Kristal Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2019 насчет ощибки выполнения скрипта в powershell - там написано почему он не отработал - скайп закройте. Не помогло Антивирус ещё попробуйте отключить. И проверьте, чтобы у службы "Брандмауэр Windows" был тип запуска "автоматически" и она была запущена. Мой предыдущий пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 Банальный вопрос, откатить систему не пробовали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Noo Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) В безопасном режиме проблема присутствует? UPD: 1) Откройте командную строку от имени администратора. 2) Попробуйте удалить одно из проблемных обновлений командой wusa.exe /uninstall /kb:4515384 Изменено 28 сентября, 2019 пользователем Noo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 Если установлен кис можно попробовать выполнить восстановление после заражения. Какой антивирус установлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kristal Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2019 В безопасном режиме проблема присутствует? Да Попробуйте удалить одно из проблемных обновлений командой wusa.exe /uninstall /kb:4515384 Командная строка говорит что " "/uninstall" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 Здравствуйте, Похоже у Вас повредились Windows Apps, уточните пожалуйста, вы выполняли какие-то изменения в указанной директории? %userprofile%\AppData\Local\Packages , например изменения или удаления прав. Покажите пожалуйста результат следующей команды в командной строке (cmd.exe): reg query "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Noo Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 Можно, пожалуйста, увидеть скриншот с введённой командой в cmd? Очень странно, что ругается на uninstall, это параметр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kristal Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2019 уточните пожалуйста, вы выполняли какие-то изменения в указанной директории? Нет Покажите пожалуйста результат следующей команды в командной строке (cmd.exe): Можно, пожалуйста, увидеть скриншот с введённой командой в cmd? Без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Noo Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 Вы забыли перед /uninstall дописать wusa.exe, полная команда wusa.exe /uninstall /kb:4515384. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kristal Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2019 @Noo, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Noo Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 последний бэкап делался довольно давно. Это Вы про бекап, который сами делали, или который отображается в окне "Восстановление системы"? Windows делает перед обновлениями точки восстановления. Если это возможно, легче всего откатить систему назад. C учетом того, что обновление было пару дней назад, Ваши программы и настройки не должны измениться. Если что, открыть "Восстановление системы" можно, напечатав в командной строке rstrui. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kristal Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2019 Это Вы про бекап, который сами делали, или который отображается в окне "Восстановление системы"? Я никогда на этой системе не делал бекап. А сама система делала последний бэкап полторы недели назад. Ваши программы и настройки не должны измениться Насколько я знаю, программы удалятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanisluv Опубликовано 28 сентября, 2019 Share Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) @Kristal,Похоже проблема комплексная:1) Температура диска. Когда температура HDD выше 50 градусов, то с файлами на нём могут случаться различные неприятности. Они могут повреждаться, не открываться и даже исчезать. Это может объяснить почему часть или все проблемы исчезают после перезагрузки. Диск банально немного остывает, а когда он снова нагревается до 50 и выше-всё повторяется. На скриншоте температура диска 49 градусов. 2) Сообщение от wusa указывает на то, что либо система была обновлена до 1903 совсем недавно, либо была проведена чистка папки WinSxS средствами системы с удалением предыдущих версий файлов. И тут ситуация практически тупиковая. На всякий случай выполните команду Dism /online /get-package в коммандной строке и посмотрите есть ли там обновление kb4515384 Если оно там есть, то его теоретически можно удалить через тот же dism, но за результат удаления я не ручаюсь т.к. это может привести к полностью неработающей системе. Комманда на удаление: Dism /online /remove-package /packagename:"полное имя пакета из списка". UPD: Есть ещё вот такой материал: https://remontka.pro/uninstall-required-update-windows-10/Но опять же на свой страх и риск. Лично я бы попробовал сносить установленные обновления по очереди из самого интерфейса Windows. Изменено 28 сентября, 2019 пользователем stanisluv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 29 сентября, 2019 Share Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) @Kristal, Windows делает точку восстановления каждый раз перед установкой обновлений. А поскольку: Последние обновление винды я устанавливал несколько дней назад точка восстановления до их установки должна быть. Если конечно защита системы вообще включена. Запустите восстановление системы командой rstrui.exe из командной строки и покажите что у вас там с точками восстановления. Кстати, насчет температуры диска. У вас ноутбук? И напишите полную версию сборки. А лучше сделайте такой отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Изменено 29 сентября, 2019 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanisluv Опубликовано 29 сентября, 2019 Share Опубликовано 29 сентября, 2019 @andrew75, А разве точка восстановления поможет если файлы старых обновлений ужё удалены из WinSxS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти