sbaideq Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 недавно заметил что зашифровались все фото на диске.указали почту unblocked@email.su и unblocked@tuta.ioкак-то можно вернуть обратно исходники?
SQ Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Здравствуйте,«Порядок оформления запроса о помощи».
sbaideq Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Опубликовано 16 октября, 2019 недавно заметил что зашифровались все фото на диске.указали почту для разблокировки unblocked@email.su и unblocked@tuta.ioниже на картинке видно как это выглядит Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. CollectionLog-2019.10.16-21.23.zip
SQ Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Вы переустановили ОС, после заражения?- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
sbaideq Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 Вы переустановили ОС, после заражения? - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 Не нужно полностью цитировать выдаваемые рекомендации. Для ответов есть область внизу темы. Вы переустановили ОС, после заражения? Не игнорируйте вопрос. Образцы зашифрованных файлов прикрепите в архиве к следующему сообщению. 1 1
sbaideq Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) Да прикрепляю примеры в архиве 1.rar Изменено 17 октября, 2019 пользователем sbaideq
thyrex Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 Вам поможет https://www.emsisoft.com/ransomware-decryption-tools/xorist Для подбора ключа используйте присланную Вами пару файлов. Инструкция на английском https://decrypter.emsisoft.com/howtos/emsisoft_howto_xorist.pdf 1 1
sbaideq Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) вот такая ошибка выходит после завершения буртфорса Изменено 18 октября, 2019 пользователем sbaideq
thyrex Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 Ну не знаю. У меня все сработало сравнительно быстро. Поместите ключ https://www.sendspace.com/file/ikpzsw в папку с дешифратором и запустите дешифратор.
sbaideq Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 ооо, пошло!отпишусь! спасибо огромное!здоровья вам и вашим близким!всех благ!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти