Перейти к содержанию

KFA19. Как продлить лицензию автоматически или через личный кабинет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сколько мне известно сейчас активировать надо вручную каждые 9 месяцев. Может можно сделать по другому?

Опубликовано

Почему каждые 9? Лицензия даётся на год. И уж если и нужно будет переактивировать вручную, то через год.

  • Согласен 1
Опубликовано

@Денис-НН, Мне так сказал админ-фрилансер, который часто ставит. 

Ещё появилась проблема в кабинете, некая угроза без пояснения. Сделал запрос.

post-22080-0-62561300-1567441959_thumb.jpg

Опубликовано

@sputnikk, а в Центре уведомления антивируса, что написано о пояснении причины угрозы ?

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Я думаю это просто напоминание о скором окончании лицензии.

 

@sputnikk, актуальные версии продлеваются автоматически на год. Ну точнее там надо будет нажать кнопочку, что вы хотите продлить лицензию.

С другими сроками были заморочки у старых версий. Видимо их таким образом хотели вывести из использования. 

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Ну точнее там надо будет нажать кнопочку, что вы хотите продлить лицензию.

Да, что-то такое было в 17 или 18-й версии. А лицензия краснеет. :)

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Я думаю это просто напоминание о скором окончании лицензии.
Нет. На другом компе эта же лицензия, на нём проблем не было.

Сейчас в кабинете исчезло предупреждение.

 

Вообще данный Фрии был установлен в декабре, но при подключении к кабинету лицензия укоротилась до срока действия Фрии на другом компе и теперь написано "366 дней для 2 устройств".


 

 


а в Центре уведомления антивируса, что написано о пояснении причины угрозы ?
В интерфейсе? Я бы не стал спрашивать, если бы имел доступ. Даме 77 лет, не может выполнить даже простых указаний, хотя пользуется компом больше меня. Надо самому приходить и смотреть.
Опубликовано

А как дама попала в личный кабинет, да ещё открыла раздел устройства? Задача более нетривиальна, чем открыть главное окно программы и кликнуть по кнопке возле предупреждения, или сдесь я могу, тут не могу, там рыбу заворачиваем

Опубликовано

 

 


да ещё открыла раздел устройства?
очевидно же, мой кабинет, значит я пришёл и ввёл пароль от своего кабинета
Опубликовано

 

 


В интерфейсе? Я бы не стал спрашивать, если бы имел доступ. Даме 77 лет, не может выполнить даже простых указаний, хотя пользуется компом больше меня. Надо самому приходить и смотреть.

Как вариант удаленка, если идти долго или неохота.

Опубликовано

Ответ тп:

"Подробная информация должна отображаться в самом продукте на устройстве. Перейдите в антивирус и откройте раздел "Центр уведомлений"."
 
Учитывая, что там всё происходит автоматически, могу только предположить необходимость перезагрузки для удаления файла.

 

 


Как вариант удаленка
тогда меня задолбают пустяковыми проблемами. С ней живёт дочь и взрослая внучка, но из-за плохих отношений не помогают с компом
Опубликовано

Ответ тп: "Подробная информация должна отображаться в самом продукте на устройстве. Перейдите в антивирус и откройте раздел "Центр уведомлений"."

получить ответ от специалистов по Kaspersky Free Antivirus, сигнализирует как относятся специалисты компании к пользователям, идут на встречу, а могли и отказать и послать получать ответ на комьюнити, как написано в Правилах оказания Технической поддержки. 

собственно их ответ, практически ничем не отличается от моего, но у коммерческих продуктов в личном кабинете портала My Kaspersky, можно узнать, в чем причина предупреждения (или уведомления) и даже её устранить (в некоторых случаях), не выходя из кабинета

  • Согласен 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

лицензия закончилась несколько часов назад.Точно продлится?

post-22080-0-60777200-1569751818_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую всех форумчан! Имеется два ноутбука, на которых установлен Kaspersky Anti-virus (KAV) на 2 устр. Лицензия истекает в январе. Собственно, вопрос - какую версию Касперского нужно приобрести, чтобы продлить лицензию на этих двух ноутбуках?
×
×
  • Создать...