7Glasses Опубликовано 10 апреля, 2019 Share Опубликовано 10 апреля, 2019 А где на новом форуме тема про утилиту обновления? скачивание обновлений или обновление ПО? если обновление ПО, то её вроде как сняли с поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 10 апреля, 2019 Share Опубликовано 10 апреля, 2019 @7Glasses, поддерживают ее, только корпоративный отдел: https://support.kaspersky.ru/updater3#downloads Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 10 апреля, 2019 Share Опубликовано 10 апреля, 2019 @Friend, что значит только корпоративный отдел? утилита позволяет обновить базы и домашних продуктов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 10 апреля, 2019 Share Опубликовано 10 апреля, 2019 @kmscom, да, позволяет, но вопросы/предложения по ней нужно задавать в корпоративный отдел (контакты) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eco Опубликовано 10 апреля, 2019 Share Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) да, позволяет, но вопросы/предложения по ней нужно задавать в корпоративный отдел А если у меня дома нет корпоративной лицензии. Оная и не продается для дома. https://support.kaspersky.ru/11714 Изменено 10 апреля, 2019 пользователем eco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 10 апреля, 2019 Share Опубликовано 10 апреля, 2019 @eco, комьюнити, как и форум это площадка самопомощи по бесплатным продуктам, техническая поддержка не оказывается, при чем тут указанные контакты, надо спросить @Friend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 11 апреля, 2019 Share Опубликовано 11 апреля, 2019 @eco, но она же у вас есть и вы можете спокойно мучить корпоративную поддержку, чтобы они не игнорировали вас. @kmscom, цитирую Лицензионное соглашения утилиты обновления: 4. Техническая поддержка4.1. Пользователи коммерческих версий корпоративных программных продуктов Правообладателя имеют право получать от Правообладателя или его Партнеров техническую поддержку через интернет.4.2. Техническая поддержка предоставляется в соответствии с правилами, изложенными на странице: http://support.kaspersky.ru/support/rules. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 31 мая, 2019 Share Опубликовано 31 мая, 2019 Да, и раньше я был GBT, а теперь никто и звать никак. новый комьюнити портал https://community.kaspersky.com ставит своей целью решать конкретные проблемы пользователей. Он имеет свои отметки, чей ответ помог решить проблему, понравился участникам портала и так далее. На основе этих отметок у участников складывается рейтинг полезности конкретного участника комьюнити. Звание же «Золотой бета-тестер» или на английский манер — «Gold Beta Tester», больше применимо к порталу тестировщиков https://eap.kaspersky.com , который представляет собой отдельную площадку, где этот статус реально значит заслуженность. Комьюнити - это про поддержку посетителей, про помощь, а не про тестирование. На нем все построена на полезности для сообщества. а не для штаба разработки. Возможно на комьюнити внедрят бейджики тестировщиков, но это может ввести авторов вопросов в заблуждение о пользе в решении проблемы от данного участника, в тестировании он может быть и хорош, но как помошник бесполезен. Особый статус "ГБТ" / "GBT" в глазах новичка на портале ошибочно может показаться поводом для доверия его советам. Участвуйте в обсуждениях, помогайте авторам вопросов на комьюнити, чем больше ваших ответов будут помечены как "Best Answer", тем больше у вас рейтинг https://community.kaspersky.com/badges 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 31 мая, 2019 Share Опубликовано 31 мая, 2019 Это как-то не очень стыкуется с прежними заявлениями представителей компании, которые были высказаны в виде: «Для нас не важно когда вы внесли свой вклад в бета-тестирование продуктов компании, звание ГБТ присваивается вам навечно». Получается, что ввиду изменившейся конъюнктуры про свои прежние обещания сотрудники тут-же позабыли P.S. Я даже не буду показывать пальцем на того сотрудника, который допускал такие высказывания. Возможно он уже не работает в ЛК, а возможно, что и забыл про свои обещания, которые давал ранее. А возможно, что он уже давно в другом отделе работает и ему вообще нет дела до ЧСВ простых бета-тестеров. Но сути это не меняет — все эти переезды с одного портала на другой в конечном итоге привели к обесцениванию прежней системы ценностей, которая очень даже неплохо себя ранее зарекомендовала. Ведь раньше многим обычным пользователям вполне хватало просто звания оранжевого цвета и лицензии на год на антивирус для стимулирования дальнейшей деятельности, и не надо им было никаких клабов, баллов и дорогих сувениров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 31 мая, 2019 Share Опубликовано 31 мая, 2019 «Для нас не важно когда вы внесли свой вклад в бета-тестирование продуктов компании, звание ГБТ присваивается вам навечно».так и есть, ваше звание никуда не делось. На портале тестирования оно вполне должно быть. где я сказал, что звание отзывается? я сказал, что на портале помощи, оно не совсем уместно. Ничто не мешает обладателю такого звания на портале тестирования, добавить его у себя в подписи на портале помощи, самостоятельно в настройках профиля Даже на старом форуме, когда тестирование и помощь велась на общей площадке, это вносило путаницу, пользователи, видя отметку GBT, воспринимали все советы от его обладателя, как от эксперта помощи по продукту. все эти переезды с одного портала на другой в конечном итоге привели к обесцениванию прежней системы ценностей, которая очень даже неплохо себя ранее зарекомендовала.ценности разделены, тестирование - это тестирование, помощь - это помощь. и их разделение только положительно сказалось как для тестирования, так и для помощи. На портале тестирования вы Gold Beta Tester, а на портале помощи, вы Corporate Products Helper или/и Home Products Helper и еще это разделение (в званиях на разных порталах) избавляет от необходимости синхронизироваться порталом тестировшиков по признанию лидеров тестирования. Узнавать кому выдали этот статус и когда. Ведь раньше многим обычным пользователям вполне хватало просто звания оранжевого цвета и лицензии на год на антивирус для стимулирования дальнейшей деятельности, и не надо им было никаких клабов, баллов и дорогих сувениров.да вроде и сейчас, на портале тестированию, лучшим тестировщикам, даются лицензии по окончании тестирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Для нас не важно когда вы внесли свой вклад в бета-тестирование продуктов компании, звание ГБТ присваивается вам навечно Разве кто-то нарушил это? На старом форуме они остаются ГБТ, как на форуме ФК ЛК. вполне хватало просто звания оранжевого цвета Где же все они сейчас? Почему они не перешли на новый портал? Почему не тестируют новые продукты? Вы предлагаете на всех возможных сайтах Лаборатории Касперского ставить им лычку GBT? Думаю, это лишнее, достаточно давать данную лычку на форуме бета-теста и все, ну или еще здесь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Думаю, это лишнее За 13 лет так ничего и не поменялось, у кого было или есть такое звание, тот чувствует, что компания про них решила забыть. Тот у кого такого звания нет, тот доказывает, что оно и не нужно. Ничто не мешает обладателю такого звания на портале тестирования, добавить его у себя в подписи на портале помощи, самостоятельно в настройках профиля Я вам посоветую для прочувствования данного предложения попросить администрацию, чтобы вас вывели из группы модераторов здесь на форуме, и вместо того, что вы были в группе, указать свою должность в профиле. Как вам такое предложение? Оно равноценно нахождению в группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Как вам такое предложение? Оно равноценно нахождению в группе? для меня да. мы говорим про звания на каком форуме? я что то запутался, здесь - это форум Клуба, так вроде сдесь они есть, на портале тестирования тоже, если его у вас в учетной записи портала тестирования нет звания, то обратитесь к администрации портала тестирования. вам звания где дали, на портале тестирования, так оно там вечно должно быть. на портале помощи, важно не то как вы тестируете, а как помогаете пользователям. там другие звания Тот у кого такого звания нет, тот доказывает, что оно и не нужно. вы все извратили и перевернули с ног на голову, я сказал что на портале помощи, это путает пользователей, которые зашли получить решение своего вопроса, а не просто поговорить порталы помощи и тестирования разделили не просто так. ну и так отвлеченно. например на портале помощи, у пользователя 4 звания. это обозначается так все подробности в профиле, тоесть если вы после GBT, получите еще звание, о вашем GBT будет написано только в профиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 вам звания где дали, на портале тестирования, так оно там вечно должно быть. Мне звание дали на официальном форуме компании, а не на портале тестирования. И официального форума больше нет, как бы это не прискорбно было тут признать. И сейчас уже нет того сообщества, которое было ранее — всех поделили на разные междусобойчики. Я считаю, что такое деление было ошибочным со стороны компании. Да, наверное сотрудникам стало удобнее общаться только к бета-тестерами на отдельном отведённом для них загоне месте, но потерялась связь с сообществом пользователей продуктов, нет былого притока свежих сил. А начиналось всё понемногу, мелкими шажками. Сначала прибили список лучших бета-тестеров. Вроде как под видом заботы о сохранности личных данных. Это была мелочь, но мелочь приятная. Иногда она очень даже повышала ЧСВ. Потом при очередном разъединении на всякие отдельные комьюнити решили, что не нужно там отметок, что это бета-тестеры, мешать будет, путать сообщество пользователей на портале помощи, важно не то как вы тестируете Раньше это никому не мешало. И к званию ещё прилагались всякие мелкие печеньки, повышающие удобство общения — увеличенное время на редактирование поста, больший по размеру почтовый ящик и т. д. вы все извратили и перевернули с ног на голову Вы просто не очень комплексно владеете всей информацией в связи с тем, что на форумах Лаборатории живёте в два раза меньше, чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 2 июня, 2019 Share Опубликовано 2 июня, 2019 Мне звание дали на официальном форуме компании, а не на портале тестирования.это просто была одна общая площадка. Были два раздела, помощи, тестирования. Давали вам за участие тестирования в разделе тестирования. официального форума больше нет, как бы это не прискорбно было тут признатьобьеденненного с тестированием нет. но сам официальный форум есть. именно на него рекомендуется обращаться пользователям бесплатных лицензий, для решения своих проблем. И сейчас уже нет того сообщества, которое было ранее — всех поделили на разные междусобойчикинепонятно про что речь, языковые ветки помощи были и раньше. наверное сотрудникам стало удобнее общаться только к бета-тестерамипри отделении тестировщиков это вопрос с ними обсуждался и тестировщики большинством были за разделение, вот что значит не участвовать в жизни официальных ресурсов компании. Затем и форум помощи переехал, но прежний ресурс никуда не делся, просто нельзя регистрироваться и создавать новые темы не нужно там отметокгде там? в разделе помощи, не нужно. в разделе тестирования нужно Раньше это никому не мешало.повторю еще раз - мешало, это вводило новых пользователей в заблуждение ценности советов от тестировщиков. при этом те, кто реально помогает пользователем, никаких званий не имели, да и сами ответы, которые решают проблему никак не отмечались. и например в разделе тестировщиков у меня тоже была группа - модератор, хотя в реальности в этом разделе я им не являлся. площадка была одна и там все было перемешано в одну кучу прилагались всякие мелкие печенькия тут точно не скажу, но вроде на новом официальном форуме нет в этом никаких отличий, хоть Helper, хоть Citizen на официальном форуме я с 2011 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти