Перейти к содержанию
Serys67

Trojan.Multi.GenAutorunTask.b удалить невозможно

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Есть такая проблема.За последние три дня на моём компьютере, антивирус автоматически нашел Trojan.Multi.GenAutorunTask.b
Касперский его находит, но не может вылечить.
OC: Windows 10 Pro

CollectionLog-2019.10.31-18.13.zip

Изменено пользователем Serys67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем не вижу. Создайте запрос по этой ошибке в тех-поддержку ЛК (рядом еще две подобные темы).

Заранее подготовьте отчёт GSI.

+

Очистите все события и отчёты в антивирусе и сделайте ещё раз полную проверку. Результат сообщите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serys67, то, что вы мне сообщали в ЛС, сообщите и здесь, пожалуйста.

А также не забудьте указать

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Димка Терешков
      Здравствуйте, как и многие, не могу удалить Trojan.Multi.GenAutoRunTask.b
      Лог прикрепляю
    • От tjsilver
      Добрый день.
       
      Прошу Вас помочь в решении проблемы по удалению вируса trojan.multi.genautoruntask.b.
      Вирус появился относительно недавно, может пару месяцев.
      В начале проверки появляется, вроде бы лечится с перезагрузкой, а в итоге при новом запуске системы опять появляется.
      CollectionLog-2017.11.30-14.14.zip
    • От squard72
      Добрый день, взял офис в обслуживание, вот уже второй день не могу решить проблему с Trojan.Multi.GenAutorunTask.b, Касперский вроде как находит, но после ребута через некоторое время эта дрань опять вылазит. 
       
      Проблема в том что работа в офисе ограничена временем, на все про все час, поэтому решил сначала проконсультироваться. 
       
      Прошу сразу не пинать на логи, а проконсультировать, информация о системе пока только такая(простите что не подготовился):
       
      Система Windows 10 x64
       
      Ввиду всего вышенаписанного есть вопросы:
      К Trojan.Multi.GenAutorunTask.b подход индивидуальный, или можно воспользоваться уже отработанной схемой удаления, например https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52250? Какие можете посоветовать действия для эффективного уничтожения?
       
      Проблема в том, как я уже говорил, у меня будет мало времени на месте, то есть я приеду за час до закрытия и беспокоюсь что не получу в этих сжатых сроках от вас помощи, пока собираю логи, сканирую и т. п.
       
       
      Если все же придется отрабатывать проблему индивидуально, выкладывать логи и ждать ответа, так и быть, но очень прошу отвечать оперативно. Спасибо большое за помошь заранее, ребят.
×
×
  • Создать...