Перейти к содержанию
sputnikk

KFA19. Как продлить лицензию автоматически или через личный кабинет?

Рекомендуемые сообщения

На сколько мне известно сейчас активировать надо вручную каждые 9 месяцев. Может можно сделать по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему каждые 9? Лицензия даётся на год. И уж если и нужно будет переактивировать вручную, то через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Денис-НН, Мне так сказал админ-фрилансер, который часто ставит. 

Ещё появилась проблема в кабинете, некая угроза без пояснения. Сделал запрос.

post-22080-0-62561300-1567441959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, а в Центре уведомления антивируса, что написано о пояснении причины угрозы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это просто напоминание о скором окончании лицензии.

 

@sputnikk, актуальные версии продлеваются автоматически на год. Ну точнее там надо будет нажать кнопочку, что вы хотите продлить лицензию.

С другими сроками были заморочки у старых версий. Видимо их таким образом хотели вывести из использования. 

Изменено пользователем andrew75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну точнее там надо будет нажать кнопочку, что вы хотите продлить лицензию.

Да, что-то такое было в 17 или 18-й версии. А лицензия краснеет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я думаю это просто напоминание о скором окончании лицензии.
Нет. На другом компе эта же лицензия, на нём проблем не было.

Сейчас в кабинете исчезло предупреждение.

 

Вообще данный Фрии был установлен в декабре, но при подключении к кабинету лицензия укоротилась до срока действия Фрии на другом компе и теперь написано "366 дней для 2 устройств".


 

 


а в Центре уведомления антивируса, что написано о пояснении причины угрозы ?
В интерфейсе? Я бы не стал спрашивать, если бы имел доступ. Даме 77 лет, не может выполнить даже простых указаний, хотя пользуется компом больше меня. Надо самому приходить и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как дама попала в личный кабинет, да ещё открыла раздел устройства? Задача более нетривиальна, чем открыть главное окно программы и кликнуть по кнопке возле предупреждения, или сдесь я могу, тут не могу, там рыбу заворачиваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


да ещё открыла раздел устройства?
очевидно же, мой кабинет, значит я пришёл и ввёл пароль от своего кабинета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В интерфейсе? Я бы не стал спрашивать, если бы имел доступ. Даме 77 лет, не может выполнить даже простых указаний, хотя пользуется компом больше меня. Надо самому приходить и смотреть.

Как вариант удаленка, если идти долго или неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ тп:

"Подробная информация должна отображаться в самом продукте на устройстве. Перейдите в антивирус и откройте раздел "Центр уведомлений"."
 
Учитывая, что там всё происходит автоматически, могу только предположить необходимость перезагрузки для удаления файла.

 

 


Как вариант удаленка
тогда меня задолбают пустяковыми проблемами. С ней живёт дочь и взрослая внучка, но из-за плохих отношений не помогают с компом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ тп: "Подробная информация должна отображаться в самом продукте на устройстве. Перейдите в антивирус и откройте раздел "Центр уведомлений"."

получить ответ от специалистов по Kaspersky Free Antivirus, сигнализирует как относятся специалисты компании к пользователям, идут на встречу, а могли и отказать и послать получать ответ на комьюнити, как написано в Правилах оказания Технической поддержки. 

собственно их ответ, практически ничем не отличается от моего, но у коммерческих продуктов в личном кабинете портала My Kaspersky, можно узнать, в чем причина предупреждения (или уведомления) и даже её устранить (в некоторых случаях), не выходя из кабинета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь, что некоторые из ваших действий в браузере будут записаны в файлы cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на этом сайте вы можете найти по ссылке узнать больше.