Перейти к содержанию
Авторизация  
Varlamov_AM

Заблокирован переход по вредоносной ссылке в Google Chrome

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

При использовании браузера Google Chrome возникла следующая проблема:

 

Постоянно появляются уведомления от Kaspersky Total Security о том, что заблокирован переход по вредоносной ссылке.

 

Полное сканирование компьютера, удаление браузера и всех его данных в папке AppData не привели к исчезновению данных уведомлений. Помогите пожалуйста решить данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

При использовании браузера Google Chrome столкнулся со следующей проблемой:

 

Постоянно стали появляться уведомления от Kaspersky Total Security

 

Заблокирован переход по вредоносной ссылке...

Безопасности компьютера угрожает...

 

Помогите пожалуйста решить данную проблему.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.

CollectionLog-2019.12.14-16.47.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите ВСЕ установленные в Хроме расширения и проверьте проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из расширений в Chrome только расширения Касперского.

 

Отключил, включил заново, проблема пропала.

Большое спасибо!

Изменено пользователем Varlamov_AM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.