также пытался установить разные антивирусы, но все они не запускаются, вылетают ошибки, а также в исключениях есть файлы, которые не удаляются. Сейчас, посмотрев форум, запустил компьютер в безопасном режиме и через флешку установил фарбар рекавери скан тулс(чтоб запустить его пришлось удалить ограничения в редакторе реестра)
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • meowqqq
      От meowqqq
      Несколько раз находил этот вирус на своем компьютер удалял но он все ровно устанавливался 
      file:///C:/Users/short/Downloads/cureit(4280).log
       
    • LeoWels
      От LeoWels
      Этот вирус давно уже в системе не могу никак избавиться от него Касперский находит его но не может удалить после выполнения лечения система уходит в перезагрузку 
      CollectionLog-2024.12.28-16.07.zip
    • Павел Дмитриевич
      От Павел Дмитриевич
      Знакомая подловила вирус - вымогатель , нужно снести его полностью и восстановить файлы
       

×
×
  • Создать...