Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[РЕШЕНО] Вылеты программ

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   Compich

Compich

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 37

Отправлено 26 Январь 2020 - 14:39

Здравствуйте! Несколько дней назад начала проявляться такая проблема: некоторые программы сами по себе закрываются, выдавая при этом ошибки по типу "Инструкция по адресу 0x0000000000E46AC9 обратилась к памяти по адресу 0x0000000000000000. Память не может быть written." и подобными. Зачастую вылетает одновременно сразу несколько программ, а иногда вылетает и сама система. Почему я решил, что это вирус? Потому что такая проблема появляется только тогда, когда я отхожу от компьютера или перестаю им пользоваться, но оставляю включённым. Пример: Около 3 часов пользовался компьютером, после чего пошёл обедать. Обед занял минут 15. После возвращения к компьютеру, я вижу, что вылетело несколько приложений. Также стоит отметить, что, после возникновения данной ошибки, в разделе "Производительность" в Диспетчере задач исчезает графический процессор. Видеокарта относительно новая, никогда не принимала участия в майнинге. После отключения DEP проблема осталась, но начали появляться другие ошибки, к примеру ошибка WerFault.exe. Заранее благодарен за помощь!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Compich: 26 Январь 2020 - 14:40

  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 27 Январь 2020 - 09:20

Здравствуйте!

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте будут ли подобные ошибки.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Compich

Compich

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 37

Отправлено 27 Январь 2020 - 19:43

Здравствуйте!

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте будут ли подобные ошибки.

https://virusinfo.in...AD0B75D3CBE0AC0

Компьютер простоял 9 часов в безопасном режиме, ни одного вылета не произошло.


UPD 19:44 Стоило мне отойти на 20 минут от ПК, как проблема опять проявила себя :( На этот раз закрылась одна программа, исчезли анимации и пропали все значки на панели задач, хотя, когда я нажимал на неё, программы из неё открывались (то есть значки пропали чисто визуально). Целостность системы проверял, никаких замечаний не было. Диск тоже проверен, так же проблем не выявлено.


Сообщение отредактировал Compich: 27 Январь 2020 - 19:44

  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 27 Январь 2020 - 21:28

Стоило мне отойти на 20 минут от ПК, как проблема опять проявила себя

При этом система была загружена в безопасном режиме или в нормальном?
  • 0
Изображение

#5 OFF   Compich

Compich

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 37

Отправлено 27 Январь 2020 - 21:56

Стоило мне отойти на 20 минут от ПК, как проблема опять проявила себя

При этом система была загружена в безопасном режиме или в нормальном?
Система была загружена в обычном режиме.
  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 27 Январь 2020 - 21:58

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
 
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
 
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
 
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  • 0
Изображение

#7 OFF   Compich

Compich

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 37

Отправлено 27 Январь 2020 - 22:20

 

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
 
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
 
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
 
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

 

Благодарю за рекомендацию, приступаю к выполнению. Также забыл упомянуть, что при каждой такой ошибке всегда закрывается диспетчер задач (он у меня открыт постоянно)


  • 0

#8 OFF   Compich

Compich

    Постоялец

  • Участники
  • Pip
  • Cообщений: 37

Отправлено 28 Январь 2020 - 23:40

Не помогло. Программы продолжают вылетать даже при отключении всех сторонних служб и отключении всего списка автозагрузки


  • 0

#9 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 29 Январь 2020 - 09:11

Проблема не вирусного характера. Обратитесь в соседний раздел и укажите ссылку на эту тему.
  • 0
Изображение

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 546

Отправлено 31 Январь 2020 - 20:59

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных