Перейти к содержанию

Что у Вас происходит?


Nightingale81

Рекомендуемые сообщения

P.S.: Не знаю, про какую именно кучу Вы говорите

Самозащита блокирует запуск антивируса после установки продукта сразу, такой проблемы в 2019 версии не было,  в 2020 есть. Если отключать самозащиту перестают работать Безопасные платежи.

Не блокирует рекламу на Mail и Yandex.

В KTS принудительно пересаживают на Kaspersky Safe Kids  вместо Родительского Контроля.

@dexter, @eco, @andrew75, баги и предложения по порталу можно оставлять в специальном разделе.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амозащита блокирует запуск антивируса после установки продукта сразу, такой проблемы в 2019 версии не было,  в 2020 есть. Если отключать самозащиту перестают работать Безопасные платежи.

Не блокирует рекламу на Mail и Yandex.

В KTS принудительно пересаживают на Kaspersky Safe Kids  вместо Родительского Контроля..S.: Не знаю, про какую именно кучу Вы говорите

Friend, а Вы участие в бета-тестировании на https://eap.kaspersky.comпринимали? О багах там сообщали? Если да, думаю, поправят о временем, видимо, что-то все же не 100% воспроизводящееся. Вообще это уже оффтоп)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


баги и предложения по порталу ....

я уже написал там все что хотел сказать. И дело не в багах, которые постепенно поправят. Дело в концепции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не блокирует рекламу на Mail и Yandex.

Это явно у вас воспроизводится, как и принудительный переход на Kaspersky Safe Kids  :rolleyes:

С запуском антивируса согласен.


Я так понимаю специалистов технической поддержки на новом форуме мы еще реже будем видеть? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в концепции.

Привлечь зарубежных пользователей, оживить форум, сократить работу сотрудникам технической поддержки (или их количество) и т.п. ИМХО :coffee:

 

там зарегистрировано 52 работника Лаборатории

И? Сколько из них появляется на форуме и как часто что-то пишут? Один раз в год? Здесь тоже зарегистрировано пару десятков людей, но появляются крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не блокирует рекламу на Mail и Yandex.

Это явно у вас воспроизводится, как и принудительный переход на Kaspersky Safe Kids  :rolleyes:

С запуском антивируса согласен.


Я так понимаю специалистов технической поддержки на новом форуме мы еще реже будем видеть? :rolleyes:

 

С KSK это все же не баг, а решение продуктовой команды :) Про рекламу ничего не могу сказать, это какое-то слишком общее описание проблемы. Повторюсь, если во время тестирования вы о ней сообщали, значит, должна быть зарегистрирована в баг-трекере. Если нет, то, видимо, придете уже к нам с поддержку))

Насчет "реже" нет, почему так решили? По мере возможности и необходимости будем отвечать и помогать. Но тем форум и хорош, что там всегда много опытных пользователей, которые способны помочь менее опытным, не являясь при этом сотрудниками компании. В любом случае, на произвол судьбы вас никто не бросит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз проблемы с языком я не вижу. Даже с моими минимальными знаниями английского. Два десятка слов на кнопках и менюшках можно запомнить.

Я вижу неудобство в отображении содержимого. Плохо разделяются темы и сообщения. Светло-серая полосочка в один пиксель малозаметна, и разные темы воспринимаются одним текстом.

Узкая рабочая область оптимизирована под смартфоны. Ладно, но она смещена в левую половину экрана, почему её не делать по центру?  Как пример нормального дизайна- VK.  Тоже узко, но при просмотре на мониторе текст прямо перед пользователем, а не в левой половине экрана.

post-12017-0-16948400-1554400372_thumb.png

post-12017-0-85807300-1554400612_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


форум и хорош, что там всегда много опытных пользователей, которые способны помочь менее опытным, не являясь при этом сотрудниками компании.
один Friend только чего стоит  :lol:
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение продуктовой команды

Решение не очень, не хочу я ставить дополнительное ПО, даже если это ПО входит в состав лицензии, мне хватает обычного РК.

 

это какое-то слишком общее описание

post-33260-0-41776800-1554401000_thumb.png

 

должна быть зарегистрирована в баг-трекере

Она есть, приоритет только у нее низкий наверное и будет исправлена через пару лет, когда баннеры станут другими.

 

придете уже к нам с поддержку))

Надеюсь не придется. :)

 

почему так решили?

Почти всегда вижу только одного представителя поддержки, кажется, что кроме него там и никого нет. :(

По некоторым продуктам там никогда не ответят, вопросы с заковыркой, либо ответов никто не знает, а сами разработчики плевать хотели на утилиту (продукт)

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там никогда не ответят,

 

 

  • "Лаборатория Касперского" не гарантирует, что проблема пользователя будет решена в рамках запроса на Комьюнити.

есть Правила, соответствии с которыми, гарантированный ответ можно получить только через запрос в ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MedvedevUnited, а профессиональные дизайнеры, делающие портал это не видят? Их надо учить? Это не случайные ошибки, вроде потерянной ссылки на KVRT а концепция дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис-НН, за профессиональных дизайнеров ответить не могу. Может быть, и видят, может быть, даже уже что-то дорабатывают или записали это в планы. А, может быть, считают, что если кроме них это больше никто не заметил, то и не критично) Поэтому и говорю, фиксировать обратную связь лучше специальном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...