ArCtic Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Опубликовано 18 апреля, 2019 Через vpn пробуйте подробнее можно? Какие-то проблемы конкретно с IE. Или с https. Попробуйте сбросить настройки в IE - https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17441/windows-internet-explorer-change-reset-settings не помогает
ska79 Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Выполните sfc /scannow в командной строке запщенной от имени администратора
oit Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) один раз запустился , а потом опять молчание обновления ставились в это время на ie? Попробуйте отключить автоматическое обновление windows, компонент ie11 выключить и включить заново и не ставить обновления виндовс. Или удалить все обновления ie11 , которые ставились Изменено 18 апреля, 2019 пользователем oit
andrew75 Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 @ArCtic, попробуйте отключить все надстройки в IE - Свойства браузера - Программы - Управление надстройками. Не работают все сайты по https или выборочно?
ArCtic Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Опубликовано 18 апреля, 2019 @ska79,не помогает @oit, не помогает @andrew75, нужен https://www.nalog.ru/ для регистрации касс, остальное по боку
oit Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 А если в режиме совместимости открыть этот сайт?
Sandynist Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Проверьте в Свойствах браузера, отмечены протоколы?
ArCtic Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Опубликовано 18 апреля, 2019 @oit, не помогает @Sandynist, не помогает
oit Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Попробуйте чистую загрузку ОС в безопасном режиме с поддержкой сети.
andrew75 Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 остальное по боку это понятно. Но хотелось бы поставить диагноз, чтобы понять как лечить
ArCtic Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Опубликовано 18 апреля, 2019 @andrew75,уже все перепробовал, ничего не помогает, так не хочется систему сносить
Sandynist Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 В свойствах браузера перейдите на вкладку «Подключения», нажмите на кнопку «Настройка сети» и покажите скриншот открывшегося окна. И тут же хотелось бы уточнить — используется подключение по локальной сети или какое-то коммутируемое подключение к сети Интернет? Какой у вас провайдер?
andrew75 Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 @ArCtic, еще раз - меня интересует, проблема со всеми сайтами по https или только с некоторыми?
oit Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 @ArCtic, еще раз - меня интересует, проблема со всеми сайтами по https или только с некоторыми? + К этому: новый пользователь с админскими правами исправляет ситуацию?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти