Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Pavel Гундышев

    22

  • Friend

    17

  • kmscom

    7

  • andrew75

    4

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

попробуйте установить сертификат вручную

предварительно удалив имеющейся

 

Как его из оперы удалить? Кнопка удалить не активна

@Pavel Гундышев, попробуйте установить сертификат вручную: https://support.kaspersky.ru/common/error/other/14396#block5

Не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, попробуйте запустить Kaspersky Secure Connection и проверить ситуацию.
Вы используете Wi-Fi для выхода в интернет? Можете подключиться к интернету через кабель?

Соберите новый отчет о системе и приложите его.

До Kaspersky Free использовали какой-либо антивирус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, попробуйте запустить Kaspersky Secure Connection и проверить ситуацию.

Вы используете Wi-Fi для выхода в интернет? Можете подключиться к интернету через кабель?

Соберите новый отчет о системе и приложите его.

До Kaspersky Free использовали какой-либо антивирус?

Через Vpn всё работает отлично. Подключение по wifi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в роутере. Попробуйте сбросить настройки, и настроить роуьтер заново

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, выше вы писали, что установили 2020 версию, но по отчету у вас стоит 2019 версия.

 

2020 снёс, она режет у меня скорость интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, должно быть наоборот, в 2020 версии сделали улучшения в этом плане. :coffee:
Про скорость как поняли что режет? Скачивали какой-то большой файл или же запускали тест на Яндекс.Интернетометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про скорость как поняли что режет? Скачивали какой-то большой файл или же запускали тест на Яндекс.Интернетометр?
это другая тема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в роутере. Попробуйте сбросить настройки, и настроить роуьтер заново

Нет, не в роутере, по шнурку то же самое

 

Проблема в роутере

Как это поняли? Может проблема в провайдере?

 

это другая тема

Уверены? Может это все взаимосвязано?

 

Сейчас поставлю опять 2020 для частоты эксперемента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, то есть кабель вы подключили напрямую не используя роутер?
Напишите модель вашего роутера и провайдера. После установки 2020 версии соберите новый отчет и пришлите его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Гундышев, то есть кабель вы подключили напрямую не используя роутер?

Напишите модель вашего роутера и провайдера. После установки 2020 версии соберите новый отчет и пришлите его.

Провайдер Netbynet. Роутер Totolink a2004ns

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • zell
      Автор zell
      Друзья!
       
      Добро пожаловать в викторину «Kaspersky и сила сотрудничества»!
      В мире кибербезопасности важны не только технологии, но и люди, которые объединяют усилия ради общей цели. Именно поэтому «Лаборатория Касперского» активно развивает партнёрства, участвует в коллаборациях и поддерживает креативные инициативы по всему миру.
      Наша новая викторина посвящена силе сотрудничества - тем историям, в которых Kaspersky играет ключевую роль вместе с другими компаниями, организациями, исследователями и активистами. От масштабных технологических альянсов до культурных коллабораций.
       
      А ещё в нашем Telegram-канале вас ждёт дополнительная часть викторины, посвящённая коллаборациям с художниками. Там - ещё больше примеров того, как кибербезопасность и искусство могут работать вместе.
       
      Проверьте свои знания, окунитесь в мир совместных достижений и, возможно, узнаете что-то новое и удивительное о глобальной деятельности Kaspersky по всему миру.
      Готовы? Тогда начнем!
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 19 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины. При прохождении викторины рекомендуем использовать официальные источники Лаборатории Касперского.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ

×
×
  • Создать...