Перейти к содержанию

Удаление учётной записи.


Sapfira

Рекомендуемые сообщения

Удалила лишнюю локальную учётку, которой давно уже не пользуюсь и ничего нужного в ней нет. Но после удаления обнаружились какие-то странности.

При открытии проводника в левой колонке стало пусто, там можно было быстро переходить к документам, изображениям и часто открываемым папкам.

1884976067_(392).thumb.png.e29e93aa254559fedba16d1c81826d7f.png

 

А при открытии свойств системы открывается пустая страница.

1247207093_(393).thumb.png.ecde6b6021e7021b4360cdac3b551885.png

 

И вообще, в панели управления ничего нет, всё пусто.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Friend сказал:

Какая ОС? Может стоит обновить до 2004 и глюки исчезнут?

Можно проверить целостность системных файлов с помощью WinRepair

Windows 10. Перед тем, как обновлять, правильнее, сначала компьютер перезагрузить, после удаления учётки. Но из-за обнаруженных глюков, пока не рискую его перезагружать, а то вдруг вообще система не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы удалить неиспользуемую учетную запись, сначала самостоятельно удалить её профиль. Это в свойствах компьютера - Дополнительные параметры системы - вкладка Дополнительно - Параметры профилей пользоват елей.

Затем удаляется учетная запись в Панели управления - Учетные записи пользователей - Управление другой учетной записью.

Clipboard02.jpg

 

Что касается пустоты в левой колонке, то надо там кликнуть Вид - Область навигации307568152_02.thumb.jpg.4d718d39433651114b02bc11af3ccd72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ummitium сказал:

Чтобы удалить неиспользуемую учетную запись, сначала самостоятельно удалить её профиль. Это в свойствах компьютера - Дополнительные параметры системы - вкладка Дополнительно - Параметры профилей пользоват елей.

Затем удаляется учетная запись в Панели управления - Учетные записи пользователей - Управление другой учетной записью.

 

Я через "Параметры" удаляла. Параметры >> учетные записи >> семья и другие пользователи.

 

3 минуты назад, Ummitium сказал:

Что касается пустоты в левой колонке, то надо там кликнуть Вид - Область навигации

Там галочка возле "область навигации" стоит, выбрала ещё "развернуть до открываемой папки" и вообще все ярлыки исчезли, даже на рабочем столе, остались только названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Friend сказал:

многие проблемы решают обычной перезагрузкой ПК, стоит перезагрузить компьютер

Не помогла перезагрузка, нету ярлыков.

1940875327___(394).thumb.png.6cf2528d281fa45c15663fc31c4168d8.png

 

Придётся тогда до 2004 обновляться, планировала 1 июня это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то глюк действительно. Удаление другой учетки никак не должно повлиять на действующую, с которой ты удаляла. Выполни команду winver, какая версия Win10? Актуальная 1909 (Сборка ОС 18363.836). Недавно выпустили версию 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ska79 сказал:

Смарт hdd норм? Если да прогоните DISM затем sfc /scannow

Всё проверялось, никаких повреждений нет.

 

1 час назад, Friend сказал:

сперва лучше проверить целостность системных файлов с помощью WinRepair

Выдало такой результат:

WinRepair 1.1 | Время начала проверки - 17:09:35 30.05.2020
Операционная система - Windows 10 Home x64

Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.

Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму:
C:\WINDOWS\Temp\CR_3C7AB.tmp\SEARCHBAND.EXE
C:\WINDOWS\SysWOW64\mrt100.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\msjint40.dll.mui
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\mswstr10.dll.mui
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0019\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0015\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0011\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\000a\_setup.dll
C:\WINDOWS\System32\mrt100.dll
C:\WINDOWS\Resources\Themes\aero\aero.msstyles
C:\WINDOWS\Resources\Themes\aero\aerolite.msstyles
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\cvtres.exe
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\vbc.exe
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe
C:\WINDOWS\IME\IMEJP\DICTS\IMJPPSGF.FIL

Команда RestoreHealth выполнена успешно.
Повреждения системного хранилища не найдены.

Время окончания проверки - 18:02:55 30.05.2020 | Общее время проверки - 53:20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал откат до контрольной точки для начала. А потом уже разбирался с пользователем, если еще будет желание.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня утилита WinRepair показала такой результат. Хотя у меня система функционирует без каких-либо проблем.
 

Цитата

WinRepair 1.1 | Время начала проверки - 16:31:20 30.05.2020
Операционная система - Windows 10 Pro x64

Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.

Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму:
C:\WINDOWS\SysWOW64\mrt100.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\msjint40.dll.mui
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\mswstr10.dll.mui
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0019\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0015\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0011\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\000a\_setup.dll
C:\WINDOWS\System32\mrt100.dll
C:\WINDOWS\Resources\Themes\aero\aero.msstyles
C:\WINDOWS\Resources\Themes\aero\aerolite.msstyles
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\cvtres.exe
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\vbc.exe
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe
C:\WINDOWS\Installer\$PatchCache$\Managed\68AB67CA7DA79401B744CAF070E41400\15.7.20033\icudt.dll
C:\WINDOWS\IME\IMEJP\DICTS\IMJPPSGF.FIL

Команда RestoreHealth выполнена успешно.
Повреждения системного хранилища полностью исправлены.

Время окончания проверки - 16:50:29 30.05.2020 | Общее время проверки - 19:09

То есть, результаты утилита выдает ложные и на нее не стоит полагаться.

 

Sapfira, создай новую учетную запись и зайди под ней. Ситуация с рабочим столом такая же?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо профили удаленного и текущего пользователя как-то пересекались. И текущий брал какие-то элементы из профиля удаленного.

Да, скорее всего это какой-то глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • _Sapphire_
      От _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...