Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наличие майнера можно попробовать выявить с помощью GPU-Z. Утилита показывает сведения об установленной видеокарте и заодно текущую загрузку видеоядра. Если загрузка под 100%, а при этом никаких игр и прочего не запущено то это майнер.

В Windows 10 в диспетчере задач есть отображение нагрузки видеоядра. Она в норме.
Опубликовано (изменено)

@Ummitium, cудя по первому сообщению, проблемы начинаются в простое. Поэтому смотреть нагрузки просто так бессмысленно.

 

@Compich, а в безопасном режиме проблемы есть, не пробовали посмотреть? 

А что у вас Акронис делает? У него никакие задачи в простое не запускаются?

 

Сообщение :
Нехватка виртуальной памяти в системе успешно обнаружена. Наибольший объем виртуальной памяти был выделен следующим программам: для gta_sa.exe (12100) выделено 1220132864 байт, для MsMpEng.exe (3720) выделено 156725248 байт и для SearchUI.exe (5936) выделено 130678784 байт.
Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано

Друзья, хорошо бы и первую тему всю перечитать:

Компьютер простоял 9 часов в безопасном режиме, ни одного вылета не произошло

Там еще и ссылка на результат анализа кибер-хелпера есть.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

@Ummitium, cудя по первому сообщению, проблемы начинаются в простое. Поэтому смотреть нагрузки просто так бессмысленно.

 

@Compich, а в безопасном режиме проблемы есть, не пробовали посмотреть?

А что у вас Акронис делает? У него никакие задачи в простое не запускаются?

 

Сообщение :

Нехватка виртуальной памяти в системе успешно обнаружена. Наибольший объем виртуальной памяти был выделен следующим программам: для gta_sa.exe (12100) выделено 1220132864 байт, для MsMpEng.exe (3720) выделено 156725248 байт и для SearchUI.exe (5936) выделено 130678784 байт.

В безопасном режиме проблемы не наблюдаются. Акронис ежедневно в 4:03 начинает резервное копирование по технологии дед-отец-сын. Также сейчас проблема может наблюдаться когда угодно, вне зависимости от активности.
Опубликовано (изменено)

Значит отключаем сторонние службы и все задачи в планировщике и смотрим проявится ли проблема.
Если нет, то включаем поочередно и пытаемся выявить источник проблемы.
А вот если проблема сохранится, тогда нужно думать, что еще можно сделать.
 
У вас достаточно много приложений, которые чисто потенциально и во взаимодействии с другими могут быть источником проблемы.
 
Кстати gta_sa.exe у вас регулярно вылетает судя по системным журналам. И уже давно.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Значит отключаем сторонние службы и все задачи в планировщике и смотрим проявится ли проблема.

Если нет, то включаем поочередно и пытаемся выявить источник проблемы.

Это уже описано в первой теме (ссылка в первом сообщении)
Опубликовано

Да, вижу...

 

А если создать нового пользователя, проблема под ним сохранится?

  • Согласен 1
Опубликовано

Да, вижу...

 

А если создать нового пользователя, проблема под ним сохранится?

Сегодня проверю и сообщу.

Кстати gta_sa.exe у вас регулярно вылетает судя по системным журналам. И уже давно.

Это старая и крайне нестабильная игра, которая и правда вылетает часто, но это абсолютно нормально для неё, да и это было и раньше

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, Compich!

Чертовски сложный вопрос, по-воду майнера скажу следующее возможно что он есть, у вас Возможно что просто не которые индивидумы, с легкостью полагают что в новую систему можно как-то его схватить тоже самое что уставить не которые программы на Kali Linux, Ubuntu :)

Измените параметры "Виртуальной памяти" Поставьте галку - "Автоматически выбирать объем файла подкачки"

1- "Размер по выбору системы" -> кнопенъ "Задать". "OK"  Выполнить - ' C:\Windows\System32\resmon.exe

Далее: %windir%\system32\MdSched.exe '

2 - admin cmd > Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
3 - admin cmd > Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

 

Если что то не получилось пишите, знающие люди помогут с кучей советами :)

Изменено пользователем marco88
Опубликовано (изменено)

@marco88, эх, куда же вы смотрели? Эти все действия уже были произведены.

Приступаю к проверке, осталась ли проблема. Отпишусь о результатах в тему. Если не поможет, пойду проверю что будет, если войти от другого пользователя, как посоветовал @andrew75

Результаты chkdsk C: /f /r:

Checking file system on C:
The type of the file system is NTFS.

A disk check has been scheduled.
Windows will now check the disk.

Stage 1: Examining basic file system structure ...
912128 file records processed.
File verification completed.
13462 large file records processed.
0 bad file records processed.

Stage 2: Examining file name linkage ...
12943 reparse records processed.
1160072 index entries processed.
Index verification completed.
0 unindexed files scanned.
0 unindexed files recovered to lost and found.
12943 reparse records processed.

Stage 3: Examining security descriptors ...
Cleaning up 202 unused index entries from index $SII of file 0x9.
Cleaning up 202 unused index entries from index $SDH of file 0x9.
Cleaning up 202 unused security descriptors.
Security descriptor verification completed.
123973 data files processed.
CHKDSK is verifying Usn Journal...
38510088 USN bytes processed.
Usn Journal verification completed.

Stage 4: Looking for bad clusters in user file data ...
912112 files processed.
File data verification completed.

Stage 5: Looking for bad, free clusters ...
123384781 free clusters processed.
Free space verification is complete.

Windows has scanned the file system and found no problems.
No further action is required.

999428092 KB total disk space.
504447556 KB in 732011 files.
389620 KB in 123974 indexes.
0 KB in bad sectors.
1051788 KB in use by the system.
65536 KB occupied by the log file.
493539128 KB available on disk.

4096 bytes in each allocation unit.
249857023 total allocation units on disk.
123384782 allocation units available on disk.

Internal Info:
00 eb 0d 00 ba 0f 0d 00 6f f5 16 00 00 00 00 00 ........o.......
4c 03 00 00 43 2f 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 L...C/..........

Windows has finished checking your disk.
Please wait while your computer restarts.

 

Изменено пользователем Compich
Опубликовано

@Compich, судя по отчету у вас стоит две программы-таймера для отключения пк, что они у вас делают?

Опубликовано

@Compich, судя по отчету у вас стоит две программы-таймера для отключения пк, что они у вас делают?

Пользовался в своё время для отключения компьютера ночью. Не доходят руки снести их, но установил я их ещё аж в декабре.

 

Результаты chkdsk

Более наглядно можно ещё так посмотреть.

 

К сожалению, пишет, что отчётов нет :(

Опубликовано

@Compich,А что насчет нового пользователя про то, что вам выше писали, не делали еще? 

Опубликовано

@Compich,А что насчет нового пользователя про то, что вам выше писали, не делали еще? 

Дело в том, что я, видимо, увидел проблему. Сейчас подтверждаю. Нового пользователя не пробовал

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
    • Igorexa79
      Автор Igorexa79
      Добрый день всем, вопрос такой: в политике KSC прописаны флешки , но сообщения о запрете вылетают все равно при подключении данных флешек, при этом открываются они нормально.
      В чем может быть проблема? Пользователей раздражают вылетающие сообщения, да и не должно так быть. Заранее спасибо
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
×
×
  • Создать...