Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После обновления Винды до 2004 при каждом запуске системы вылезает два окна KIS 2020 о появлении новой сети с запросом о параметрах, это где "Запретить доступ к компьютеру извне", "Только файлы и принтеры", "неограниченный доступ". Эти сети относятся к адаптерам Песочницы Windows. Отключал эти виртуальные сетевые адаптеры, но через раз они сами включаются и снова лезут запросы KIS. Как от них избавиться навсегда? Песочница и раньше была, но запросов не было постоянных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Добро пожаловать на форум ФК ЛК.

Могли бы дополнить скриншотом указанной вами проблемой?

Уточните пожалуйста, вы пробовали обратиться в тех. поддержку ЛК? Спрашиваю из тех соображений, что могут потребоваться дополнительные логи например GSI-отчеты, которые могут содержать информацию о ПК в некоторых случаях конфиденциальную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @SQ

 

Скриншот смогу сделать при ближайшей перезагрузке, но вообще это стандартное окно KIS при обнаружении неизвестной сети. В поддержку не обращался, понадеялся, что здесь кто-то уже сталкивался. Если нет, лучше напишу в поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно посмотреть, почему сеть разная. Адресация меняется или название сети.

Я сейчас не могу скриншотом показать, но должна быть настройка, чтобы все новые сети помещать в определенную группу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз виртуальным адаптерам выдается новая сеть класса B. Поэтому поведение KIS ожидаемо. 

 

@kmscom Пороюсь в настройках, если вспомните, отпишитесь, пожалуйста.

 

1089756468_2020-06-04144805.jpg.6205d446099fb828ef2f076f7037901d.jpg

 

На всякий скриншот, если кто еще не понял, о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend

 

Примечание
Важно отметить, что до финального релиза для данной версии не доступна техническая поддержка, если только вы не получили дистрибутив непосредственно от сотрудников тех.поддержки.

Подожду сотрудников, написал им :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dhowti https://help.kaspersky.com/KSCloud/Win3.0/ru-RU/68790.htm
попробуйте когда компьютер подключается к сети через адаптер Hyper-V Virtual Ethernet Adapter #2 выполнять действие Автоматически помещать новые сети в группу Локальные (или Публичная)

n31.thumb.jpg.f662c164cc87c16213162b5f09567aa8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom Это ж для Клауда инструкция? В KIS 2020 я такого не вижу.

 

Упс, нашел, попробуем. Жал на сеть, а надо было на адаптер.

 

@kmscom Похоже работает, большое спасибо. Надеюсь, не слетят настройки.

 

@kmscom Слетели ))) При рестарте KIS держатся, при ребуте слетают. Ладно, жду ответа поддержки, уже сутки почти молчат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dhowti для изменения ключа в реестре нужно отключить самозащиту антивируса (Настройки --> Самозащита)  и временно выгрузить его из системы (в трее -->Выход)

Ранее здесь и на старом форуме ЛК подобные темы обсуждались, но как решилось не помню, вот пример подобной темы.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Friend сказал:

@Dhowti для изменения ключа в реестре нужно отключить самозащиту антивируса (Настройки --> Самозащита)  и временно выгрузить его из системы (в трее -->Выход)

Отключил, поменял на 1 значение, эффекта нет. Так что жду поддержку дальше, всё молчат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сразу установить 2021 версию и там проверить, дистрибутив что даст ТП и по ссылке ранее один и тот же.

Но думаю, что  это особенность Windows или виртуальной машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @Friend

Примечание
Важно отметить, что до финального релиза для данной версии не доступна техническая поддержка, если только вы не получили дистрибутив непосредственно от сотрудников тех.поддержки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От KL FC Bot
      Почти две трети входящих вызовов, поступивших абонентам российских операторов в 2020 году с неизвестных номеров, — это спам. Такие звонки раздражают всех без исключения, а для человека не слишком сведущего или неосторожного могут быть просто опасны, ведь значительную их долю составляют попытки откровенного мошенничества. Самый надежный способ избежать неприятных контактов — блокировка спам-звонков. Мы собрали самые популярные способы защиты от голосового спама.
      Категории телефонных спамеров
      Кто же чаще всего беспокоит абонентов спам-звонками? Перечислим три основные категории спамеров.
      Мошенники. Выдают себя за других людей (представителей банков, правоохранительных органов или лечебных учреждений) со злым умыслом, — как правило, пытаясь получить ваши секретные банковские данные или заставить совершить определенные действия. Часто неплохо знакомы с методами социальной инженерии и звучат достаточно убедительно, а потому представляют реальную опасность для людей старшего возраста или просто доверчивых.
      Вне зависимости от конкретной разновидности в лучшем случае спам-звонки отнимают время, а в худшем могут стоить неосторожному абоненту финансовых потерь.
      Рекламные роботы. Программы обзвона с предварительно записанными сообщениями: когда вы снимете трубку, вам проиграют рекламное объявление. Встречаются довольно креативные экземпляры: например, робот одной из сетей, торгующих ювелиркой, говорит голосами поп-звезд и приглашает на распродажи от их имени.
      В последнее время многие компании стали использовать чат-ботов с искусственным интеллектом. Такие боты умеют имитировать манеру общения живого человека, распознавать стандартные реакции собеседника и даже переспрашивать, если вы ответите неразборчиво. Впрочем, если вы нажмете на отбой, повторного звонка, скорее всего, не последует.
      Операторы кол-центров. Живые люди, обзванивающие базу контактов с целью продать какие-либо услуги или товары. В отличие от роботов, довольно навязчивы и, если абоненту неудобно разговаривать, попытаются связаться с ним в другой день. Многие компании, особенно предлагающие услуги сомнительного качества или по завышенным ценам, покупают базы нелегально. Но в числе спамеров могут оказаться и те, кому вы давали согласие на использование персональных данных: например, ваш провайдер может настойчиво предлагать перейти на новый тариф или подключить дополнительные услуги.
      Как же избавиться от спам-звонков? Есть несколько вариантов:
      использовать встроенные возможности операционной системы вашего смартфона; воспользоваться предлагаемыми оператором услугами антиспама; установить специальное приложение для борьбы с телефонным спамом. Рассмотрим достоинства и недостатки каждого из этих способов.
       
      View the full article
    • От KL FC Bot
      В декабре 2020 года Управление по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрила вакцину Pfizer от COVID-19. И уже через 24 часа началась одна из самых масштабных прививочных кампаний за всю историю человечества — страны всего мира в едином порыве ринулись на борьбу с пандемией.
      К сожалению, поставки препарата оказались нестабильными, и плохо спланированные программы вакцинации привели к серьезным задержкам. Кроме того, в каждой стране определили свои приоритетные группы для получения вакцины.
      Те, кто отчаянно хотел привиться, но не мог, отправились искать счастья на черном рынке. Туда же устремились предприимчивые граждане, желающие любыми путями извлечь выгоду из творящегося вокруг хаоса.
      Вакцина из-под полы
      На торговых площадках в даркнете можно найти все что угодно. Нужен премиум-аккаунт на порносайте? Он может стать вашим всего за 50 центов. А так называемый ID-pack, включающий полные имя и фамилию, номер социального страхования, дату рождения и номер телефона, обойдется примерно в 10 долларов.
      Неудивительно, что с началом пандемии в теневом сегменте Интернета заработал новый рынок, предлагающий все, что связано с темой коронавируса — от защитных масок до, конечно же, вакцин.
      Объявления о продаже вакцин Moderna и Pfizer, опубликованные в дарквебе
       
      View the full article
    • От Elly
      Друзья!
       
      Наш мир цифровых технологий многогранен. Одна из граней этого мира включает в себя противоборство вредоносного и антивирусного программного обеспечения. Немаловажный вклад в эту борьбу вносит антивирусное программное обеспечение "Лаборатории Касперского". Повышение осведомлённости пользователей о новейших угрозах в цифровом мире позволит более эффективно противостоять атакам злоумышленников и поможет быть готовыми к защите своего цифрового мира. Поэтому сегодня мы хотели бы вам предложить поучаствовать в викторине по продукту "Kaspersky Security Pulse"* для Android.
      Формат этой викторины предельно простой. Вам будет задано 8 вопросов. Ответы на вопросы вы можете найти при непосредственной установке и эксплуатации продукта.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Для новичков, по традиции, у нас наиболее лояльные условия.
      Для верно ответивших на все вопросы викторины пользователей-новичков, зарегистрировавшихся в 2021 году, полагается 300 баллов.
      Для новичков форума, совершивших одну ошибку — 150 баллов.
      Для верно ответивших на все вопросы викторины остальных участников (с датой регистрации до 2021 года), приз — 150 баллов.

      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 21:00 9 марта 2021 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины**.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины. При ответе на вопросы викторины настоятельно рекомендуется не использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса. 
       
      Любые вопросы, связанные с викториной, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения её итогов. Викторина является собственностью фан-клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации фан-клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
       
      -----
      *страница загрузки приложения - Kaspersky Security Pulse.
      **для оформления заказа и отправки в ваш адрес посылки, необходимо сделать заказ на 2000 баллов. Подробнее здесь.
    • От KL FC Bot
      На экране смартфона всплывает уведомление: «Мы обнаружили необычную попытку входа из Рио-де-Жанейро, Бразилия». Первая реакция — паника, особенно если вы живете, скажем, во Владивостоке. Что это может быть? Сбой в системе? Или кто-то с другого конца света действительно покушается на ваш аккаунт?
      Паниковать в такой ситуации никак нельзя — этим вы только сыграете на руку взломщикам. Чтобы вы могли сохранить спокойствие и пережить этот инцидент с минимальными потерями, вооружим вас знаниями: рассказываем, в чем может быть дело и как действовать.
      Что могло произойти
      Для начала разберемся, как чужак вообще мог получить доступ к вашему аккаунту. Тут есть несколько вариантов.
      Утечка данных и атака методом подстановки
      Могла произойти утечка со стороннего сайта, где вы зарегистрированы. Заполучив список логинов, адресов e-mail и паролей, мошенники используют их для атаки методом подстановки, то есть пробуют вводить украденные учетные данные на множестве сайтов. К сожалению, многие люди задают одинаковые пароли для защиты своих аккаунтов в разных сервисах — на это и рассчитывают преступники.
      Альтернативный вариант — учетные данные Facebook или Instagram могли утечь из того приложения, которому вы их доверили. Например, в июне прошлого года в сеть утекли тысячи паролей от аккаунтов Instagram, владельцы которых использовали сервис Social Captain для накрутки лайков и подписчиков. Оказалось, он не шифровал данные клиентов, и доступ к ним мог получить кто угодно. Разумно предположить, что многие пользователи сервиса с тех пор столкнулись с попытками взлома.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...