Перейти к содержанию

Проверка моноблока. Проблема с установкой Win10 верс 1903


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

@Евгений2016, а на остальных моноблоках КриптоПро стоит?

 

1. Да, КриптоПро на всех трех

 

1903 - без проблем встала только на одном

 

2. Ок. Сейчас принудительно его перезагружу, попробую "откатить" (надеюсь, что автоматом восстановление сработает как в предыдущий раз)

 

3. Удалю программу 

 

Создал запрос = Номер запроса: INC000010881404

Запрос не надо было создавать, у вас же с системой проблема, а не с антивирусом.

 

В системном журнале огромные кучи ошибок связанных с КриптоПро.

 

Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\WINDOWS\system32\wininet.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. Переустановите КриптоПро CSP или обновите контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\system32\wininet.dll"

Может быть, из-за этой программы не ставится обновление, попробуйте удалить.

 

Вот тут ещё почитайте комментарии.

 

 

С третьего раза перезапустился: "Идет отмена установленных изменений"

@Sapfira, вот на oszone тоже пишут, что КриптоПро надо удалять перед обновлением.

 

А что касается ошибок с КриптоПро, так надо сделать ровно то, что там написано -  выполнить:

start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\system32\wininet.dll"

 

Удалил КриптоПро

 

При попытке выполнить указанную команду выходит сообщение: "не найдена строка cpverify"

@Евгений2016, Идете по ссылке на сайт мелкософта.

Далее жмете кнопку обновить сейчас и далее по шагам обновляете. Мне помогало.

 

Запустил с этого сайта сейчас

 

Идет загрузка

 

Похоже, придется на ночь его оставить грузиться 

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее мое субъективное мнение - если на компьютере стоит крипто про то какого черта надо писать о проблемах сюда, вы бы еще на форум домохозяек написали, у каждой программулины есть свои технические поддержки вот туда и звоните))))))))))))))))

  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
  • Купи словарь (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее мое субъективное мнение - если на компьютере стоит крипто про то какого черта надо писать о проблемах сюда, вы бы еще на форум домохозяек написали, у каждой программулины есть свои технические поддержки вот туда и звоните))))))))))))))))

Мы все так ждали ваше мнение.

Раздел форума "Компьютерная помощь" подразумевает помощь в решении разных проблем, не связанных с КАВ,

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более никто не может утверждать, что в проблеме с обновлением виновато именно КриптоПро. Это лишь одна из версий.
 

выходит сообщение: "не найдена строка cpverify"

надо запускать из папки C:\Program Files (x86)\Crypto Pro\CSP или явно прописывать путь к cpverify

 

Но возможно достаточно просто обновить КриптоПро, у вас старый релиз.

Обновление в пределах 4-й версии бесплатно и не требует никаких перенастроек.

 

Или вот еще варианты решения:

https://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/247

https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=8599

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, Обязательно отпишитесь обновился ли комп, но по идее должно все сработать. Оставляйте на ночь, ничего ему не будет :).


@KuZbkA,Про крипто это просто предположение, не факт, что он виновник. 

Изменено пользователем Воронцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно КриптоПро-эта программа не всегда вызывает проблемы. На некоторых ПК она их вызывает, а на некоторых нет.

 

Что же касается обновления-надо читать CBS.log. Скорее всего система не может что-то донастроить и\ил доустановить. Но что именно происходит можно понять только из лога. А без него можно гадать очень долго что именно не так с системой. Может там надо всего 1 драйвер снести и всё. А может проблема в том, что половина файлов системы или разделов реестра лежит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75,@Воронцов,

Всем доброго дня!

Пришел на работу, первым делом врубил ту машинку (почему-то выключена была, хотя оставлял на ночь работающей) и, как говорится, "пять минут - полёт нормальный".

Версия Win теперь 1903

 

Вроде как, пока всё нормально. В течение дня поработаем, посмотрим

 

Всех благодарю за помощь!

Выручили!

 

:thanx:  :drinks_cheers:  

 

З.ы.: осталась третья машинка - у бухгалтера... Займусь ею на днях... 

Изменено пользователем Евгений2016
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
×
×
  • Создать...