Перейти к содержанию

Удаление учётной записи.


Sapfira

Рекомендуемые сообщения

Удалила лишнюю локальную учётку, которой давно уже не пользуюсь и ничего нужного в ней нет. Но после удаления обнаружились какие-то странности.

При открытии проводника в левой колонке стало пусто, там можно было быстро переходить к документам, изображениям и часто открываемым папкам.

1884976067_(392).thumb.png.e29e93aa254559fedba16d1c81826d7f.png

 

А при открытии свойств системы открывается пустая страница.

1247207093_(393).thumb.png.ecde6b6021e7021b4360cdac3b551885.png

 

И вообще, в панели управления ничего нет, всё пусто.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Friend сказал:

Какая ОС? Может стоит обновить до 2004 и глюки исчезнут?

Можно проверить целостность системных файлов с помощью WinRepair

Windows 10. Перед тем, как обновлять, правильнее, сначала компьютер перезагрузить, после удаления учётки. Но из-за обнаруженных глюков, пока не рискую его перезагружать, а то вдруг вообще система не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы удалить неиспользуемую учетную запись, сначала самостоятельно удалить её профиль. Это в свойствах компьютера - Дополнительные параметры системы - вкладка Дополнительно - Параметры профилей пользоват елей.

Затем удаляется учетная запись в Панели управления - Учетные записи пользователей - Управление другой учетной записью.

Clipboard02.jpg

 

Что касается пустоты в левой колонке, то надо там кликнуть Вид - Область навигации307568152_02.thumb.jpg.4d718d39433651114b02bc11af3ccd72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ummitium сказал:

Чтобы удалить неиспользуемую учетную запись, сначала самостоятельно удалить её профиль. Это в свойствах компьютера - Дополнительные параметры системы - вкладка Дополнительно - Параметры профилей пользоват елей.

Затем удаляется учетная запись в Панели управления - Учетные записи пользователей - Управление другой учетной записью.

 

Я через "Параметры" удаляла. Параметры >> учетные записи >> семья и другие пользователи.

 

3 минуты назад, Ummitium сказал:

Что касается пустоты в левой колонке, то надо там кликнуть Вид - Область навигации

Там галочка возле "область навигации" стоит, выбрала ещё "развернуть до открываемой папки" и вообще все ярлыки исчезли, даже на рабочем столе, остались только названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Friend сказал:

многие проблемы решают обычной перезагрузкой ПК, стоит перезагрузить компьютер

Не помогла перезагрузка, нету ярлыков.

1940875327___(394).thumb.png.6cf2528d281fa45c15663fc31c4168d8.png

 

Придётся тогда до 2004 обновляться, планировала 1 июня это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то глюк действительно. Удаление другой учетки никак не должно повлиять на действующую, с которой ты удаляла. Выполни команду winver, какая версия Win10? Актуальная 1909 (Сборка ОС 18363.836). Недавно выпустили версию 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ska79 сказал:

Смарт hdd норм? Если да прогоните DISM затем sfc /scannow

Всё проверялось, никаких повреждений нет.

 

1 час назад, Friend сказал:

сперва лучше проверить целостность системных файлов с помощью WinRepair

Выдало такой результат:

WinRepair 1.1 | Время начала проверки - 17:09:35 30.05.2020
Операционная система - Windows 10 Home x64

Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.

Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму:
C:\WINDOWS\Temp\CR_3C7AB.tmp\SEARCHBAND.EXE
C:\WINDOWS\SysWOW64\mrt100.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\msjint40.dll.mui
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\mswstr10.dll.mui
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0019\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0015\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0011\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\000a\_setup.dll
C:\WINDOWS\System32\mrt100.dll
C:\WINDOWS\Resources\Themes\aero\aero.msstyles
C:\WINDOWS\Resources\Themes\aero\aerolite.msstyles
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\cvtres.exe
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\vbc.exe
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe
C:\WINDOWS\IME\IMEJP\DICTS\IMJPPSGF.FIL

Команда RestoreHealth выполнена успешно.
Повреждения системного хранилища не найдены.

Время окончания проверки - 18:02:55 30.05.2020 | Общее время проверки - 53:20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал откат до контрольной точки для начала. А потом уже разбирался с пользователем, если еще будет желание.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня утилита WinRepair показала такой результат. Хотя у меня система функционирует без каких-либо проблем.
 

Цитата

WinRepair 1.1 | Время начала проверки - 16:31:20 30.05.2020
Операционная система - Windows 10 Pro x64

Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно.

Следующие файлы имеют неправильную контрольную сумму:
C:\WINDOWS\SysWOW64\mrt100.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\msjint40.dll.mui
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\mswstr10.dll.mui
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0019\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0015\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\0011\_setup.dll
C:\WINDOWS\SysWOW64\InstallShield\setupdir\000a\_setup.dll
C:\WINDOWS\System32\mrt100.dll
C:\WINDOWS\Resources\Themes\aero\aero.msstyles
C:\WINDOWS\Resources\Themes\aero\aerolite.msstyles
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\cvtres.exe
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\vbc.exe
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\cvtres.exe
C:\WINDOWS\Installer\$PatchCache$\Managed\68AB67CA7DA79401B744CAF070E41400\15.7.20033\icudt.dll
C:\WINDOWS\IME\IMEJP\DICTS\IMJPPSGF.FIL

Команда RestoreHealth выполнена успешно.
Повреждения системного хранилища полностью исправлены.

Время окончания проверки - 16:50:29 30.05.2020 | Общее время проверки - 19:09

То есть, результаты утилита выдает ложные и на нее не стоит полагаться.

 

Sapfira, создай новую учетную запись и зайди под ней. Ситуация с рабочим столом такая же?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо профили удаленного и текущего пользователя как-то пересекались. И текущий брал какие-то элементы из профиля удаленного.

Да, скорее всего это какой-то глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

    • Xynire
      От Xynire
      Измучал меня этот троян. Антивирус борется с ним, но после перезагрузки будто ничего не было. Заранее благодарю
    • Vopj
      От Vopj
      В определенный момент начала возникать большая нагрузка на CPU, возник сильный перегрев. RogueKiller обнаружил PuzzleMedia, CureIt не запускается ввобще, к сожалению по причине отсутствующих навыков, самостоятельно разобраться не получилось, прошу помощи.
      CollectionLog-2024.11.13-21.04.zip
    • KakoeImyaSdelat
      От KakoeImyaSdelat
      Добрый день, программа "RogueKiller" выявляет майнер "PuzzleMedia" и у меня самостоятельно удалить не получается. Ощущение, что вирусы блокируют некоторые сайты, помогите, пожалуйста
       
×
×
  • Создать...