Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Mrak, ща сделаем)

да, в этом окне никак - что не логично и надо писать в ТП)

 

да тут 100% бага. плюс еще если выбрать "показать имя источника ввода", то окно KPM выскакивает справа от кнопки и почти треть окна оказывается за границами экрана :smile3:

post-21959-0-97176400-1555335922_thumb.jpg

это задокументируй тоже и укажи в запросе) пусть работают! :hunter:

Изменено пользователем 7Glasses
Опубликовано

 

 


это задокументируй тоже и укажи в запросе) пусть работают!

Я не умею. Без понятия как это делать. Все документирование в этой теме. Могу им ссылку скинуть. Пусть читают и видео мое смотрят. 

Опубликовано

 

 


Mrak, могу стукнуть им сам, если хочешь)

Стукни, конечно. )

Опубликовано (изменено)

@Mrak, будет сделано!

 

upd

написал им. номер запроса

INC000010363090

Изменено пользователем 7Glasses
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

@7Glasses, можешь еще проверить через какое-то время примет ли пароль. 

 

Я до этого писал, что уже 1 раз забыл пароль. Но теперь я его 100% не забыл. Но КПМ на Маке не принимает. 

Т.е. если не затруднит, через какое-то время попробуй его разблокировать на маке с правильным паролем.  

Опубликовано

Это какая-то засада в мак ос при русском пароле. Зайти в КПМ в итоге я могу. Но разблокировать легко программу - нифига. Там-то раскладка не русская. 

 

Кстати, в этот раз принял правильный пароль. Не понял от чего зависит прием/не прием им пароля. 


Мои приключения продолжаются. Поскольку тут только все наши, а сотрудников ЛК, могущих оказать поддержку, не имеется в данный момент, составил обращение здесь

https://community.kaspersky.com/kaspersky-password-manager-15/eksport-paroley-iz-ghrome-csv-629

Посмотрим, может решат. 

Опубликовано (изменено)

@7Glasses, можешь еще проверить через какое-то время примет ли пароль. 

 

Я до этого писал, что уже 1 раз забыл пароль. Но теперь я его 100% не забыл. Но КПМ на Маке не принимает. 

Т.е. если не затруднит, через какое-то время попробуй его разблокировать на маке с правильным паролем.  

принимает без проблем. помню такая петрушка была при переходе с 8 на 9 версию. у меня тогда вообще отказался пароль принимать и пришлось сносить все хранилище.

Изменено пользователем 7Glasses
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

@7Glasses, @Mrak, по проблеме с мастером-пароля, разработчики подтвердили что когда-то проблема была и они ее фиксили: 
Попробуйте полностью переустановить Kaspersky Password Manager:

1. Удалите полностью Kaspersky Password Manager

2. Перезагрузите Mac

3. Скачайте последнюю версию Kaspersky Password Manager https://support.kaspersky.ru/14271#block1

Опубликовано

@Friend, проблема какого плана? что мастер-пароль не принимал или что русский пароль не дает вводить?

зачем мне переустанавливать, если я на чистую виртуалку поставил вчера KPM и уткнулся в сабж)

Опубликовано

проблема какого плана

русский пароль не дает вводить

:)

Опубликовано

 

 


3. Скачайте последнюю версию Kaspersky Password Manager https://support.kasp...ru/14271#block1

Так я и ставил последнюю версию. Она и не может быть другой - ссылка с сайта ЛК ведет на магазин Эпл. Так что при всем желании я не мог поставить древность. 

 

В общем разблокировка работает у меня странно. Реально КПМ разблокируется при введении в «верхнем ключике» правильного пароля. Но при этом НИЧЕГО не происходит, будто пароль не вводился. 

 

Вопрос: как убрать из трея этот значок? Он выходит в Мак ОС бесполезен. 

Опубликовано

@Mrak, в маке не силён. в настройках KPM не нашел. может средствами ОС можно как-то...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...