Перейти к содержанию

Еще один шифровальщик


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте  принесли посмотреть системный блок с заявленной неисправностью - не открываются файлы типа doc, xls, jpg. Загрузив систему и просмотрев папки с файлами увидел, что они имеют расширение .systems32x. Причем самое интересное, что вредоносная программа создала дубликаты также exe файлов, но оригиналы не удалила, т.е в папке может быть оригинальный файл с расширением exe, копия этого файла с расширением systems32x и сгенерированный файл с расширением .txt, где вымогатель, - автор вируса указывает почтовый адрес systems32x@gmail.com, @yahoo и т.п. и ключ, инструкции для пробной расшифровки, типа вышлите два файла размером не более 1 мегабайта.

Прикрепляю лог сделанный по инструкции https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]. Также могу выслать образцы зашифрованный файлов и текстового документа с интструкцией данной вредоносной программы. Т.к. данный компьютер используется в учебном заведении скорее всего заразу получили по почте. 

CollectionLog-2019.04.26-08.51.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Расшифровки этого типа вымогателя нет. Будет только очистка следов и рекламного мусора.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Unity Web Player

Амиго

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.D0169387EB562C92B2D5', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\.D0169387EB562C92B2D5', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.D0169387EB562C92B2D5', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.D0169387EB562C92B2D5', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\.D0169387EB562C92B2D5', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.D0169387EB562C92B2D5', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-9969079151

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

 

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

.D0169387EB562C92B2D5

_0.D0169387EB562C92B2D5

_1.D0169387EB562C92B2D5

 

Файлы переданы на исследование.

Вот еще прикрепляю повторный log

CollectionLog-2019.04.26-13.14.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включён AVZPM

Настройки AVZ без необходимости менять не нужно. Отключите.

 

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применил и перезагрузил. Хозяева просят переустановить систему и желательно скорее т.к данный системник нужен для работы. Все равно огромное спасибо.

AdwCleanerC01.txt

AdwCleanerS01.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...