Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня на ноутбуке имеется небольшая проблема.

Вот информация по устройству и установленной  системе:

post-43477-0-68504000-1581348227_thumb.jpg

post-43477-0-89762700-1581349624_thumb.jpg

Стоит эта версия антивирусной программы:

post-43477-0-90503700-1581348626_thumb.jpg

Которая была получена легально на этом форуме:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62325

 

Проблема в том, что я не могу подключить свой ноутбук по Wi-Fi  к своему провайдеру :)

По кабелю ноутбук без проблем подключается к сети,

Смартфон подключается по Wi-Fi  без проблем.

Какая может быть у меня проблема ?

Заранее благодарю за Ваши ответы.

 

 

 

Изменено пользователем iv65
Опубликовано

@iv65, приветствую,

Почему решили проблема связана с антивирусом?
Какая ошибка возникает при подключение к Wi-Fi? Пробовали перезагрузить роутер?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Опубликовано

Активен ли ползунок wi-fi в параметрах? Включена ли в роутере фильтрация по мак адресам, если включена, то добавлен ли в список фильтрации роутера мак адрес сетевой карты ноута?

post-8645-0-69674700-1581349807_thumb.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Почему решили проблема связана с антивирусом? Какая ошибка возникает при подключение к Wi-Fi? Пробовали перезагрузить роутер?

Спасибо за Ваш ответ!!!

Роутер я пере подключаю каждый день, а проблема остаётся неизменной.

"Какая ошибка возникает при подключение к Wi-Fi?"

Просто не подключается, чтобы бы я ни делал :)

 

 

Активен ли ползунок wi-fi в параметрах?

Спасибо!!!

Он активен.

Хотел перейти на КИС20, но не успел, жаба задавила. У меня же есть полноценная лицензия от Kaspersky на 5 устройств в сети :)

А мы же за ней, как за каменной стеной.

 

 

Почему решили проблема связана с антивирусом?

С КИС кой у меня нет никаких проблем :)

Изменено пользователем iv65
Опубликовано

@iv65, если выгрузить антивирус или же отключить автозапуск антивируса и перезагрузить компьютер, проблема остается?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@iv65, раньше ноутбук к этому роутеру по wifi подключался? 

Модель роутера и ноутбука озвучьте пожалуйста. А желательно еще и wifi адаптер из диспетчера устройств.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Проверьте воспроизведение проблемы при открытой беспроводной сети

Воспроизводится ли проблема при подключении к другим беспроводным сетям 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

раньше ноутбук к этому роутеру по wifi подключался? 

Он по вафле к этой сети всегда подключался без всяких проблем.

 

 

Воспроизводится ли проблема при подключении к другим беспроводным сетям  0 MSI-Neo

К сожалению, у меня имеется только одна эта сеть :)

 

 

iv65, раньше ноутбук к этому роутеру по wifi подключался? 

К этой сети мой роутер всегда подключался без проблем :)

 

 

Модель роутера и ноутбука озвучьте пожалуйста.

Роутер:ZTE ZXv10 H 201

Изменено пользователем iv65
Опубликовано

В первую очередь надо проверить работоспособность wifi адаптера. 

Попробовать подключиться к какой-то другой сети. У вас нет, но есть какие-нибудь торговые центры, Макдональдсы и т.п.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


У вас нет, но есть какие-нибудь торговые центры, Макдональдсы и т.п.

К сожалению, ничего из перечисленного у меня  нет.

Это всё недостатки моей периферии. И ничего с этим сделать невозможно :)

Опубликовано

 

 


Проверьте воспроизведение проблемы при открытой беспроводной сети
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Проверьте воспроизведение проблемы при открытой беспроводной сети

А как это можно сделать?

Если , конечно, это не государственная тайна ? :)

Опубликовано

Отключить защиту на роутере. То есть временно сделать открытую точку доступа.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


А как это можно сделать?
отключить шифрование
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Отключить защиту на роутере. То есть временно сделать открытую точку доступа.

Это нужно сделать для того, чтобы любой юзер смог бы её сломать ? :)

У меня уже была попытка слома моей сети приблизительно 5 суток назад.

Надеюсь, что это было не со стороны Kaspersky:)

ИМХО.

Я же им ничего не плохого не делал :)

Изменено пользователем iv65
  • Нет слов 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

    • Nik.Bishep
      Автор Nik.Bishep
      Подписка на 3 устройства. На одном ПК проводил ремонт с переустановкой ОС. Как теперь восстановить антивирусную программу на этом устройстве?
    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
    • damelillard
      Автор damelillard
      программа (Altruistics) нагружает мой процессор на 100 процентов. Я не понимаю как её удалить, я пробовал разные способы и у меня не выходит. В диспетчере задач ЦП загружен на 100 процентов 
×
×
  • Создать...