Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приложите пожалуйста новый лог FRST (FRST.txt).

Уточните пожалуйста, что за роутер используется или модем (название и модель)?

Опубликовано

Приложите пожалуйста новый лог FRST (FRST.txt).

 

Уточните пожалуйста, что за роутер используется или модем (название и модель)?

модем Мегафон 4g M100-1

FRST.txt

Опубликовано

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Выделите следующий код::
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {26CD72EE-07F8-4383-B92C-3D31F1B2BAF5} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{C21598C0-27E8-41D8-9EF6-BF85E045EB9D}: [DhcpNameServer] 40.20.1.201 40.20.1.202
    FF Plugin: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [No File]
    FF Plugin-x32: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files (x86)\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [No File]
    S3 GENERICDRV; \??\C:\Users\ADMINI~1\AppData\Local\Temp\pft346A.tmp\amifldrv64.sys [X] <==== ATTENTION
    CMD: ipconfig /flushdns
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). .
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Опубликовано

 

 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Выделите следующий код::

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {26CD72EE-07F8-4383-B92C-3D31F1B2BAF5} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{C21598C0-27E8-41D8-9EF6-BF85E045EB9D}: [DhcpNameServer] 40.20.1.201 40.20.1.202
    FF Plugin: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [No File]
    FF Plugin-x32: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files (x86)\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [No File]
    S3 GENERICDRV; \??\C:\Users\ADMINI~1\AppData\Local\Temp\pft346A.tmp\amifldrv64.sys [X] <==== ATTENTION
    CMD: ipconfig /flushdns
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST/FRST64 (от имени администратора).
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). .
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Все сделала

Fixlog.txt

Опубликовано (изменено)

 

Есть какие-то изменения?

Могли бы один из !некоторых! сайтов проверить тут: https://www.virustotal.com/gui/home/url

 

 

И приложить ссылку с результатом.

 

Изменений нет

https://www.virustotal.com/gui/url/195110c18a9e749adbd12baf8bfb7874f345ba72264e096dc0f5e8d496d57d69/detection

Изменено пользователем krinjok
Опубликовано

нет

Я правильно понял при использоватение Kaspersky Secure Connection, проблема не воспроизводиться?
Опубликовано

 

нет

Я правильно понял при использоватение Kaspersky Secure Connection, проблема не воспроизводиться?

 

Да, при его использовании проблема не воспроизводится

Опубликовано

Уточните пожалуйста, у Вас есть возможность проверить проблему используя другое подключение к интернету (т.е. не Мегафон). Хотел бы проверить вероятность того, что реклама не подставляется вашим интернет-провайдером
 

P.S. Обратите внимание на новость 2018 - возможно это ваш случай.

Опубликовано

Уточните пожалуйста, у Вас есть возможность проверить проблему используя другое подключение к интернету (т.е. не Мегафон). Хотел бы проверить вероятность того, что реклама не подставляется вашим интернет-провайдером

 

P.S. Обратите внимание на новость 2018 - возможно это ваш случай.

К сожалению, возможности проверить нет, но вполне возможно, что сам мегафон подставляет рекламу, так как на другом компьютере с этим интернетом точно такие же всплывают окна с такой же заблокированной программой

Опубликовано

Тогда пробуйтк обратиться в тех. поддержку Мегафон и попросить отключить эту рекламу.

P.S. Если Вам это удасться, напишите пожалуйста результат здесь.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Так же столкнулся с данной проблемой при работе со своим сайтом, проверил его различными антивирусами скачав с интернета все файлы, проверил код всех файлов, проверил компьютер на вирусы и почистил кэш DNS. Оказалось, что провайдер, в моем случае это Ростелеком, подгружает в код доставляемых клиенту страниц свой вредоносный код.  В результате страницы часто не открываются, показывается непонятная реклама на весь экран или частично и клиенты уходят с сайта в результате чего владельцы сайтов несут убытки. Изменение кода страниц идет по незашифрованному протоколу, через F12 в браузере виден в самом низу код на всех незашифрованных сайтах. Каждые 2 страницы из 10 открытых поражены рекламным вирусом провайдера. Вопрос решается локально для клиента установкой VPN-соединения, код перестает подгружаться, или сменой провайдера.

Вирус от провайдеров.jpg

Опубликовано
19 часов назад, andre812 сказал:

Так же столкнулся с данной проблемой

Если подозреваете заражение, то создайте отдельную тему в этом разделе выполнив правила раздела «Порядок оформления запроса о помощи».

 

А так подобная тема по провайдерах есть в беседке Ростелеком, внедрение рекламы.

  • regist закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...