Перейти к содержанию

Не получается создать точки восстановления на Windows 7


Ганс

Рекомендуемые сообщения

Сначала я хотел установить новый антивирус Касперского, но он не устанавливается и мне посоветовали обновления установить для системы. Не получается сделать точку восстановления, т.к. появляется ошибка поставщика теневого копирования. 

24f22d73-15a0-430b-9a79-66426f6f2b14.jpg

Проверял диск на ошибки chkdsk -f -r - ошибок не было вроде. sfc /scannow ошибки обнаружила: http://d.zaix.ru/gVfW.txt Не знаю, насколько они критичны. 

 

Вот в этой теме все началось, сначала удалил старый антивирус Касперского, хотел поставить новый, а не получается. 

Как исправить ошибку с созданием точки доступа?

 

Вот SMART сделал:

39054558-c542-4bff-bc5d-d9d06bec8a80.jpg

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friend

    10

  • Ганс

    9

  • Воронцов

    5

  • sputnikk

    5

А, что со службой теневое копирование тома, она у вас вообще работает? А так конечно у hdd очень большая наработка, возможно дальше будет сыпаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать нужно с проверки диска Викторией загрузившись  с загрузочного диска с включённым ремапом. У вас там явным образом имеется сбойный сектор.


И посмотреть что там внутри ноутбука творится, давно его систему охлаждения чистили? Температурные датчики выдают какие-то подозрительные данные. Перегрев похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба Теневое копирование тома работает.

Если я сделаю remap, данные не удалятся? Я работал с этой программой, не помню, при каком режиме удаляются все данные. Систему охлаждения чистил в прошлом году, надо еще раз посмотреть, т.к. в области жесткого диска и в других местах горячо бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле один нестабильный сектор это совершенно не критично. И думаю проблема не связана с диском.

 

Я тут почитал кое-что. Такие ошибки службы VSS к сожалению может вызывать много причин.

Покажите результаты следующих команд (из командной строки, запущенной от имени администратора):

vssadmin list providers

vssadmin List ShadowStorage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз собирался покупать внешний жесткий диск, на него скопирую важный данные и сдела ремап на всякий случай. 

 

Результаты команд: 

текст:

 

1)VSSADMIN 1.1 - Утилита теневого копирования тома

© Корпорация Майкрософт, 2001-2005.
 
Имя поставщика: "Microsoft Software Shadow Copy provider 1.0"
   Тип поставщика: Системный
   Id поставщика: {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5}
   Версия: 1.0.0.7
2) VSSADMIN 1.1 - Утилита теневого копирования тома
© Корпорация Майкрософт, 2001-2005.
 
Сопоставление хранилища теневой копии
   Для тома: (D:)\\?\Volume{b08dcabc-3ff8-11e0-9bdc-4cedde69a08a}\
   Том хранилища теневой копии: (D:)\\?\Volume{b08dcabc-3ff8-11e0-9bdc-4cedde69a08a}\
   Использованный объем хранилища теневой копии: 0 B (0%)
   Выделенный объем хранилища теневой копии: 0 B (0%)
   Максимальный объем хранилища теневой копии: 5.333 GB (2%)
 
Сопоставление хранилища теневой копии
   Для тома: (C:)\\?\Volume{8a544d0f-dca4-11df-aca6-806e6f6e6963}\
   Том хранилища теневой копии: (C:)\\?\Volume{8a544d0f-dca4-11df-aca6-806e6f6e6963}\
   Использованный объем хранилища теневой копии: 0 B (0%)
   Выделенный объем хранилища теневой копии: 0 B (0%)
   Максимальный объем хранилища теневой копии: 8.95 GB (5%)

 

 

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут на форумах, проблемы с VSS могут быть вызваны в частности со сторонними драйверами или службами. В частности я читал сообщение, когда созданию точек восстановления мешали драйвера от apple-вской клавиатуры. Так что это очень тонкий момент, к сожалению. Надо грузиться в чистом режиме Windows и проверять проблему. и если там будет работать, то пытаться вычислить, что мешает.

Но возможны и другие, еще менее очевидные причины.

 

Но на самом деле я думаю, что проблема с установкой антивируса не связана с VSS. 

И тут у меня тоже нет особых идей. В логах установки я не нашел ничего осмысленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ганс, вы в итоге пробовали воспользоваться SmartFix ?
Дополнительно попробуйте воспользоваться WinRepair, приложите логи утилит из папки: C:\Windows\AntiSMS или C:\Windows\SmartFix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше точки работали? ОС сборка или оригинал с лицензией? Если сборка и никогда не работали, то нет смысла заниматься ремонтом - не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, по отчету, оригинал, который  с ноутбуком с 2011 года.

@kmscom,  думаете в этом проблема?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • David1990
      Автор David1990
      Сегодня скачал какой то VPN для того что бы перевести регион в Epic Store но после этого начали происходить странные вещи, не могу восстановить систему с помощью точки восстановления выдает ошибку rstrui.exe 0x0000017  и если я пробую восстановить через обновления и безопасность -> Восстановления -> начать, выдает эту же ошибку но уже с этого способа Ошибка; SystemSettingAdminFlows.exe 0xc0000017, переустанавливать систему не могу, боюсь потерять доступ к лицензированных программ которые были на пк. 
      Заранее всем откликнувшимся большое спасибо! 
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • Kirik_
      Автор Kirik_
      Первые скриншоты Windows 11 — изменения коснулись «Пуска», панели задач, интерфейса и многого другого
      В Сети оказались опубликованы скриншоты, сделанные в грядущей операционной системе Windows 11 от компании Microsoft. На опубликованных изображениях демонстрируется новый пользовательский интерфейс, свежее меню «Пуск» и многое другое. Поскольку это очень ранняя сборка, некоторые элементы новой ОС остались такими же, как у текущей версии Windows 10.
       
      Новый пользовательский интерфейс и меню «Пуск» в Windows 11 очень похожи на те, что изначально были в Windows 10X. Microsoft пыталась упростить интерфейс Windows для использования на устройствах с двумя экранами, но в конечном счёте отказалась от дальнейшей разработки Windows 10X. Позже компания пообещала использовать те наработки в основной версии ОС, и как видно, сдержала обещание — многие элементы легли в основу новой Windows 11.
       
      Наиболее заметное визуальное отличие новой ОС связано с панелью задач. Microsoft решила сместить иконки приложений с левого нижнего края экрана в центр. Здесь же находится и новая кнопка меню «Пуск». Последняя представляет собой упрощённую версию того меню, что сегодня присутствует в Windows 10.
       
      В новой версии операционной системы используются закруглённые углы окон. Контекстуальные меню, иконки, а также окно проводника — теперь всё имеет закруглённые углы, включая иконки и окна меню «Пуск».
       
      На панели задач Windows 11 можно увидеть новую иконку Widgets (виджеты). Слухи о том, что компания вернёт их в новую ОС, ходят уже давно. Правда, сами виджеты из-за «сырости» версии сборки пока недогружаются. С помощью виджетов можно будет быстро узнать погоду, свежие новости и другую полезную информацию из Сети.
       
      В ранней сборке Windows 11 компания пока не вносила изменения в интерфейс магазина приложений Windows Store. Прежде сообщалось, что Microsoft собирается серьёзно переработать магазин приложений и сделать его более дружелюбным не только для пользователей, но и для разработчиков приложений. Для них упростят размещение контента на платформе, а также позволят использовать в приложениях сторонние платёжные сервисы.
       
      Визуально изменится и процесс установки Windows 11. Однако пользователя как и раньше будут сопровождать по каждому шагу установки и настройки новой ОС. При каждой загрузке Windows 11 пользователя будет встречать новый звук запуска системы.
       
      Microsoft подробно расскажет о «следующем поколении Windows» на специальном мероприятии, которое состоится в конце этого месяца. Софтверный гигант начал рассылку приглашений на мероприятие, которое будет полностью посвящено программной платформе Windows и начнётся в 18:00 (мск) 24 июня.
       
      Источник
    • Jefri28
      Автор Jefri28
      Подловил вирус обнаружил то что в играх фпс очень сильно падает включаю диспетчер задач и он поднимается. У меня есть программа в которой нашёл этот процесс он на скрине в закрытом состоянии, но если отключу диспетчер задач то и оперативка и цп начнут много потреблять как его удалить подскажите пожайлуста Windows 11.

×
×
  • Создать...