Перейти к содержанию

Проблема с роутером или сетью или сетевой картой?


Рекомендуемые сообщения

Странно, вхожу в настройки роутера и вижу сообщение - "Возможен вход только с одного устройства...". Даже после очистки истории браузера и его перезапуска.


Vozmozhen_vkhod_tolko_s_odnogo_ustroistvi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А у Вас WPS случайно не включен?

Нет. В настройках роутера на вкладке "Метод WPS" нет ни какого подключения. Есть строчка "Первый способ--Нажмите кнопку(рекомендовано)" и круг с "Начать WPS". Но я не запускал. 


В чате общался с ТП провайдера. Так и не получил ответы на вопросы:

1). Как кто то (чужое устройство Zus-�� МАС-адрес AA-18-76-B5-CA-A6) подключился по Вай-Фай к моей сети. Хотя пароль был реально сложный - более 30-ти знаков, символов.

И ведь раньше чужих подключений не было, практически каждый день заходил в настройки роутера и проверял. Так как, когда пол года назад купил роутер, и перешел на тариф 400 Мбит/сек, техник (другой был) протянул кабель, подключил устройства, настроил... Через некоторое время я обнаружил подключение трёх устройств по Вай-Фай. Сменил пароль, и с того времени следил за подключениями - посторонних подключений не было.

2). Почему когда вхожу в настройки роутера, вижу сообщение - "Возможен вход только с одного устройства...". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

С 27.03.2020 происходят разрывы соединения с интернетом.

По поводу разрывов соединения, общался в чате, в ЛК с ТП провайдера.

28.03.2020 мне в чате отвечали: "то ограничений нет, то проблемы с домовым оборудованием, то не понятно из-за чего проблемы, то по адресу зафиксированы разрывы с причиной Lost-Carrier, ошибки за портом не копятся, у соседей разрывов нет..."

Оказывается, что 28.03.2020 техник работал с домовым оборудованием. Он и звонил, и заходил после, в квартиру. Он говорил, что разрывы могли быть из-за того, что он работал в доме с коммутатором. Он ещё заменил в квартире патч-корд (который в комплекте от роутера идет) который идет от роутера до ПК, поставил свой кабель.

 

Сегодня 30.03.2020 с утра, опять разрывы соединения начались.

В чате ТП отвечают "ограничений нет",  предлагают контакты соединения проверить и пр...

На вопрос, заданный мною раз в десятый - из-за чего разрывы происходят? Ответили:

"Lost-Carrier - физическое отключение без оповещения сервера о отключении, обрыв, потери, отключение питания клиентского оборудования (роутер, пк) В Вашем случае Роутер. Также это может и оборудование в подъезде".

 

Так из-за чего эти разрывы? Что значит "ошибки за портом не копятся"?

Я так понимаю, что если бы роутер отключался\перезагружался, то индикаторы бы на нём мигали? Роутер "перед носом стоит", как индикаторы на нем горели, так и горят, а соединение с интернетом пропадает на одну, две минуты.  А так получается, что до моего роутера обрывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите в командной строке команду:

ping -t ya.ru

И наблюдайте некоторое время. Если провалов не будет, то измените команду на:

ping -t ya.ru -l 1024

и наблюдайте дальше. Потом сообщите результат.

Если прервать выполнение команды через "Ctrl + C", то будет показана статистика. Вот ее потом и сообщите.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Воронцов, я так понял кабель от роутера до ПК ему недавно поменяли.

 

@PitBuLL, согласен с oit. Команды для начала будут немного другие:

ping -t [IP адрес роутера]
ping -t [IP адрес роутера] -l 1024
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняю ping -t [iP адрес роутера] и ping -t ya.ru. 

 

я так понял кабель от роутера до ПК ему недавно поменяли.

Позавчера техник сменил кабель. Стоял патч-корд (что в комплекте от роутера, что купленный у провайдера), техник его отсоединил, начал тестить - гнуть... говорит он проблемный. Хотя вообще с ним ни когда проблем не было, интернет вообще месяцами не пропадал и роутер не перезагружался месяцами. В общем он достал из сумки свой кабель (метра два длинной), потестил, погнул - говорит что он норм и подсоединил его, а старый говорит, выбрось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока минут 25-ть:

В окне ping -t ip_роутера: ответ от ххх.ххх.ххх.хх: число байт=32 время<1мс TTL=64

а

В окне ping -t ya.ru: число байт=32 время<27мс TTL=54

Ни каких изменений.


Для ping -t ya.ru - пакетов отправлено = 1858, получено = 1858, потеряно = 0


Для ping -t ip_роутера - пакетов отправлено = 2026, получено = 2026, потеряно = 0


Запустил ещё раз:

ping -t ip_роутера

и

ping -t ya.ru -l 1024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Alexey82
      Автор Alexey82
      Доброго вечера.
      Не получается отформатировать sd карту через адаптер micro sd.
      Поменял адаптер, поменял sd карту, пробовал форматировать через командную строку win 10, панель управления дисками, через Мой компьютер - результат один - диск защищен от записи.
      Никогда такой проблемы не было, столкнулся сегодня, впервые.
      Из проишествий - лечили вирус, описано здесь
       
      Прошу подсказать, что же такое может быть.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

×
×
  • Создать...