Перейти к содержанию

Проблема с роутером или сетью или сетевой картой?


Рекомендуемые сообщения

Ну в общем за минут 15-ть, 20-ть:

Для ping -t ip_роутера - пакетов отправлено = 1118, получено = 1118, потеряно = 0

а

Для ping -t ya.ru -l 1024 - пакетов отправлено = 1080, получено = 1080, потеряно = 0


Я вот этот ответ от ТП не пойму -  "ошибки за портом не копятся"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой нюанс - если бы проблема в роутере была (в чате ТП писали, мол может роутер обновляется), то при обновлении\перезагрузке роутера на нем бы индикаторы мигали, и в настройках роутера время его работы обнулилось бы, так? Но ведь при пропадании соединения с интернетом, индикаторы на роутере не мигают и в настройках роутера время работы не сбрасывается. Получается разрыв происходит до роутера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, пинговать надо во время обрывов. я как понял сейчас у вас все ок и поэтому врятле сейчас что-то увидешь.

Сейчас всё норм.

Как я буду пинговать во время обрывов? Соединение на минуту рвётся, я не успею командную строку запустить и ввести команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему проблема не у вас. Она либо в домовой сети либо на оборудовании провайдера.

 

Ну возможны еще глюки роутера. Есть возможность временно подключиться напрямую, без роутера и понаблюдать?

 

 

 


ошибки за портом не копятся
тут смотря что они понимают под "за портом". С их стороны или с вашей. Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну возможны еще глюки роутера. Есть возможность временно подключиться напрямую, без роутера и понаблюдать?

Да вряд ли из-за роутера.

Я же говорю, что техник 28.03.2020 ремонтил в подъезде коммутатор. Он и сам сказал, что заметили проблемы 27.03.2020 на оборудовании и пошли чинить. У меня в этот день 27.03.2020 интернет и начал отваливаться. Вернее как было - играя, в Battlefield V обрывалось соединение с серверами EA (но сервера были доступны, сразу проверял их статус на сайте), но в это же время интернет как бы был (сайты открывались). 

А 28.03.2020 уже вообще интернет отваливался (в трее, значок сети, на глобус менялся с перечерктнутом кругом). Оказывается техник работал в это время.

Сегодня тезник не работает, как отвечает ТП и ограничений нет, но интернет отваливался (в трее, значок сети, на глобус менялся с перечерктнутом кругом).

 

Сейчас от провайдера звонили, опять всю историю повторял. Сказали - "наблюдайте до вечера, вечером перезвоним".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Роутер к пк кабелем подключён?

Кабелем.

Так же ещё кабелями от роутера подключены - второй ПК, телевизор, кабельная приставка (ТВ и приставка даже не включаются. Домашним хватает интернета). Ну и временами по Wi-Fi ещё три смартфона подключаются. 

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас от провайдера звонили, опять всю историю повторял. Сказали - "наблюдайте до вечера, вечером перезвоним".

Напишите потом чем закончится, даже интересно стало, что скажут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А 28.03.2020 уже вообще интернет отваливался (в трее, значок сети, на глобус менялся с перечерктнутом кругом). Оказывается техник работал в это время. Сегодня тезник не работает, как отвечает ТП и ограничений нет, но интернет отваливался (в трее, значок сети, на глобус менялся с перечерктнутом кругом).
что то мне кажется проблема на стороне провайдера раз она так внезапно началась и тут же появился техник, якобы проверявший вашу линию по случайности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что то мне кажется проблема на стороне провайдера раз она так внезапно началась и тут же появился техник, якобы проверявший вашу линию по случайности.

Да, 28.03.2020 когда соединение начало по несколько раз пропадать, я обратился в ТП по чату. Мне отвечали, что ограничений нет, про разрывы с причиной Lost-Carrier, про то что проблемы или с роутером, или проблемы с домовым оборудованием.. Но даже не заикнулись про то, что в подъезде (доме) работает их техник. Ну и были стандартные от них просьбы - проверить целостность кабеля в квартире, перезагрузить роутер, проверить контакты... В итоге, оформили заявку на вызов техника на понедельник (а была суббота). И буквально через минут 30-ть звонок, человек представляется техником провайдера и говорит, что он проводил работы с домовым оборудованием у нас в подъезде, и говорит, что из-за этого и могли быть разрывы. Я сказал, что несколько раз соединение пропадало, он предложил зайти ко мне. Я согласился. Через минут семь он уже был у меня. Заменил патч-корд соединяющий роутер и один из ПК (сказал патч-корд не исправен). 

29.03.2020 обрывов сети не было.

30.03.2020 обрыв сети вновь.


 

 


Напишите потом чем закончится, даже интересно стало, что скажут

Позвонили. Сказали, что до обеда было зафиксировано два обрыва.

Но, я один раз (после обрыва), перезагружал роутер. Я предложил ещё понаблюдать завтра день.

Вечером завтра будут перезванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Battlefield V, в сетевую, начал играть в 21:45 30.03.2020 - почти постоянно справа висят значки предупреждения: "потеря пакетов" и "высокая задержка" или правильней наверно - "нестабильное подключение к сети".

Раньше (более чем за год игры) , значок "потеря пакетов" бывало появлялся на секунду, но это было крайне редко. 

Не нашел конкретно описания этих значков именно для Battlefield V.

Но вот для Battlefield 1 https://forums.battlefield.com/RU-RU/discussion/3101/chto-za-znachki-sprava-v-igre

Так что всё таки проблемы с сетью есть.

Хотя при сёрфинге по сайтам, Ютуб и пр. проблем не замечал. 

Не закрывая игру пропинговал до роутера = потерь нет. А до ping -t ya.ru - потеря 1 пакета из 2000. Это норма потеря 1 пакета из 2000?


Перезапустил Battlefield V, зашел так же на немецкий сервер (другой уже, но пинг такой же как и у всех немецких серверов 52) для 64 игроков, и ни разу, значки, с критическими предупреждениями не появлялись за весь раунд игры в режиме "Захват".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Доброго вечера.
      Не получается отформатировать sd карту через адаптер micro sd.
      Поменял адаптер, поменял sd карту, пробовал форматировать через командную строку win 10, панель управления дисками, через Мой компьютер - результат один - диск защищен от записи.
      Никогда такой проблемы не было, столкнулся сегодня, впервые.
      Из проишествий - лечили вирус, описано здесь
       
      Прошу подсказать, что же такое может быть.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

×
×
  • Создать...