PitBuLL Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2019 Странно, вхожу в настройки роутера и вижу сообщение - "Возможен вход только с одного устройства...". Даже после очистки истории браузера и его перезапуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Noo Опубликовано 13 июня, 2019 Share Опубликовано 13 июня, 2019 Уязвимостей именно по этому роутеру я не нашел. А у Вас WPS случайно не включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PitBuLL Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2019 А у Вас WPS случайно не включен? Нет. В настройках роутера на вкладке "Метод WPS" нет ни какого подключения. Есть строчка "Первый способ--Нажмите кнопку(рекомендовано)" и круг с "Начать WPS". Но я не запускал. В чате общался с ТП провайдера. Так и не получил ответы на вопросы: 1). Как кто то (чужое устройство Zus-�� МАС-адрес AA-18-76-B5-CA-A6) подключился по Вай-Фай к моей сети. Хотя пароль был реально сложный - более 30-ти знаков, символов. И ведь раньше чужих подключений не было, практически каждый день заходил в настройки роутера и проверял. Так как, когда пол года назад купил роутер, и перешел на тариф 400 Мбит/сек, техник (другой был) протянул кабель, подключил устройства, настроил... Через некоторое время я обнаружил подключение трёх устройств по Вай-Фай. Сменил пароль, и с того времени следил за подключениями - посторонних подключений не было. 2). Почему когда вхожу в настройки роутера, вижу сообщение - "Возможен вход только с одного устройства...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eco Опубликовано 19 июня, 2019 Share Опубликовано 19 июня, 2019 Ну, а если войти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PitBuLL Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2020 С 27.03.2020 происходят разрывы соединения с интернетом. По поводу разрывов соединения, общался в чате, в ЛК с ТП провайдера. 28.03.2020 мне в чате отвечали: "то ограничений нет, то проблемы с домовым оборудованием, то не понятно из-за чего проблемы, то по адресу зафиксированы разрывы с причиной Lost-Carrier, ошибки за портом не копятся, у соседей разрывов нет..." Оказывается, что 28.03.2020 техник работал с домовым оборудованием. Он и звонил, и заходил после, в квартиру. Он говорил, что разрывы могли быть из-за того, что он работал в доме с коммутатором. Он ещё заменил в квартире патч-корд (который в комплекте от роутера идет) который идет от роутера до ПК, поставил свой кабель. Сегодня 30.03.2020 с утра, опять разрывы соединения начались. В чате ТП отвечают "ограничений нет", предлагают контакты соединения проверить и пр... На вопрос, заданный мною раз в десятый - из-за чего разрывы происходят? Ответили: "Lost-Carrier - физическое отключение без оповещения сервера о отключении, обрыв, потери, отключение питания клиентского оборудования (роутер, пк) В Вашем случае Роутер. Также это может и оборудование в подъезде". Так из-за чего эти разрывы? Что значит "ошибки за портом не копятся"? Я так понимаю, что если бы роутер отключался\перезагружался, то индикаторы бы на нём мигали? Роутер "перед носом стоит", как индикаторы на нем горели, так и горят, а соединение с интернетом пропадает на одну, две минуты. А так получается, что до моего роутера обрывы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 30 марта, 2020 Share Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) Запустите в командной строке команду: ping -t ya.ru И наблюдайте некоторое время. Если провалов не будет, то измените команду на: ping -t ya.ru -l 1024 и наблюдайте дальше. Потом сообщите результат. Если прервать выполнение команды через "Ctrl + C", то будет показана статистика. Вот ее потом и сообщите. Изменено 30 марта, 2020 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 30 марта, 2020 Share Опубликовано 30 марта, 2020 Сначала пинг до роутера нужно проверять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 30 марта, 2020 Share Опубликовано 30 марта, 2020 @PitBuLL, у вас тестер сети есть? неплохо б еще кабель было им проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 30 марта, 2020 Share Опубликовано 30 марта, 2020 @Воронцов, я так понял кабель от роутера до ПК ему недавно поменяли. @PitBuLL, согласен с oit. Команды для начала будут немного другие: ping -t [IP адрес роутера] ping -t [IP адрес роутера] -l 1024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 30 марта, 2020 Share Опубликовано 30 марта, 2020 @andrew75, Я бы проверил мало ли, что там этот техник наобжимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 30 марта, 2020 Share Опубликовано 30 марта, 2020 @Воронцов, вот пингом и проверим. Или вы думаете, что у каждого дома сетевой тестер лежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PitBuLL Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2020 Выполняю ping -t [iP адрес роутера] и ping -t ya.ru. я так понял кабель от роутера до ПК ему недавно поменяли. Позавчера техник сменил кабель. Стоял патч-корд (что в комплекте от роутера, что купленный у провайдера), техник его отсоединил, начал тестить - гнуть... говорит он проблемный. Хотя вообще с ним ни когда проблем не было, интернет вообще месяцами не пропадал и роутер не перезагружался месяцами. В общем он достал из сумки свой кабель (метра два длинной), потестил, погнул - говорит что он норм и подсоединил его, а старый говорит, выбрось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воронцов Опубликовано 30 марта, 2020 Share Опубликовано 30 марта, 2020 @PitBuLL, прикольный метод гнуть кабель первый раз слышу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PitBuLL Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2020 Ну пока минут 25-ть: В окне ping -t ip_роутера: ответ от ххх.ххх.ххх.хх: число байт=32 время<1мс TTL=64 а В окне ping -t ya.ru: число байт=32 время<27мс TTL=54 Ни каких изменений. Для ping -t ya.ru - пакетов отправлено = 1858, получено = 1858, потеряно = 0 Для ping -t ip_роутера - пакетов отправлено = 2026, получено = 2026, потеряно = 0 Запустил ещё раз: ping -t ip_роутера и ping -t ya.ru -l 1024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 30 марта, 2020 Share Опубликовано 30 марта, 2020 @PitBuLL, минут 5 вполне достаточно. @Воронцов, может мы отстали от мировых тенденций ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти