Перейти к содержанию

oROCKuro

Рекомендуемые сообщения

@Воронцов,то есть диспетчер проверки драйверов к этой ошибке никаким боком?  Получается Вы настаиваете именно на установке обновлений(с перспективой как раз устранения данной ошибки) ? У меня вот такое сообщение вылетает,что оно значит вообще "по русски" и что нажимать то?


Просмотр сертификата

post-51782-0-39838800-1585804044_thumb.jpg

post-51782-0-79002400-1585806277_thumb.jpg

Изменено пользователем oROCKuro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

манипуляции с портами были для того что бы "возможно" увеличить пропускную способность сети.

Подробнее: какие манипуляции? Вы их не сможете провести повторно, после установки обновлений?

Что делает SmartFix можно почитать на форуме разработчика.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манипуляции с портами были для того что бы "возможно"  увеличить пропускную способность сети.

как изменение настроек последовательных и параллельных портов может влиять на пропускную способность сети? Вы эти порты сейчас вообще как-то используете?

 

Планировщик пакетов QoS

этот бред в свое время был очень популярен в сети. Один умник придумал, не понимая в принципе как работает QoS, а остальные начали цитировать. Microsoft даже пришлось официально заявить, что это ничего в плане производительности не дает.

 

Просмотр сертификата

вы по моему совету обновили только действующие корневые сертификаты. А надо обновлять еще отозванные. Можно конечно тоже сделать это вручную. А можно установить наконец обновления и все поставится вместе с ними.

Поэтому ответ на вопрос:

Получается Вы настаиваете именно на установке обновлений(с перспективой как раз устранения данной ошибки)

да.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend,@andrew75, манипуляции которые проделал я смогу проделать ещё раз, что именно проделал написал на пару сообщений выше. 
Теперь я понимаю что это полный бред и к делу не относится. Особенно после того как заметил что настройки порта для usbmodem`а сбрасываются после каждого подключения к пк. 

Изменено пользователем oROCKuro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается Вы настаиваете именно на установке обновлений(с перспективой как раз устранения данной ошибки)
Эммм... Не то, чтобы настаиваю, просто рекомендую, ибо как раз они могут решить ваши проблемы.
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят всем кто подсказывал и предлагал разные решения проблемы с ошибкой Schannel 36887, теперь она исправлена.
Собственно способов её решения много, как оказывается разным людям помогают разные решения. Вот например на этом сайте люди писали свои способы мне к сожалению они не помогли, также Вы ребят предлагали разные способы которые можно почитать выше,но я использовал более простой способ нежели решение ошибки.
Не хитрым способом вычислил что Schannel 36887 со значением 40, появляется только когда на компьютере работает Т*****Т(всем известный загрузчик или когда-то всеми используемый), программа обновлена до последней версии. Из за этого ошибка и происходила, то есть (проблема не в последней версии программы), а из за конфликта "современной" версии программы и моей Windows (которая не обновлена).
Ошибка решилась так: просто я скачал более раннею версию программы, которая не вызывает эту ошибку при работе! 
Наверняка кто то скажет стоило ли заморачиваться, если можно обновить Windows. Да-да, но я "привык к своей версии" ! Также я руководствуюсь логикой
" новые обновления >>> новые баги\ошибки\дыры " (даже притом что Microsoft делает обновления как раз для исправления этих самых багов\ошибок\дыр).
Но я не сомневаюсь ребят, что Вы были правы (на 99%) "обновление Windows" скорее всего исправило бы данную ошибку. 

Итог способы решения Schannel 36887:
1) Обновление Windows по ссылке  (Спасибо 
@Friend,@andrew75,@Воронцов ).

2)Способы которые описаны здесь .
3)Вычислить программу которая вызывает ошибку (Актуально Windows 7)
  (Панель управления>Администрирование>Просмотр событий>Настраиваемые представления>События управления>
   >Смотрите время ошибки и сопоставляете его с программой которую запускаете), дальше по ситуации удаление\переустановка\обновление\установка более  ранней версии.
4)Также очень часто люди ссылаются на Geforce experience,по этому удаление или обновление может также решить проблему.

 

Изменено пользователем oROCKuro
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • ivanbigua
      От ivanbigua
      Здравствуйте! После проверки остались не выправленные ошибки. Помогите пожалуйста.
      SFCFix.txt CBS.log
    • sms08
      От sms08
      Доброго дня всем.
      У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)
      Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.
      Скриншот прилагаю.

      Помогите решить эту проблему.
    • Мария MW
      От Мария MW
      Добрый день! Хотела установить пробную версию антивирусника, скачиваю установщик, скачивается, но не запускается. Нажимаю на установщик, но ничего не происходит, лишь секундная загрузка. Что можно сделать? Ноутбук новый, может чего-то не хватает? Имеются фреймворк, DirectX 12. Проверен на вирусы, они были, но их удалили. Установила приложение AutoLogger и выполнила приложенную инструкцию. Файл прикрепила
      CollectionLog-2021.05.28-08.44.zip
    • Мария MW
      От Мария MW
      Добрый день! Хотела установить пробную версию антивирусника, скачиваю установщик, скачивается, но не запускается. Нажимаю на установщик, но ничего не происходит, лишь секундная загрузка. Что можно сделать? Ноутбук новый, может чего-то не хватает? Имеются фреймворк, DirectX 12. Проверен на вирусы, они были, но их удалили.
×
×
  • Создать...