Перейти к содержанию

Проблема с роутером или сетью или сетевой картой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно, вхожу в настройки роутера и вижу сообщение - "Возможен вход только с одного устройства...". Даже после очистки истории браузера и его перезапуска.


Vozmozhen_vkhod_tolko_s_odnogo_ustroistvi.gif

Опубликовано

Уязвимостей именно по этому роутеру я не нашел. А у Вас WPS случайно не включен?

Опубликовано

 

 


А у Вас WPS случайно не включен?

Нет. В настройках роутера на вкладке "Метод WPS" нет ни какого подключения. Есть строчка "Первый способ--Нажмите кнопку(рекомендовано)" и круг с "Начать WPS". Но я не запускал. 


В чате общался с ТП провайдера. Так и не получил ответы на вопросы:

1). Как кто то (чужое устройство Zus-�� МАС-адрес AA-18-76-B5-CA-A6) подключился по Вай-Фай к моей сети. Хотя пароль был реально сложный - более 30-ти знаков, символов.

И ведь раньше чужих подключений не было, практически каждый день заходил в настройки роутера и проверял. Так как, когда пол года назад купил роутер, и перешел на тариф 400 Мбит/сек, техник (другой был) протянул кабель, подключил устройства, настроил... Через некоторое время я обнаружил подключение трёх устройств по Вай-Фай. Сменил пароль, и с того времени следил за подключениями - посторонних подключений не было.

2). Почему когда вхожу в настройки роутера, вижу сообщение - "Возможен вход только с одного устройства...". 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

С 27.03.2020 происходят разрывы соединения с интернетом.

По поводу разрывов соединения, общался в чате, в ЛК с ТП провайдера.

28.03.2020 мне в чате отвечали: "то ограничений нет, то проблемы с домовым оборудованием, то не понятно из-за чего проблемы, то по адресу зафиксированы разрывы с причиной Lost-Carrier, ошибки за портом не копятся, у соседей разрывов нет..."

Оказывается, что 28.03.2020 техник работал с домовым оборудованием. Он и звонил, и заходил после, в квартиру. Он говорил, что разрывы могли быть из-за того, что он работал в доме с коммутатором. Он ещё заменил в квартире патч-корд (который в комплекте от роутера идет) который идет от роутера до ПК, поставил свой кабель.

 

Сегодня 30.03.2020 с утра, опять разрывы соединения начались.

В чате ТП отвечают "ограничений нет",  предлагают контакты соединения проверить и пр...

На вопрос, заданный мною раз в десятый - из-за чего разрывы происходят? Ответили:

"Lost-Carrier - физическое отключение без оповещения сервера о отключении, обрыв, потери, отключение питания клиентского оборудования (роутер, пк) В Вашем случае Роутер. Также это может и оборудование в подъезде".

 

Так из-за чего эти разрывы? Что значит "ошибки за портом не копятся"?

Я так понимаю, что если бы роутер отключался\перезагружался, то индикаторы бы на нём мигали? Роутер "перед носом стоит", как индикаторы на нем горели, так и горят, а соединение с интернетом пропадает на одну, две минуты.  А так получается, что до моего роутера обрывы?

Опубликовано (изменено)

Запустите в командной строке команду:

ping -t ya.ru

И наблюдайте некоторое время. Если провалов не будет, то измените команду на:

ping -t ya.ru -l 1024

и наблюдайте дальше. Потом сообщите результат.

Если прервать выполнение команды через "Ctrl + C", то будет показана статистика. Вот ее потом и сообщите.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@PitBuLL, у вас тестер сети есть? неплохо б еще кабель было им проверить.

Опубликовано

@Воронцов, я так понял кабель от роутера до ПК ему недавно поменяли.

 

@PitBuLL, согласен с oit. Команды для начала будут немного другие:

ping -t [IP адрес роутера]
ping -t [IP адрес роутера] -l 1024
Опубликовано

@Воронцов, вот пингом и проверим. Или вы думаете, что у каждого дома сетевой тестер лежит? :) 

Опубликовано

Выполняю ping -t [iP адрес роутера] и ping -t ya.ru. 

 

я так понял кабель от роутера до ПК ему недавно поменяли.

Позавчера техник сменил кабель. Стоял патч-корд (что в комплекте от роутера, что купленный у провайдера), техник его отсоединил, начал тестить - гнуть... говорит он проблемный. Хотя вообще с ним ни когда проблем не было, интернет вообще месяцами не пропадал и роутер не перезагружался месяцами. В общем он достал из сумки свой кабель (метра два длинной), потестил, погнул - говорит что он норм и подсоединил его, а старый говорит, выбрось.

Опубликовано

Ну пока минут 25-ть:

В окне ping -t ip_роутера: ответ от ххх.ххх.ххх.хх: число байт=32 время<1мс TTL=64

а

В окне ping -t ya.ru: число байт=32 время<27мс TTL=54

Ни каких изменений.


Для ping -t ya.ru - пакетов отправлено = 1858, получено = 1858, потеряно = 0


Для ping -t ip_роутера - пакетов отправлено = 2026, получено = 2026, потеряно = 0


Запустил ещё раз:

ping -t ip_роутера

и

ping -t ya.ru -l 1024

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rezored
      Автор Rezored
      Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Доброго вечера.
      Не получается отформатировать sd карту через адаптер micro sd.
      Поменял адаптер, поменял sd карту, пробовал форматировать через командную строку win 10, панель управления дисками, через Мой компьютер - результат один - диск защищен от записи.
      Никогда такой проблемы не было, столкнулся сегодня, впервые.
      Из проишествий - лечили вирус, описано здесь
       
      Прошу подсказать, что же такое может быть.
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...