Перейти к содержанию

Проблема с роутером или сетью или сетевой картой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну в общем за минут 15-ть, 20-ть:

Для ping -t ip_роутера - пакетов отправлено = 1118, получено = 1118, потеряно = 0

а

Для ping -t ya.ru -l 1024 - пакетов отправлено = 1080, получено = 1080, потеряно = 0


Я вот этот ответ от ТП не пойму -  "ошибки за портом не копятся"?

Опубликовано

@PitBuLL, пинговать надо во время обрывов. я как понял сейчас у вас все ок и поэтому врятле сейчас что-то увидешь.

Опубликовано

Ещё такой нюанс - если бы проблема в роутере была (в чате ТП писали, мол может роутер обновляется), то при обновлении\перезагрузке роутера на нем бы индикаторы мигали, и в настройках роутера время его работы обнулилось бы, так? Но ведь при пропадании соединения с интернетом, индикаторы на роутере не мигают и в настройках роутера время работы не сбрасывается. Получается разрыв происходит до роутера?

Опубликовано

@PitBuLL, думаю, что да. но без пинга и тестера врятле что-то узнаешь.

Опубликовано

@PitBuLL, пинговать надо во время обрывов. я как понял сейчас у вас все ок и поэтому врятле сейчас что-то увидешь.

Сейчас всё норм.

Как я буду пинговать во время обрывов? Соединение на минуту рвётся, я не успею командную строку запустить и ввести команды.

Опубликовано (изменено)

Судя по всему проблема не у вас. Она либо в домовой сети либо на оборудовании провайдера.

 

Ну возможны еще глюки роутера. Есть возможность временно подключиться напрямую, без роутера и понаблюдать?

 

 

 


ошибки за портом не копятся
тут смотря что они понимают под "за портом". С их стороны или с вашей. Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


Ну возможны еще глюки роутера. Есть возможность временно подключиться напрямую, без роутера и понаблюдать?

Да вряд ли из-за роутера.

Я же говорю, что техник 28.03.2020 ремонтил в подъезде коммутатор. Он и сам сказал, что заметили проблемы 27.03.2020 на оборудовании и пошли чинить. У меня в этот день 27.03.2020 интернет и начал отваливаться. Вернее как было - играя, в Battlefield V обрывалось соединение с серверами EA (но сервера были доступны, сразу проверял их статус на сайте), но в это же время интернет как бы был (сайты открывались). 

А 28.03.2020 уже вообще интернет отваливался (в трее, значок сети, на глобус менялся с перечерктнутом кругом). Оказывается техник работал в это время.

Сегодня тезник не работает, как отвечает ТП и ограничений нет, но интернет отваливался (в трее, значок сети, на глобус менялся с перечерктнутом кругом).

 

Сейчас от провайдера звонили, опять всю историю повторял. Сказали - "наблюдайте до вечера, вечером перезвоним".

Опубликовано (изменено)

 Роутер к пк кабелем подключён?


Или вай фай?

Изменено пользователем ska79
Опубликовано (изменено)

 Роутер к пк кабелем подключён?

Кабелем.

Так же ещё кабелями от роутера подключены - второй ПК, телевизор, кабельная приставка (ТВ и приставка даже не включаются. Домашним хватает интернета). Ну и временами по Wi-Fi ещё три смартфона подключаются. 

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано

 

 


Кабелем.
проверьте будет ли возникать проблема на другом кабеле, то есть подключите роутер к пк другим кабелем
  • Улыбнуло 2
Опубликовано

 

 


Сейчас от провайдера звонили, опять всю историю повторял. Сказали - "наблюдайте до вечера, вечером перезвоним".

Напишите потом чем закончится, даже интересно стало, что скажут :).

Опубликовано

 

 


А 28.03.2020 уже вообще интернет отваливался (в трее, значок сети, на глобус менялся с перечерктнутом кругом). Оказывается техник работал в это время. Сегодня тезник не работает, как отвечает ТП и ограничений нет, но интернет отваливался (в трее, значок сети, на глобус менялся с перечерктнутом кругом).
что то мне кажется проблема на стороне провайдера раз она так внезапно началась и тут же появился техник, якобы проверявший вашу линию по случайности.
Опубликовано

 

 


что то мне кажется проблема на стороне провайдера раз она так внезапно началась и тут же появился техник, якобы проверявший вашу линию по случайности.

Да, 28.03.2020 когда соединение начало по несколько раз пропадать, я обратился в ТП по чату. Мне отвечали, что ограничений нет, про разрывы с причиной Lost-Carrier, про то что проблемы или с роутером, или проблемы с домовым оборудованием.. Но даже не заикнулись про то, что в подъезде (доме) работает их техник. Ну и были стандартные от них просьбы - проверить целостность кабеля в квартире, перезагрузить роутер, проверить контакты... В итоге, оформили заявку на вызов техника на понедельник (а была суббота). И буквально через минут 30-ть звонок, человек представляется техником провайдера и говорит, что он проводил работы с домовым оборудованием у нас в подъезде, и говорит, что из-за этого и могли быть разрывы. Я сказал, что несколько раз соединение пропадало, он предложил зайти ко мне. Я согласился. Через минут семь он уже был у меня. Заменил патч-корд соединяющий роутер и один из ПК (сказал патч-корд не исправен). 

29.03.2020 обрывов сети не было.

30.03.2020 обрыв сети вновь.


 

 


Напишите потом чем закончится, даже интересно стало, что скажут

Позвонили. Сказали, что до обеда было зафиксировано два обрыва.

Но, я один раз (после обрыва), перезагружал роутер. Я предложил ещё понаблюдать завтра день.

Вечером завтра будут перезванивать.

Опубликовано

В Battlefield V, в сетевую, начал играть в 21:45 30.03.2020 - почти постоянно справа висят значки предупреждения: "потеря пакетов" и "высокая задержка" или правильней наверно - "нестабильное подключение к сети".

Раньше (более чем за год игры) , значок "потеря пакетов" бывало появлялся на секунду, но это было крайне редко. 

Не нашел конкретно описания этих значков именно для Battlefield V.

Но вот для Battlefield 1 https://forums.battlefield.com/RU-RU/discussion/3101/chto-za-znachki-sprava-v-igre

Так что всё таки проблемы с сетью есть.

Хотя при сёрфинге по сайтам, Ютуб и пр. проблем не замечал. 

Не закрывая игру пропинговал до роутера = потерь нет. А до ping -t ya.ru - потеря 1 пакета из 2000. Это норма потеря 1 пакета из 2000?


Перезапустил Battlefield V, зашел так же на немецкий сервер (другой уже, но пинг такой же как и у всех немецких серверов 52) для 64 игроков, и ни разу, значки, с критическими предупреждениями не появлялись за весь раунд игры в режиме "Захват".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rezored
      Автор Rezored
      Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Доброго вечера.
      Не получается отформатировать sd карту через адаптер micro sd.
      Поменял адаптер, поменял sd карту, пробовал форматировать через командную строку win 10, панель управления дисками, через Мой компьютер - результат один - диск защищен от записи.
      Никогда такой проблемы не было, столкнулся сегодня, впервые.
      Из проишествий - лечили вирус, описано здесь
       
      Прошу подсказать, что же такое может быть.
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...