ArCtic 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Через vpn пробуйте подробнее можно? Какие-то проблемы конкретно с IE. Или с https. Попробуйте сбросить настройки в IE - https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17441/windows-internet-explorer-change-reset-settings не помогает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 333 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Выполните sfc /scannow в командной строке запщенной от имени администратора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) один раз запустился , а потом опять молчание обновления ставились в это время на ie? Попробуйте отключить автоматическое обновление windows, компонент ie11 выключить и включить заново и не ставить обновления виндовс. Или удалить все обновления ie11 , которые ставились Изменено 18 апреля, 2019 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 428 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 @ArCtic, попробуйте отключить все надстройки в IE - Свойства браузера - Программы - Управление надстройками. Не работают все сайты по https или выборочно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2019 @ska79,не помогает @oit, не помогает @andrew75, нужен https://www.nalog.ru/ для регистрации касс, остальное по боку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 А если в режиме совместимости открыть этот сайт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Проверьте в Свойствах браузера, отмечены протоколы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2019 @oit, не помогает @Sandynist, не помогает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Попробуйте чистую загрузку ОС в безопасном режиме с поддержкой сети. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2019 @oit, не помогает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 428 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 остальное по боку это понятно. Но хотелось бы поставить диагноз, чтобы понять как лечить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArCtic 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2019 @andrew75,уже все перепробовал, ничего не помогает, так не хочется систему сносить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 В свойствах браузера перейдите на вкладку «Подключения», нажмите на кнопку «Настройка сети» и покажите скриншот открывшегося окна. И тут же хотелось бы уточнить — используется подключение по локальной сети или какое-то коммутируемое подключение к сети Интернет? Какой у вас провайдер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 428 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 @ArCtic, еще раз - меня интересует, проблема со всеми сайтами по https или только с некоторыми? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 @ArCtic, еще раз - меня интересует, проблема со всеми сайтами по https или только с некоторыми? + К этому: новый пользователь с админскими правами исправляет ситуацию? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.