ska79 Опубликовано 28 декабря, 2020 Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) @sputnikk инфа противоречивая по данному вопросу. да нет Изменено 28 декабря, 2020 пользователем ska79 1
andrew75 Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Опубликовано 28 декабря, 2020 Интернет-банк это грубо говоря доступ к вашему счету. Если счета у вас нет, то никакого интернет-банка открыть нельзя. Насколько я понимаю. 1
sputnikk Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 Знакомому звонили с лондонского номера, просили передать код. Но он спал и не стал продолжать разговор. Смс с кодом к нему не приходило. Пришлось объяснить, что номер легко подменяется
маргиз Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 15 часов назад, andrew75 сказал: Интернет-банк это грубо говоря доступ к вашему счету. Если счета у вас нет, то никакого интернет-банка открыть нельзя. Насколько я понимаю. все верна
regist Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 Так как АлиЭкспресс без всякого уведомления и без возможности это отключить сохраняет данные банковских карт после того как вы оформите покупку, то для того чтобы их потом удалить рецепт от тех. поддержки: Цитата Если вы хотите изменить данные по вашей банковской карте, то пройдите, пожалуйста, сначала по ссылке http://login.aliexpress.com/ipay_login.htm и введите логин и пароль от AliExpress. Далее необходимо пройти по второй ссылке и изменить данные по вашей карте: http://intl.alipay.com/user/queryUserBindCard.htm Но там можно не только изменить, но и удалить их чтобы не было повторения историй подобной 09.06.2020 в 08:18, andrew75 сказал: за покупку на Aliexpress, которую я не совершал. 1
ska79 Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 @regist Как вариант - в сбер онлайн открываем дебетовую цифровую карту виза пополняем баланс карты когда что то нужно купить
andrew75 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Опубликовано 29 декабря, 2020 @regist, не тот случай. Я никогда не совершал покупок на Aliexpress. Так что реквизиты утекли не там. 09.06.2020 в 15:12, Friend сказал: У некоторых банков есть доверенные (проверенные) продавцы для которых не требуется подтверждения, достаточно ввести все данные корректно вот я этого никогда не понимал. Хуже всего, что владелец карты про это не знает и никак на это повлиять не может. Причем похоже это даже не на уровне банк-продавец а на уровне платежная система-продавец.
Тётя Евдокия Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 29.12.2020 в 22:33, regist сказал: Так как АлиЭкспресс без всякого уведомления и без возможности это отключить сохраняет данные банковских карт после того как вы оформите покупку, то для того чтобы их потом удалить рецепт от тех. поддержки: А я то думаю, когда это я разрешила(никогда не разрешаю!) Али сохранить данные карты?! Потому что последние покупки только нажала "оформить заказ" и уже сразу уведомление "Мы ваш платеж получили" Значит они сами так сделали? Вроде и удобно, каждый раз не вводить и стрёмно .В прошлом году много покупок было, такого не наблюдалось ни разу, всегда вводила данные... Браузер конечно защищенный, КИС. Значит можно отключить сохранение7 А они снова сохранят? Уморишся...
regist Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) 39 минут назад, Тётя Евдокия сказал: Значит можно отключить сохранение7 А они снова сохранят? Уморишся... Пишите в тех. поддержку... но по факту у них тех. поддержка походу для отвода глаз. Писал им про несколько багов. По всем было, сначала почистить кеш, если это на мобильном, то ещё сначала удалить приложение и поставить заново. Если чуда не произошло, то типа передам все данные из этой переписке разработчикам. По факту никто ничего похоже не передаёт и несколько месяцев как были те проблемы так и остались Конкретно по этому с банковскими картами видать, так как это всё-таки серьёзным сочли, до разработчиков довели. Но и тут одно название. В общем в переписке с тех. поддержкой тикет заводили на мобильное приложение и ещё консультант мне там акцентировала, чтобы я прислал скрины с мобильного приложения, а не с десктопа (сначала скинул ей с браузера на десктопе из приватного режима при чём). В общем видать раз связано с деньгами, то до разработчиков дошло и они написали мне на почту которую указал для контакта. В письме было, что они очень внимательно изучили мою проблему и для её исправления надо почистить кеш браузера или открыть АлиЭкспресс в приватном режиме. Теперь если вы читали внимательней, чем разработчики, то должны были обратить внимание, что 1) Я уже кидал в чат тех. поддержки скрин, где видно что браузер запущен в приватном режиме и проблема есть. И это совсем не помогает. 2) Багу вообще заводили для мобильной апликации, а ответ явно написан для десктопа. Так что насколько внимательно они там изучали видно. По факту просто опять стандартный шаблон ответа. Разумеется на то письмо я им ответил указав на их недочёты, но ответа уже не было. Видать считают, что чистка кеша исправляет все их баги и тикет закрыли, а дальше разбираться не надо. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем regist 1
Тётя Евдокия Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 С их оборотами, снизойти до конкретного клиента...
Sapsan932 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 09.06.2020 в 11:18, andrew75 сказал: Видимо взломали какой-то из интернет магазинов, которым я когда-то пользовался. Не обязательно взломали. Нельзя также исключать, что были введены данные карты на фишинговом сайте подменящем сайт реального онлайн магазина, например. Даже сайт сбербанка подменяли, известная история, и многие введя там свои данные недосчитались своих денег. Что уж говорить об онлайн магазинах, тем более об Aliexpress, где если карта подвязана к аккаунту, подтверждения оплаты не требует, да и не везде там 3D-Secure вообще есть, т.е. даже если в настройках карты банка-эмитента оно активировано, а магазин не поддерживает... Опять же, могут быть заморочки банка-эквайра. Но CVV-2 код там вводить нужно было всё-равно. Т.е. мошенник знал абсолютно все данные Вашей карты, включая CVV2. Вопрос, однако, любопытный, как он их заполучил. и требует ответа, чтобы не наступить на эти же грабли во второй раз с новой картой. При таком раскладе, заблокировать карту, сообщить банку и магазину - мало. Нужно дополнительно: Обязательно проверить свою почту, привязанную к банку, сменить там пароль. Обязательно проверить все свои учётные записи и аккаунты на вопрос взлома и т.п., где данная карта могла быть привязана ранее. Сменить и там везде пароли на всякий случай. Проанализировать все свои последние и давние (по возможности) онлайн платежи, где платил, на каких ресурсах и т.п. на предмет подмены (ищем банковский троян). Сменить пин-коды в оставшихся картах (если украли данные с одной карты, то не факт, что не украли с другой и где-то через год с неё не будет совершена оплата где-нибудь на Amazon, в котором вообще 3D Secure не требуется). Сменить пароль (обязательно) в интернет-банкинге (web и мобильная версии) Перевыпустить бы оставшиеся карты заново предварительно заблокировав действующие по подозрению в мошенничестве. Сам смартфон и приложения бы тоже обязательно проверить на банковский троян. В частности, доверенные приложения. Сменить финансовый номер мобильного телефона на другой (если есть возможность, конечно) В киберполицию бы обратиться онлайн (таким занимается, вроде, управление "К"). (!) Чтобы такого не повторялось, просто в интернет-банкинге нужно настраивать на каждой карте "запрет на оплату в интернете". Всё! Перед каждой онлайн покупкой сняли запрет в онлайн-банкинге, совершили покупку, поставили запрет снова. И не волнует есть 3-D Secure или нет, украили данные карты или нет - банк-эмитент не даст совершить такую транзакцию. Это точно так, как не беспокоиться по-поводу того, что потеряешь карту, кто-то снимает деньги, если подсмотрит/узнает пин-код. Захотел снять денег в банкомате, достал тут же смарт из кармана с онлайн-банкингом, включил на карте разрешение на "снятие наличных", снял денег, снова выключил разрешение. Быстро, просто, надёжно. И ещё: рекомендую заклеивать свои данные на карте (ФИО, номер карты, CVV2 код) плёнкой, липкой лентой и т.п. Учитывая, безконтактную оплату сейчас - отклеивать не придётся лишний раз, разве только перед банкоматом, чтобы не зажевал карту. А то любой охранник где-то в том же банке или супермаркете (при нормальной или специальной камере с высоким разрешением) может детально и анонимно рассмотреть абсолютно все данные вашей карты и ему ничего не стоит потом этими данными воспользоваться. О каких 3D Secure, взломах аккаунтов, фишинге может вообще идти речь, если мы сами вертим на камеры нашими банковскими картами во всяких магазинах и учреждениях прямо со всех сторон? )) 1
Peter15 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 10 минут назад, Sapsan932 сказал: Даже сайт сбербанка подменяли, известная история Это как, интересно? При наборе оригинального адреса перекидывало на фишинговый сайт? Не слышал о таких случаях.
Sapsan932 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 2 часа назад, Peter15 сказал: Это как, интересно? Например, вот так .
Peter15 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 8 минут назад, Sapsan932 сказал: , вот так . Так это не сайт банка подменили, это просто создали очередную страницу(цы).
Sapsan932 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 2 минуты назад, Peter15 сказал: Так это не сайт банка подменили, это просто создали очередную страницу(цы). Не придирайтесь, Вам не угодишь ) Суть проста: в результате фишинга получали доступ пара логин/пароль к онлайн банкингу и получали данные банковской карты. Такая формулировка устроит? )) Да и сайт подменяли, читал когда-то, давно было дело. От меня Вы что хотите? Чтобы я Вам начал выкладывать ссылки на примеры фишинга сбера многолетней давности? Погуглите, и про веб-сайт найдёте тоже. А вообще, Peter15, я о сбере мимоходом упомянул случайно в другом контексте, как бы не о нём изначально писал и суть моего поста была на другую тематику, а именно: что следует сделать держателям банковских карт, если с карты списались деньги мошенниками и что следует сделать, чтобы такого не повторялось.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти