Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

отключить шифрование

Тимку я Вам не дам, по всем известным соображениям.

Уж лучше я буду коннектиться по проводам :)

Делов то, как три пальца о ..оссать.

@kmscom,

Да ладно :) 

Изменено пользователем iv65
  • Нет слов 1
Опубликовано

и стоило тогда чужое время тратить, в следующий раз, даже вникать в ваши "проблемы" не будуть, просто сразу самостоятельно сделаете, что вам нужно с тремя вашими пальцами

 

причин ошибок, много. ищите экстрасенсов

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

@iv65, Никто у вас доступ не просит.

Вам пытаются помочь, а вы начинаете цирк устраивать.

Не хотите, не надо. Разбирайтесь сами.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 4
Опубликовано

 

 


Вам пытаются помочь, а вы начинаете цирк устраивать.

Я ничего здесь не устраиваю. Просто у меня есть не очень удачный опыт использования 

kaspersky security cloud? о чем мне было ранее указано:

К сожалению, не нашел своего сообщения на этом форуме. Наверно, просто нет прав для этого :)

Опубликовано

 

 


У меня уже была попытка слома моей сети приблизительно 5 суток назад.
Возможно в этом причина, возможно её таки взломали
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


Вам пытаются помочь, а вы начинаете цирк устраивать.

Я ничего здесь не устраиваю. Просто у меня есть не очень удачный опыт использования 

kaspersky security cloud? о чем мне было ранее указано:

К сожалению, не нашел своего сообщения на этом форуме. Наверно, просто нет прав для этого :)


 

 


Возможно в этом причина, возможно её таки взломали

А кому нужно её ломать?

Я ведь не какой-то топ менеджер крупной сети? И кому я здесь нужен для взлома моих персональных данных ?

Опубликовано

@iv65, удалите временно Kaspersky Security Cloud, перезагрузите компьютер и проверьте проблему с Wi-Fi.

Не могу понять как проблема связана с антивирусом, что Kaspersky Security Cloud, что Kaspersky Internet Security используют один антивирусный движок. :coffee:

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Опубликовано (изменено)

iv65, удалите временно Kaspersky Security Cloud,

Удалил эту приблуду, поставил КИС20 с белоруской локализацией.

ПОДКЛЮЧАЕТСЯ к сети без всяких проблем

Глубоко личное ИМХО.

Ох уж эта Security Cloud, будь она не ладна :)

В топку её немедленно!!!! :)

Если, конечно её разработчики не подсуетятся :)Спасибо всем за помощь, но в главной викторине этого года, к сожалению,

я не имел возможности участвовать :)

Изменено пользователем iv65
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

еще момент роутер каждый день перезагружать не надо)) у меня сутками стоит включенным, кушать не просит

  • Спасибо (+1) 1
  • Нет слов 1
Опубликовано (изменено)

еще момент роутер каждый день перезагружать не надо)) у меня сутками стоит включенным, кушать не просит

Я с Вами не совсем согласен. Дело в том, что у меня ограниченный трафик, только 3 Гига в месяц на скорости 1 Мбит/сек. 

Поэтому и выключаю свой роутер всегда, после того как мне не нужен интернет. :)

Да и по соображениям противопожарной безопасности. Роутер у меня китайский, слегка греется, поэтому и выключаю его сразу после того как выключаю ноутбук.

Глубокоуважаемые модераторы (или те, у кого на это есть все права), прошу закрыть эту тему, так как проблема была легко решена по этому совету:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=64679&page=2&do=findComment&comment=957054

простой переустановкой антивирусной программы.

Глубоко личное ИМХО

KIS forever!!!!

Недаром её использует и Евгений Валентинович:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=919417

 

И никаких антивирусных программ, которые непрерывно ломятся в интернет, а именно в личный кабинет с целью проверки

легальности выданной  лицензии.

Заранее благодарю за Вашу помощь и участие в решении моей небольшой проблемы!!!

Изменено пользователем iv65

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

    • Nik.Bishep
      Автор Nik.Bishep
      Подписка на 3 устройства. На одном ПК проводил ремонт с переустановкой ОС. Как теперь восстановить антивирусную программу на этом устройстве?
    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
    • damelillard
      Автор damelillard
      программа (Altruistics) нагружает мой процессор на 100 процентов. Я не понимаю как её удалить, я пробовал разные способы и у меня не выходит. В диспетчере задач ЦП загружен на 100 процентов 
×
×
  • Создать...