girod2033 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 ska79Под обновлением KIS имеется ввиду до версии 2020 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) @girod2033, да. Рекомендую удалить текущую версию кис с сохранением инфы о лицензии, перезагрузить пк, установить 2020 версию Изменено 20 октября, 2019 пользователем ska79 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
girod2033 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 ska79Без обновления KIS до последней версии проблему не решить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 @girod2033, у вас какие-то проблемы с обновлением? Вы же всё равно программу уже переустанавливали,.Что мешает сделать тоже самое, но с новой версией? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
girod2033 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Mark D. PearlstoneС тем же успехом можно было предложить переустановить систему.)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 С тем же успехом можно было предложить переустановить систему.))Вы противоречите сами себе. KIS переустанавливал Дело ваше и ваша система. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
girod2033 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Mark D. PearlstoneТогда получается KIS 18.0.0.405 как такой умерший продукт, его использование нежелательно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 @girod2033, вы браузер уже обновили, если речь сейчас только об антивирусе? Или такая же история? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
girod2033 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Mark D. Pearlstone,Не обновлял, чтобы соответствовать требованиям KIS 18 - установлен Firefox ESR 52.9.0 (32-бит). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 @girod2033, в требованиях также указано Mozilla Firefox версий 52.x – 60.x. и выше.Если вы ничего не собираетесь делать, то так и напишите. Не тратьте своё и наше время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
girod2033 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Mark D. PearlstoneИсходил из этих данных: https://help.kaspersky.com/KIS/2018/ru-RU/43520.htm ... Mozilla Firefox ESR 52.x. У меня как раз версия ESR. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 @girod2033 Идентификатор статьи: 43520, Последнее изменение: 30 июл. 2018 г. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Автор не решения хочет, он просто голову всем морочит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
girod2033 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Mark D. Pearlstone,Обновил Firefox ESR до версии 60.9.0esr (32-бит), перезагрузил ПК, расширение Kaspersky Protection "позеленело", работает, но безопасные платежи также через браузер Internet Explorer. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 20 октября, 2019 Share Опубликовано 20 октября, 2019 Обновите версию антивирусного ПО, как описано в статье https://support.kaspersky.ru/common/start/13514 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.