Саша Ильясевич Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 @Noo, @andrew75, Делаю. Как будет готово скину.
Noo Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) может. Драйвера лучше ставить с сайта производителя ноутбука. Сделайте еще такой отчет - https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Noo, не думаю что дело в памяти. Мне CBS.log там не нравится. А что Вам там не нравится? Он ругается исключительно на компонент речи. Изменено 28 июня, 2019 пользователем Noo
Саша Ильясевич Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 @andrew75, Вот пжл https://cloud.mail.ru/public/4yUq/kgMswbijr @Noo, С Memtest'ом у Вас что? Скрин https://cloud.mail.ru/public/3htX/2f4Spe5Gp уже 132 % 0 Errors Сканируется дальше.
andrew75 Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/9f30d64cbeaac5b6bd572ef29b7706f4Для шесть дней назад установленной системы слишком много ошибок в журналах. Я бы проверил диск chkdsk-ом. Память из-под windows проверять неэффективно, нужно что-то типа Memtest86, у которого свой загрузчик. А по поводу 32-х разрядного Windows, если вас не смущает, что: Общая физическая память:3302.59 Mb при установленных 6Гб, то дело конечно ваше.
Саша Ильясевич Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) @andrew75, Ссылка на отчет - https://www.getsyste...d572ef29b7706f4Для шесть дней назад установленной системы слишком много ошибок в журналах. Эмммм так в чем ошибка в драйвере ? Я не разбираюсь в этих отчетах. Поэтому сюда и написал. И еще где хранятся файлы dmp ( а то я забыл и не могу найти) ? Просто был еще 1 дамп и он больше весом может в нет есть подсказки. chkdsk-ом. Скачал сканировал оба диска с такими галками https://cloud.mail.ru/public/xGCL/CPR7yb4rF Результат https://cloud.mail.ru/public/39GH/3zrn75oZr и https://cloud.mail.ru/public/kYAd/4gYEevnXe Изменено 28 июня, 2019 пользователем Саша Ильясевич
andrew75 Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 @Саша Ильясевич, chkdsk это встроенная системная утилита, ее не надо отдельно скачивать. У вас ошибки на обоих дисках. Сделайте проверку в режиме исправления - http://web-development.ru/faq/23.html
Саша Ильясевич Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 @andrew75, Ааааа понятно. И что после этой проверки? Будет отчет ? И скинуть его сюда?
Noo Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) @andrew75, Ааааа понятно. И что после этой проверки? Будет отчет ? И скинуть его сюда? Результат появится на экране. Также он будет доступен в журнале событий. По поводу дампов: они хранятся в папке C:\WINDOWS\Minidumps. Можете также скинуть его сюда. Изменено 28 июня, 2019 пользователем Noo
Саша Ильясевич Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 @Noo, Результат появится на экране. Также он будет доступен в журнале событий. Я совсем тупой ))) Как достать тогда этот результат из журнала событий? Что б вам показать? И где он этот журнал событий? По поводу дампов: они хранятся в папке C:\WINDOWS\Minidumps. Можете также скинуть его сюда. Хмммм как странно папка пуста и появился замочек https://cloud.mail.ru/public/HXrg/25SrR98An они что эти файлы dmp сами удаляются через пару дней? За 6 дней новой винды было 2 синих экрана. Во время 1 синего экрана спасло только то что вставил диск с этой же виндой и нажал восстановить что там восстановило исправило и винда загрузилась. А так не было выбора загрузки винды даже ( безопасный там режим и так далее ) Вот во время этого и был файл dmp большего размера. Во время второго синего экрана Удалось войти и выбрать обычный режим загрузки винды. Файл dmp в первом посте. Вы его видели.
Noo Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) @Noo, Результат появится на экране. Также он будет доступен в журнале событий. Я совсем тупой ))) Как достать тогда этот результат из журнала событий? Что б вам показать? И где он этот журнал событий? По поводу дампов: они хранятся в папке C:\WINDOWS\Minidumps. Можете также скинуть его сюда. Хмммм как странно папка пуста и появился замочек https://cloud.mail.ru/public/HXrg/25SrR98An они что эти файлы dmp сами удаляются через пару дней? За 6 дней новой винды было 2 синих экрана. Во время 1 синего экрана спасло только то что вставил диск с этой же виндой и нажал восстановить что там восстановило исправило и винда загрузилась. А так не было выбора загрузки винды даже ( безопасный там режим и так далее ) Вот во время этого и был файл dmp большего размера. Во время второго синего экрана Удалось войти и выбрать обычный режим загрузки винды. Файл dmp в первом посте. Вы его видели. В папку из администратора заходите? Я бы лучше установил x64 Windows и не мучался. И производительность будет больше, и проблемы наверняка исчезнут. Не исключено, что могла произойти ошибка во время установки (грузиться с диска и восстанавливать ОС в первые дни её установки - это ненормально) Изменено 28 июня, 2019 пользователем Noo 1
Саша Ильясевич Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 @Noo, Во время установки ошибок не было. Возможно были ошибки которые не выводятся на экран. Но по крайней мере установка прошла гладко без всяких там табличек и т д. Да переустановлю завтра уже купил другой диск с 7 виндой 64 бита. И купил диск с драйверами для 7 винды. А подскажите могу я с этого диска все драйвера поставить? Или нужно ставить драйвера исходя из марки ноутбука? Просто на сайте производителя как было написано ранее не все драйвера есть и бывают. Вот к примеру у меня Asus S551LB нашел такую ссылку https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=63157&page=2
Noo Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) @Noo, Во время установки ошибок не было. Возможно были ошибки которые не выводятся на экран. Но по крайней мере установка прошла гладко без всяких там табличек и т д. Да переустановлю завтра уже купил другой диск с 7 виндой 64 бита. И купил диск с драйверами для 7 винды. А подскажите могу я с этого диска все драйвера поставить? Или нужно ставить драйвера исходя из марки ноутбука? Просто на сайте производителя как было написано ранее не все драйвера есть и бывают. Вот к примеру у меня Asus S551LB нашел такую ссылку https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=63157&page=2 Пройдите по ссылке https://www.asus.com/Laptops/ASUS_VivoBook_S551LB/HelpDesk_Download/ . Это ссылка на сайт производителя. Скачайте оттуда программу ASUS LiveUpdate, выбрав Вашу версию Windows. Вроде она и драйвера устанавливать должна. А Ваша ссылка не работает. Изменено 28 июня, 2019 пользователем Noo
andrew75 Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 @Саша Ильясевич, судя по всему, изначально на вашем ноутбуке стояла 8-ка. А родных драйверов под 7-ку вообще нет. Что касается дампов. 22-го числа дамп у вас записался сюда: Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007f (0x0000000d, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP
Noo Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007f (0x0000000d, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP Этот файл очень большой, в него вся оперативная память записывается во время краша. Вместе с ним должен был ещё и минидамп записаться. Изменено 28 июня, 2019 пользователем Noo
Саша Ильясевич Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 @Noo, Пройдите по ссылке https://www.asus.com...pDesk_Download/ . Это ссылка на сайт производителя. Скачайте оттуда программу ASUS LiveUpdate, выбрав Вашу версию Windows Нет там такой программы нашел на другом сайте. @andrew75, Да стояла 8 с покупки ноутбука. Затем ноутбук сломался треснуло стекло. Отнес в ремонт поменяли дисплей и поставили там же 7 винду 64 бита со всеми дровами. Проработала идеально без всяких синих экранов и т д. Я на в этой винде и линукс ставил ( мне нужен был линукс для работы) все без проблем работало. Затем я эту винду уничтожил по своей вине))) Нашел диск с 7 32 битной поставил ну и начался синий экран. Сегодня купил 7 64 битную другой диск завтра переустановлю. C:\Windows\MEMORY.DMP В папке C:\Windows\ нет файла MEMORY.DMP скрин https://cloud.mail.ru/public/2g1K/M8rxEwc1s @andrew75, В другом месте пишут такое Да забудьте вы про дамп..., у вас проблема на лицо: 1 - нелицензионный продукт, с соответствующими багами, и 2 - вирус, установленный вместе с DriverToolkit. Чистая переустановка лицензионной ОСи все исправит. А что вы посоветуете по поводу этого ? И купил диск с драйверами для 7 винды. А подскажите могу я с этого диска все драйвера поставить? Или нужно ставить драйвера исходя из марки ноутбука? Просто на сайте производителя как было написано ранее не все драйвера есть и бывают.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти