Перейти к содержанию

Перестали загружаться страницы с браузера Internet explorer 11 (другой компьютер)


ArCtic

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ArCtic

    22

  • kmscom

    11

  • oit

    9

  • andrew75

    7

Top Posters In This Topic

Posted Images

 

*проблема только в IE или во всех браузерах?

только в нем, нужен он для регистрации касс в налоговой

 

Какая версия установлена? Можно попробовать отключить ie 11 в компонентах виндовс и включить заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

*проблема только в IE или во всех браузерах?

только в нем, нужен он для регистрации касс в налоговой

 

Какая версия установлена? Можно попробовать отключить ie 11 в компонентах виндовс и включить заново

 

 

Версия 11, обновления все установлены, удалять и ставить обратно пытался, один раз запустился , а потом опять молчание

В свойствах браузера попробуйте нажать очистить SSL

не помогло

 

KIS 2019

Устанавливали поверх 2018? Если да переустановите

 

удалил, теперь не хочет устанавливаться

post-37603-0-35379300-1555578718_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то проблемы конкретно с IE. Или с https.

Попробуйте сбросить настройки в IE - https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17441/windows-internet-explorer-change-reset-settings

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • BlueZer
      От BlueZer
      Данные расширения не имеют ничего общего с оригинальным adblock plus, пример приведен на скриншоте.
      Результат работы AutoLogger также прикрепляю

      CollectionLog-2024.09.02-15.59.zip
    • tintin
      От tintin
      Постоянно вылетает сообщение Microsoft Internet Explorer: выключен защищенный режим. Нажимаю исправить, через 20 секунд опять вылетает. Полное сканирование ничего не находит. 
      Подскажите как быть.
      Спасибо.
       
       

      CollectionLog-2024.05.23-13.06.zip
    • James Kruz
      От James Kruz
      Доброго времени суток. Вирусы выключают браузеры, не дают открыть папки с антивирусом, компьютер тормозит, чистка через KRD не помогла (но что-то она подчистила). Файл с логом прилагаю. Пишу с телефона( Спасибо
      CollectionLog-2023.10.30-18.05.zip

×
×
  • Создать...