Перейти к содержанию

KSC 11: Разрешить удалённое управление KES программам удалённого


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

разрешить удалённое управления kes 11

Наверное всё-таки просто разрешить управление, а не "управление KES11", да?

Если так, то достаточно внести соотв. программу в исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

разрешить удалённое управления kes 11

Наверное всё-таки просто разрешить управление, а не "управление KES11", да?

Если так, то достаточно внести соотв. программу в исключения.

 

Если не затруднит укажите именно путь в политике. Для kes 10, настраивал исключения в политике для kes 11 пока не нашёл этого пункта, не визуально не на сайте поддержки для актуальной версии продукта

 

 

Примерно так https://support.kaspersky.ru/10947

По этой статье настраивал для прошлых прошлых версий 

 

 

 

UPD: нашёл нужный пункт: свойства политики - общие параметры - исключения - вкладка доверенные параметры - указываем путь до нужных файлов - галочка не препядствовать взаимодействие с интерфейсами программы. 

 

Тему можно закрывать

Изменено пользователем SergeF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • DAV
      Автор DAV
      в пятницу лег сервер: зашифрованы все системные файлы и вся база 1С. Также файлы на зеркальном диске, а бэкапы на другом диске почему-то оказались повреждены (копировались каждый вечер).
      в закодированном файле текст в таких иероглифах: "... ৸믻䀹ᑞஞ樱惒孌ڨ쎩델꥛睟괎䦝捰㨿秡﹈贆Ŵ䣍㥶﬍ຌ̒螐꯵ॶㅈ鹧ӷ፮箈ꥦ 樟倣폃웘붾셳炼..."
      один из файлов 1С теперь с таким названием: 1Cv8.lgf.id-DEB1FBBC.[James2020m@aol.com].MUST.id[DEB1FBBC-3259].[restore1_helper@gmx.de].
       
      кто знает, как вернуться к "родной" кодировке, подскажите, пожалуйста.
       
      P.S. "доброжелатели" в сопутствующем info письме указали адреса для контакта: restore1_helper@gmx.de или restore2_helper@mein.gmx.
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
×
×
  • Создать...