Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Всем.

01.06 В сеть проник шифровальщик через RDP и зашифровал файлы, теперь фалы имеют расширение  - *.docx[reddragon000@protonmail.ch][sel2].[E63DB329-1C4639E4] и так далее. Пострадало несколько ПК хотелось бы узнать есть какое решение этой проблемы. Заранее СПАСИБО.   

Необходимые файлы прикрепил.

CollectionLog-2020.06.10-12.53.zip Карты по бензину.docx[reddragon000@protonmail.ch][sel2].[E63DB329-1C4639E4].zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просканировал, файлы прикрепи. Имеет ли смысл просканировать ещё один ПК на котором поработал шифровальщик? 

FRST.zip Addition.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем каждый отчет паковать в отдельный архив? Вы можете прикрепить вложения просто в виде текстовых документов? Для второго компьютера создайте новую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    
    HKU\S-1-5-21-3381524698-3156261669-352232177-1368\...\MountPoints2: E - E:\Run.exe
    Task: {E6C9B7BF-7442-4FA9-83D0-E82EE418CC97} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\starolat\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION
    
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смените все пароли. Пишите запрос 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...