Sandynist Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Я хотел бы всё-же вернуться к теме обсуждения — откуда ноги растут вот у этих сообщений в социальных сетях с призывами становиться бета-тестерами? Так вот, я прекрасно помню как было раньше — от желающих тестировать продукты Лаборатории приходилось отбиваться! Их было через край. И не нужно было давать никакой рекламы в соц.сетях. Видимо что-то пошло не так и нужно что-либо «в консерватории подправить» © ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 @Sandynist,хм, тоесть вы считаете, что тестировщиков зовут когда их не хватает? однобоко как-то, ноги растут в информировании пользователей соц сетей и они могут присоединится к тестированию как вы стали тестировщиком, вы что на картах таро узнали про раздел тестирования и зашли туда? нет же, вы зашли на официальный форум (либо из по ссылке в программе, либо еще как то) отнюдь не для тестирования, но где был такой раздел и уже там начали тестировать тут можно тольго говорить, что на официальном форуме, на который попадают пользователи точно также как и раньше, не помешало бы сноска на портал тестирования, для желающих в нем участвовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) вы считаете, что тестировщиков зовут когда их не хватает? Я считаю, что то обсуждение, которое разворачивается под такими сообщениями и призывами в соц.сетях, наносит прямой и непоправимый вред компании. Всё происходит по одной накатанной схеме — под призывом к тестированию пишет сообщения очередной троль, почти что в нецензурных выражениях ругает Лабораторию или её продукты, а вы там начинаете оправдываться или пытаться доказать троллю обратное (вместо того, чтобы просто удалить сообщение тролля). Такое повторяется почти что каждый раз, кстати и под другими постами от имени Лаборатории (не только о тестировании) такая же картинка. Изменено 2 июня, 2019 пользователем Sandynist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Всё происходит по одной накатанной схемеэта схема происходит везде, сами же говорите об этом. Компания очень популярна, её новости не пропустит редко кто, это оборотная сторона популярности если говорить про соц сеть, вы вероятно про ВКонтакте, то там я простой подписчик группы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 @Sandynist, призыв это одно, потом полный игнор бета-тестеров это другое. У ЛК есть штат (бета)тестеров, которым за это платят. Зачем им обычные не понимаю, раз они их игнорируют. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 Зачем им обычные не понимаю, раз они их игнорируют. Я сейчас не принимаю участия в бета-тестировании продуктов, поэтому мне сложно судить о взаимоотношениях сотрудников компании и бета-тестеров. Но если вы раскроете свою мысль более развёрнуто, то я был бы благодарен. Как мне показалось я о том-же самом всю предыдущую страницу писал, но только в общем, за все годы тестирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7Glasses Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 У ЛК есть штат (бета)тестеров, которым за это платят. Зачем им обычные не понимаю, раз они их игнорируют. не совсем корректно их так называть) нет такой должности, есть тестировщики) а обычные бета-тестеры нужны для большего охвата железа и всякого софта, который бета-тестер юзает у себя. да, порой подзабивают, это огорчает... вот например я тестил KES для Mac. про тест узнал из оф.канала ТП в телеге, тест был развернут только в англоязычной ветке, я там отрапортовал сначала на русском, потом переделал на инглиш. три рапорта и все без внимания. а мне для этого пришлось развертывать виртуалку, ставить макось... получается впустую. либо они их обработали, но решили не отписываться. так тоже бывает. на новом портале все кейсы обрабатываются, на старом сами видите как могут) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 @7Glasses, о чем и я. У ЛК есть штатные тестировщики, которые получают за это зп, но почему-то они не сильно хотят тестировать свой продукт или их мало. Вместо Е.К., я давно бы обязал всех сотрудников использовать свои продукты, тогда бы и багов было меньше и исправляли бы быстрее. Нештатные тестировщики просто игнорируются со своими ошибками, но зазываются. Более-менее нормальное тестирование проходит только у домашних продуктов, про мобильные и корпоративные мало положительного можно сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 Спрашивал я как-то: "Берете тестировщиков фрилансом со стороны?". Вроде бы и берут, но нужно проходить согласования разные, тесты и доказывать что-то. Но это было давно и точно уже ничего не помню. @7Glasses,@Friend, попробуйте как-нибудь для себя этот вопрос поднять. Может сможете для себя что-то выбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 Вы путаете понятия — фриланс и аутсорс. Тот вариант, который подразумевается в данном случае — это аутсорсинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7Glasses Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 ЕК писал, что удаленка не практикуется. надо ехать в мск. с тел неудобно писать,завтра выскажусь в полной мере) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7Glasses Опубликовано 4 июня, 2019 Share Опубликовано 4 июня, 2019 У ЛК есть штатные тестировщики, которые получают за это зп, но почему-то они не сильно хотят тестировать свой продукт или их мало. насколько я знаю, они тестят на стадии альфы автотестами и мануально. потом, когда объявляется открытый бета-тест, то они перепроверяют, воспроизводят и т.д. баги, найденные бета-тестерами на форуме. так же в их обязанности входит поддерживать парк машин с разными версиями винды и т.д. для внутренних тестов. Вместо Е.К., я давно бы обязал всех сотрудников использовать свои продукты, тогда бы и багов было меньше и исправляли бы быстрее. тут хз. всплывает в памяти инфа, что для сотрудников все продукты бесплатны, но про обязаловку юзания я не вспомню. Нештатные тестировщики просто игнорируются со своими ошибками, но зазываются. на старом форуме бывало, пруф писал выше) сейчас на новом портале как-то все обрабатывается, где-то с задержками, но всё же. Более-менее нормальное тестирование проходит только у домашних продуктов, про мобильные и корпоративные мало положительного можно сказать... еще стоит упомянуть, что некоторые тесты (мобильные) перешли в гугл плей в открытый тест. там переписка с разрабами идет или через отзывы или через мыло. Вроде бы и берут, но нужно проходить согласования разные, тесты и доказывать что-то. Но это было давно и точно уже ничего не помню. ЛК сейчас хочет собрать всех московских под свое крыло в главном офисе чтобы максимально локализовать "производство". повторюсь: Е.К. в конкурсе вопросов отвечал кому-то, что удаленная работа невозможна, надо ехать в Москву.да, было бы круто официально поработать на ЛК, но без смены пмж никак. жена в мск категорически не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 Как интересно на официальном Комьюнити. Заметил одну интересную штуку. Её причина в том, что просмотр последних созданных тем и сообщений на Комьюнити не разделены по языкам и следуют в простом хронологическом порядке. Так вот, я находяс в Омске, примерно в 3-4 часа утра (или ночи ) встречаю сообщения на корейском, китайском языках, затем подтягиваются русские, и к ним присоединяются (примерно в такой очередности) немцы, итальянцы, французы, испанцы и англоязычные пользователи. Цикл повторяется добавлено. Жаль что нет организованных сообществ Клуба за рубежом, эх это была бы мощь, после которой нашу планету Земля, можно было с уверенностью переименовать в Kaspersky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 31 июля, 2019 Share Опубликовано 31 июля, 2019 на корейском, китайском языках, затем подтягиваются русские, 70% россиян живут западнее Урала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 22 мая, 2020 Share Опубликовано 22 мая, 2020 Помогаешь на Комьюнити? Получай баллы на фан-клубе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти