Перейти к содержанию

Не запускается Касперский!


Рекомендуемые сообщения

Купил себе лицензионную версию(на 1 год)Касперского 2009 года(базовая защита),установил,обновил базы и т.д.Поработал он у меня две недели,и вдруг пропал(произошло это 23.10.2008.г.)из панели быстрого запуска.Я зашёл в меню Пуска и выбрал его в программах,нажимаю мышкой"открыть",а он не открывается.И вообще не работает никак.Ничего не могу сделать,возможно в нём самом сидит вирус который не хочет его открывать.Что делать?

 

P.S. Я не особо разбираюсь в компьютерах,если можно объясните доступно,на простом русском языке!

Заранее благодарен.

 

Сообщение от модератора Falcon
Тему перенес.
Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

здравствуйте

 

у меня такая же проблема как у этого человека . только антивирус 2011 года выпуска

 

правила сделал. куда высылать файлы от утилит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно никуда. 2011 версия устарела, и разбираться с её проблемами нет смысла.

Скачайте и установите актуальную, 2013 версию, установите и если будут проблемы - обращайтесь.

Лицензия от 20111 версии подойдёт к 2013. http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. спасибо. сейчас попробую.

 

но дело в том , что обновление в этом году продлял , и на компе сейчас установлен антивирус 2012 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете дать ссылку , куда эти файлы отправить

или почту куда оправить

 

или вообще по подробней обьяснить , что да как , потому как не сильно "шарю" в этом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sem@, создайте новую тему в этом разделе форума:http://forum.kaspers...hp?showforum=26

Подробно опишите проблему и прикрепите Ваши файлы(логи)

к Вашему сообщению.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавя тему в "Борьба с вирусами" и прочтя правила темы, вы увидите под Сообщения, Прикрепление файлов. Нажимайте "Обзор..." выбирайте созданные фалы логов утилит, которые указаны в правилах и нажимаете "Загрузить"

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В какой-то момент ИБ-департамент крупной компании неизбежно задумывается о внедрении или замене SIEM-системы и сталкивается с задачей оценки бюджета, необходимого для ее внедрения. Но SIEM — это не легковесный продукт, который можно развернуть в имеющейся инфраструктуре. Практически все решения этого класса требуют дополнительного оборудования, так что для их работы придется приобретать аппаратное обеспечение (или арендовать его).
      Поэтому для расчетов бюджета необходимо представлять себе предполагаемую конфигурацию оборудования. В этом посте мы попробуем рассказать о том, как архитектура SIEM влияет на требования к аппаратной составляющей, а также предоставим примерные параметры, на которые стоит ориентироваться, чтобы определить предварительную стоимость необходимого оборудования.
      Оценка потока информации
      По своей сути SIEM-система собирает данные о событиях с источников и на основании корреляции этих данных выявляет угрозы для безопасности. Поэтому, прежде чем прикидывать, какое железо необходимо для работы системы, стоит оценить, а какой, собственно, объем информации эта система будет обрабатывать и хранить. Для того чтобы понять, какие источники потребуются, следует выделить наиболее критичные риски и определить источники данных, анализ которых поможет в выявлении и анализе угроз, связанных с этими рисками. Такая оценка нужна не только для расчета необходимого аппаратного обеспечения, но и для оценки стоимости лицензии. Например, стоимость лицензии на нашу систему KUMA (Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform) напрямую зависит от количества событий в секунду (Events Per Second, EPS). И еще один важный аспект — при выборе SIEM-системы важно проверить, как именно вендор считает количество событий для лицензирования. Мы, например, учитываем количество EPS после фильтрации и агрегации, причем мы считаем среднее количество событий за последние 24 часа, а не их пиковые значения, но так поступают далеко не все.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...