Перейти к содержанию

Что у Вас происходит?


Nightingale81

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, kmscom сказал:

Смотря сколько баллов дать. С одной стороны, правильно, что ввели бальную систему поощрения за тестирование. Нашел баги - получи баллы и потом обменяй на нужный тебе сувенир. Но здесь есть подводные камни. К примеру, он баги нашел, а ему дали баллы, которых хватит только на наклейку с логотипом ЛК или на ручку. А, например, на кружку ему баллов не хватает. И нафиг такое тестирование? А раньше всем давали кружки и другие хорошие сувениры. Но и здесь тоже проблема... В прежние времена поощрение за тестирование было сразу напрямую сувенирами, а не баллами для их заказа. Здесь тоже была проблемка. И многие мои коллеги-тестеры, уверен, с нею сталкивались, когда в качестве поощрения им приходила уже, например, 5-я по счету кружка или 3-й рюкзак. А тестеру очень нужен был, к примеру, жесткий диск или еще что-то из сувениров технического вида.

Изменено пользователем Kirik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, я уточню.

 

@Kirik_, вы не про комьнити говорите. портал тестирования https://eap.kaspersky.com/ это не комьюнити https://community.kaspersky.com

я могу отвечать на вопросы только касательно активности на комьюнити. этот ресурс компании служит для оказания помощи её пользователям, участвуют как такие же пользователи, так и сотрудники. Koмьюнити не является ресурсом для оказания Технической поддержки и не заменяет её.

Пользователи бесплатных продуктов, например Kaspersky Free, могут получить консультацию (не гарантированную) только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirik_ активным тестарам до сих пор отправляют сувениры + начисляют клабы.
Как говорится: "дарёному коню в зубы не смотрят" ;)

 
 
 

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, kmscom сказал:

 

@Kirik_, вы не про комьнити говорите. портал тестирования https://eap.kaspersky.com/ это не комьюнити https://community.kaspersky.com

я могу отвечать на вопросы только касательно активности на комьюнити. этот ресурс компании служит для оказания помощи её пользователям, участвуют как такие же пользователи, так и сотрудники. Koмьюнити не является ресурсом для оказания Технической поддержки и не заменяет её.

Пользователи бесплатных продуктов, например Kaspersky Free, могут получить консультацию (не гарантированную) только там.

Не знал, что у ЛК теперь под каждый чих создан отдельный платок, т.е. форум)))

Это даже любопытно. Раз там за помощь пользователям баллы будут давать, то как они будут оценивать в баллах степень помощи? Помог дистанцинно установить и настроить антивирус пользователю - держи 500 баллов. Помог пользователю отключить автоматическое обновление - держи 100 баллов.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Согласно GDPR , запрещено запрашивать логи GSI на комьюнити, так как в них может содержаться персональная информация, согласно законодательству некоторых стран.

Если пользователь разместил отчет GSI или ссылку на него самостоятельно, то можно помочь используя отчет, но ссылка или сам отчет будет удален модератором.
Просьба больше не запрашивать такие отчеты в официальном сообществе, сообщения с запросом такого отчета будут удалятся. Также запрещен обмен логами через личные сообщения.

Вы по прежнему можете спрашивать пользователя, которому пытаетесь помочь, информацию о версии установленного ПО Лаборатории Касперского  или операционной системы.
Если отчет необходим, вы должны рекомендовать пользователю обращаться к специалистам Технической поддержки, и предоставить его в официальном запросе.

Планируется выпустить сборщик отчетов, который бы не предоставлял лишние данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone changed the title to Что у Вас происходит?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...