Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не бросайте в меня камни, что я всё еще пользуюсь этой программой. Привыкла как то.

 

Но вот нарисовалась проблема. Одно письмо(Фиг знает от кого, спам какой-то) никак не могу  удалить.Что бы удалить надо выделить, но это вызывает ступор программы. Перезагружаю. Всё снова 1 к 1.

 

Помогите, а?

post-6954-0-78022400-1573401413_thumb.jpg

Опубликовано

а если не выделяя, сделать правый клик по заголовку письма и выбрать пункт Удалить в контекстном меню

Опубликовано (изменено)

@kmscom,по моему пробовала, но сейчас еще раз сделаю... 

 

 

 

 


а если не выделяя, сделать правый клик по заголовку письма и выбрать пункт Удалить в контекстном меню

СПАСИБО большое. Получилось.


 

 


Тётя Евдокия, Как совсем уж крайний вариант зайти через веб морду почты и по удалять письма.

 

Вот тоже теперь головная боль. На днях, удалила нечаянно сообщение, хотела зайти через веб... А мне: вы хотите зайти необычным способом, мы должны удостовериться, что это вы!!! А как, если я действительно сто лет через сайт почту не смотрела?! А за это время поменяла телефон номер. Круг замкнулся? Я не смогу зайти в профиль, чтобы поменять его. Вернее они столько вопрлосв стали мне задавать, которые я уже и не помню, когда регистировалась, когда куда ходила, какие папки создавала, кому писала, адреса, хоть приблизительно, а я и приблизительно не помню..... Плюнула и опять через Microsoft Office Outlook стала почту брать. А то еще не удостоверятся и заблокируют, а это нужный адрес...Что делать, понятия не имею..

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Опубликовано

 

 

Что делать, понятия не имею..

Создать новый ящик и поменять адрес на сайтах.

Опубликовано

 

 


оздать новый ящик и поменять адрес на сайтах.

 

Но это же сколько надо обойти их?! А всем сообщить?!. А они не запомнят и будут слать письма на старый...

Опубликовано

@Тётя Евдокия, когда-нибудь может настать время, когда к ящику у вас уже не будет доступа и восстановить его не получится  Лучше решать сейчас, пока  вы можете отправлять/принимать с него письма.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@Воронцов, как она сделает переадресацию, если не может туда зайти?

 

когда регистировалась, когда куда ходила, какие папки создавала, кому писала, адреса, хоть приблизительно

но в Outloook-е то вы почту храните? Значит можете посмотреть самые старые письма. Это примерно даст время регистрации.

Когда и кому писали там же можно посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


я  Лучше решать сейчас, пока  вы можете отправлять/принимать с него письма.

Согласна, и понимаю, но  всё никак. Что-то  совсем со временем напряг...


 

 


Значит можете посмотреть самые старые письма. Это примерно даст время регистрации. Когда и кому писали там же можно посмотреть.

Ага, лет десять назад, даже больше... Операционку два раза меняла, ессно писем первых в помине нету... 

И опять же всё во время упирается: это надо посидеть спокойно и поискать, повычислять, мозги напрячь...

Да и есть п/я на  gmail.com. На Рамблер, тоже сто лет не была. Еще два на Яндексе. Когда после поездок фотки-видео надо было размещать, что то там создавала. на Я-диске...Вобщем надо выбрать всё-таки время и заняться упорядочиванием.

Спасибо за советы, ребята.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      Ребят, что делать в данной ситуации? Из-за проблем с перегревом, я решил поменять башню и корпус. Взял se-214-xt и корпус Bloody BD-CC107F. После этого появилась проблема, что в верхнем аудио разъеме при подключении наушников в левом ухе пипец что-то жужжит, только во время игр. (Сразу скажу что с наушниками все нормально, сам порт 20 раз переподключали и проверяли). В салатовом разъёме в самой материнке этот шум есть, но очень тихий и опять же только во время игр. Хочу дополнить что звук не просто белый шум, а какие-то писки и трещания, кстати от самого системника тоже идёт такой звук). Очень похоже на проблему писка дросселей, но все поголовно говорят, что при этой проблеме только сама карта пищит и тд, никакой звук не должен передаваться в наушники. В интернете я находил несколько постов с такой же проблемой, что именно писки и трещания передаются в наушники, но решения у всех были разные. Я честно уже без сил, не знаю что делать.
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • ВладиславFox
      Автор ВладиславFox
      Звиняюсь за форму подачи информации (это был запрос в поддержку, помощи по которому я жду уже второй день, а сроки горят)
      Если кто то ставил уже ksmg не как отдельную систему (физическую или логическую), а интегрированно в сам почтовый сервер физический/логический (одна и та же ос, без виртуалок, гипервизоров и тд) прошу подсказать.


      Не видит постфикс на шаге интеграции с почтовым сервером
      предлогает только ручную интеграцию (которая не описана в инструкции)

      Пункт инструкции:
      Если Postfix отсутствует в списке доступных почтовых серверов для интеграции, но при этом он установлен на сервере, необходимо вернуть конфигурационный файл /etc/postfix/master.cf в исходное состояние и повторно запустить скрипт первоначальной настройки.

      Проблема в том что мы не изменяли конфигурационный файл.


      (напоминание ос Debian 12, почтовое решение Iredmail, postfix, dovecoat, sogo, nginx, clamav -шли одним установочным комплектом. Требуется чтоб антивирусное решение Касперсокого (KMSG) стояло на том же сервере, в той же системе и защищало почту)
      Выполненые шаги скрипта установки:
      Select web server [1]:
      [1] Nginx
      [2] Abort setup
      > 1

      Setup will use the following web server configuration:
      | type: Nginx
      | config_dir: /etc/nginx
      | config_file: nginx.conf
      | systemd_name: nginx
      | binary_name: /usr/sbin/nginx
      | sites_dir: /etc/nginx/conf.d
      | user: www-data
      Continue setup using this configuration? [1]:
      [1] Continue setup
      [2] Abort setup
      > 1

      Specify IP address of the current node
      The IP address will be used to communicate with other nodes [10.10.0.10]:
      >

      Specify the port number of the current node
      The port number will be used to communicate with other nodes [9045]:
      >

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      >
      Port 443 is already in use.

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      > 445

      Select MTA [1]:
      [1] Manual integration
      Note that by selecting "Manual integration", you will skip automatic integration with an MTA, so you will have to change the MTA configuration files manually.
      > 1

      при запуске всех служб ksmg отключаются все системы удаленного управления cockpit/webmin, так и должно быть ?
      но прописанный в скрипте установке порт веб интерфейса ksmg (в нашем случае 445) ничего не выводит ни удаленно, ни с самого сервера.

      среди ошибок есть что то про лицензию (как и куда прописать код нашей лицензии)

      и все та же проблема что пр установке скрипт, не видит почтового сервера(ПО) postfix, только мануальная интеграция. как говорил ранее мы не меняли конфиг постфикса, он изначально шел комплектом с кучей других пакетов (и они уже интегрированы друг в друга).

      напомню нашу ситуацию
      у нас всего один сервер и одна ос (никаких вирутальных машин, гипервизоров, кластеров)
      и почтовый сервер и ksmg должны стоять на одном и том же сервере и в одной и той же ос.
      setup-250415-102638.log traceback-250415-105029.txt master.txt
    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
×
×
  • Создать...