Перейти к содержанию

Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11 (другой компьютер)


ArCtic

Рекомендуемые сообщения

проблема с IE конечно интересна, но мне кажется регистрацию на https://www.nalog.ru/rn52/можно выполнить и в Хроме

post-27870-0-83873400-1555592641_thumb.jpg

 

выполните команду в Командной строке

ipconfig /all > c:\ipconfig.txt

приложите полученный фаил с:\ipconfig.txt

 

выполните команду 

nslookup yandex.ru 8.8.8.8

покажите результат выполнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ArCtic

    22

  • kmscom

    11

  • oit

    9

  • andrew75

    7

Top Posters In This Topic

Posted Images

проблема с IE конечно интересна, но мне кажется регистрацию на https://www.nalog.ru/rn52/можно выполнить и в Хроме

attachicon.gifn31.jpg

 

 

выполните команду в Командной строке

ipconfig /all > c:\ipconfig.txt

приложите полученный фаил с:\ipconfig.txt

 

выполните команду 

nslookup yandex.ru 8.8.8.8

покажите результат выполнения

попробуйте пройти проверку https://lkip.nalog.ru/certificate/requirements на хроме

 

 

Вы используете интернет обозреватель, который не поддерживает шифрование защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012

К сожалению, Вы не сможете воспользоваться сервисом. Устраните причины, указанные выше и повторите попытку подключения

 

ipconfig.txt

post-37603-0-61106300-1555595316_thumb.png

Изменено пользователем ArCtic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ArCtic, так, давайте придерживаться какого-то одного сценария. а не прыгать туда сюда.

я все рекомендации дал основываясь на ваш последний лог. как вы его получили известно только вам.
если он уже не актуален. начинаем все сначала - давайте новый лог ipconfig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что адрес  yandex.ru не найден только в IE, а например в Хроме он отображается исправно?

при этом в IE форум RU-BOARD отображается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • BlueZer
      От BlueZer
      Данные расширения не имеют ничего общего с оригинальным adblock plus, пример приведен на скриншоте.
      Результат работы AutoLogger также прикрепляю

      CollectionLog-2024.09.02-15.59.zip
    • tintin
      От tintin
      Постоянно вылетает сообщение Microsoft Internet Explorer: выключен защищенный режим. Нажимаю исправить, через 20 секунд опять вылетает. Полное сканирование ничего не находит. 
      Подскажите как быть.
      Спасибо.
       
       

      CollectionLog-2024.05.23-13.06.zip
    • James Kruz
      От James Kruz
      Доброго времени суток. Вирусы выключают браузеры, не дают открыть папки с антивирусом, компьютер тормозит, чистка через KRD не помогла (но что-то она подчистила). Файл с логом прилагаю. Пишу с телефона( Спасибо
      CollectionLog-2023.10.30-18.05.zip

×
×
  • Создать...