Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Скачал хамачи чтобы по локалке поиграть с другом, установил, всё нормально. На следующий день захожу в интернет, а конкретно на Ютуб и вижу такую картину: ролики не запускаются, если их открыть в новой вкладке то у роликов бесконечная загрузка. В ВК сообщения отправляются, но идёт постоянное переподключение, что странно. На Алике не отображаются товары. Все сайты при этом работают и отображаются. Мультиплеерные игры работают. Что делать? Помогите скорее!!!


Хорошая помощь :help:

Опубликовано

Вкладку с сетевыми подключениями покажите.

 

Саму программу там вроде как можно выгрузить или приостановить. Она скорее всего вам свои IP-адреса прописала в сетевое подключение. 

 

А на форуме как тему создали? С другого компьютера?

Опубликовано

Не вижу скрина с параметрами TCP IP. И лучше скрины загружать на форум, а не на сторонний ресурс.

Опубликовано

@Sandynist, а как тут картинку-то загрузить? Если что, параметры TCP IP такие же, как и на вашем скриншоте.


@Sandynist, изменение параметров tcp ip на ваши не помогло. 


@Sandynist, фиг знает, может и не в хамачи дело? совпадение? как проверить такое? 

Опубликовано (изменено)

Sandynist, изменение параметров tcp ip на ваши не помогло. 

 

 

На мои настройки менять не нужно, у меня свои локальные настройки и первым стоит наш местный DNS-сервер.

 

 

Sandynist, фиг знает, может и не в хамачи дело? совпадение? как проверить такое? 

 

 

Проверить просто — удалить Хамачи, либо при помощи сервиса «Восстановление системы» вернуться на системную точку восстановления, которая есть (если конечно же есть) в вашем компьютере.

 

 

 

а как тут картинку-то загрузить?

 

Картинки загружаются из расширенной версии редактора, нужно не забыть нажать на кнопку «Загрузить» и «Добавить в сообщение».

 

post-860-0-93602700-1565412665_thumb.jpg

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано

@Sandynist, хамачи удален полностью, проблемы остались. Ни в реестре, ни в сервисах нет следов Хамачи. 


@Sandynist, ой))) проблему решил!!

В общем, стоит у меня для хрома расширение FRIGATE для рутрекера и зщктргиюсщь(если вы понимаете о чём я). Выключил - всё заработало.

Опубликовано

 

 


стоит у меня для хрома расширение FRIGATE

 

На компьютере всего один обозреватель интернета? В другом никак нельзя было проверить? :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SaiTa
      Автор SaiTa
      Всем привет. Давно не писал. Появилась проблема, которую без вашей помощи не могу решить.
      Пропал звук недели 3 назад. Откат не помог. Все обновления виндовс стоят. Обновление драйверов через диспетчер устройств не помогло. Скачивал драйвера с оф. сайта материнской платы ASRock Z97 Extreme4 - не помогло. Скачивал Realtek_Audio(v7560) - не помогло. В биосе проверял - все включено. Проверку целостности системных файлов проводил. В общем не знаю в какую сторону дальше копать...
      Подробнее - на скриншотах.


    • Germanda
      Автор Germanda
      Решил поиграть через торрент, скачал, установил игру и тут пропал звук, выдает ошибку Error. Line 25226 (File C:\ProgramData\RealtekHD\taskhost.exe): Error: Variable must be of type "Object". Что делать?
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.
       
       
      Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
×
×
  • Создать...