Ser_S 0 Опубликовано 21 ноября Share Опубликовано 21 ноября (изменено) Здравствуйте. После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли. Изменено 21 ноября пользователем Ser_S Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 085 Опубликовано 21 ноября Share Опубликовано 21 ноября Здравствуйте, попробуйте выполнить восстановление https://support.kaspersky.ru/kes11/troubleshooting/install/15378#block10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser_S 0 Опубликовано 22 ноября Автор Share Опубликовано 22 ноября Спасибо за ответ, но мне не понятно, почему в свойствах устройства в KSC стоИт 12.3.0, но на локальном компе в каталоге Kasp.Lab нет каталога 12.3.0, есть 12.2.0, и в приведённой ссылке есть восстановление только для 12.2.0, когда в KSC указано 12.3.0. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElvinE5 60 Опубликовано 22 ноября Share Опубликовано 22 ноября (изменено) 1 час назад, Ser_S сказал: в приведённой ссылке есть восстановление только для 12.2.0, когда в KSC указано 12.3.0 вероятнее всего ... на устройстве действительно установлено 12.2 а вот в KSC вы плагин уже обновили ... до 12.3 ... в результате в KSC вы и видите что якобы 12.3 в свойствах устройства ... добавите на панель столбец "версия агента" и "версия программы" это поможет ориентироваться... Спойлер я бы вам рекомендовал на этом проблемном устройстве удалить клиента, любым доступным способом, проверить доступные обновления системы, перезагрузить (для полного удаления), и потом уже выполнять установку 12.3 Изменено 22 ноября пользователем ElvinE5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser_S 0 Опубликовано 22 ноября Автор Share Опубликовано 22 ноября Спасибо Спасибо, переустановил, заработало. Я так понял, что в KSC в свойствах управляемого устройства, хоть и написано "Kaspersky Endpoint Security for Windows (12.3.0)" но это версия плагина, а не программы, а версия программы может быть и 11.1.1.126. И вот когда в задачах стоит например Полная проверка Kaspersky Endpoint Security for Windows (12.3.0), то не понятно это для программ где установлено 12.3.0 , или это подразумевается, что будет работать плагин 12.3.0, который передаст управлению агенту и который передаст команду программе 11.1.1.26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElvinE5 60 Опубликовано 22 ноября Share Опубликовано 22 ноября поддержка, насколько я это понимаю, сверху вниз работает ... то есть да - задача на 11.х будет работать но только в тех параметрах которые поддерживается решением 11.х Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser_S 0 Опубликовано 22 ноября Автор Share Опубликовано 22 ноября (изменено) Поддержка раньше круче была, сейчас чувствуется студенты, поэтому решение ищешь на форумах... Изменено 22 ноября пользователем Ser_S Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 085 Опубликовано 22 ноября Share Опубликовано 22 ноября 8 часов назад, Ser_S сказал: Поддержка раньше круче была, сейчас чувствуется студенты, поэтому решение ищешь на форумах... Поддержка в приоритете отвечает тем у кого есть платный контракт на поддержку, а дальше уже всем остальным. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.