Varlamov_AM Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Здравствуйте! При использовании браузера Google Chrome возникла следующая проблема: Постоянно появляются уведомления от Kaspersky Total Security о том, что заблокирован переход по вредоносной ссылке. Полное сканирование компьютера, удаление браузера и всех его данных в папке AppData не привели к исчезновению данных уведомлений. Помогите пожалуйста решить данную проблему.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Порядок оформления запроса о помощи
Varlamov_AM Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Опубликовано 14 декабря, 2019 Здравствуйте! При использовании браузера Google Chrome столкнулся со следующей проблемой: Постоянно стали появляться уведомления от Kaspersky Total Security Заблокирован переход по вредоносной ссылке... Безопасности компьютера угрожает... Помогите пожалуйста решить данную проблему. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. CollectionLog-2019.12.14-16.47.zip
thyrex Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Varlamov_AM Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Опубликовано 14 декабря, 2019 высылаю архив FRST&Addition.zip
thyrex Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Отключите ВСЕ установленные в Хроме расширения и проверьте проблему
Varlamov_AM Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) Из расширений в Chrome только расширения Касперского. Отключил, включил заново, проблема пропала. Большое спасибо! Изменено 14 декабря, 2019 пользователем Varlamov_AM
thyrex Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти