Friend 1 299 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) P.S.: Не знаю, про какую именно кучу Вы говорите Самозащита блокирует запуск антивируса после установки продукта сразу, такой проблемы в 2019 версии не было, в 2020 есть. Если отключать самозащиту перестают работать Безопасные платежи. Не блокирует рекламу на Mail и Yandex. В KTS принудительно пересаживают на Kaspersky Safe Kids вместо Родительского Контроля. @dexter, @eco, @andrew75, баги и предложения по порталу можно оставлять в специальном разделе. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Friend Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 370 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 @eco, добавил GBT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 амозащита блокирует запуск антивируса после установки продукта сразу, такой проблемы в 2019 версии не было, в 2020 есть. Если отключать самозащиту перестают работать Безопасные платежи. Не блокирует рекламу на Mail и Yandex. В KTS принудительно пересаживают на Kaspersky Safe Kids вместо Родительского Контроля..S.: Не знаю, про какую именно кучу Вы говорите Friend, а Вы участие в бета-тестировании на https://eap.kaspersky.comпринимали? О багах там сообщали? Если да, думаю, поправят о временем, видимо, что-то все же не 100% воспроизводящееся. Вообще это уже оффтоп) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 488 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 баги и предложения по порталу .... я уже написал там все что хотел сказать. И дело не в багах, которые постепенно поправят. Дело в концепции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Не блокирует рекламу на Mail и Yandex. Это явно у вас воспроизводится, как и принудительный переход на Kaspersky Safe Kids С запуском антивируса согласен. Я так понимаю специалистов технической поддержки на новом форуме мы еще реже будем видеть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 370 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 еще реже будем видеть? там зарегистрировано 52 работника Лаборатории, как русскоязычные, так и иностранные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Дело в концепции. Привлечь зарубежных пользователей, оживить форум, сократить работу сотрудникам технической поддержки (или их количество) и т.п. ИМХО там зарегистрировано 52 работника Лаборатории И? Сколько из них появляется на форуме и как часто что-то пишут? Один раз в год? Здесь тоже зарегистрировано пару десятков людей, но появляются крайне редко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Не блокирует рекламу на Mail и Yandex. Это явно у вас воспроизводится, как и принудительный переход на Kaspersky Safe Kids С запуском антивируса согласен. Я так понимаю специалистов технической поддержки на новом форуме мы еще реже будем видеть? С KSK это все же не баг, а решение продуктовой команды Про рекламу ничего не могу сказать, это какое-то слишком общее описание проблемы. Повторюсь, если во время тестирования вы о ней сообщали, значит, должна быть зарегистрирована в баг-трекере. Если нет, то, видимо, придете уже к нам с поддержку)) Насчет "реже" нет, почему так решили? По мере возможности и необходимости будем отвечать и помогать. Но тем форум и хорош, что там всегда много опытных пользователей, которые способны помочь менее опытным, не являясь при этом сотрудниками компании. В любом случае, на произвол судьбы вас никто не бросит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 101 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) Как раз проблемы с языком я не вижу. Даже с моими минимальными знаниями английского. Два десятка слов на кнопках и менюшках можно запомнить. Я вижу неудобство в отображении содержимого. Плохо разделяются темы и сообщения. Светло-серая полосочка в один пиксель малозаметна, и разные темы воспринимаются одним текстом. Узкая рабочая область оптимизирована под смартфоны. Ладно, но она смещена в левую половину экрана, почему её не делать по центру? Как пример нормального дизайна- VK. Тоже узко, но при просмотре на мониторе текст прямо перед пользователем, а не в левой половине экрана. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Денис-НН Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 370 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 форум и хорош, что там всегда много опытных пользователей, которые способны помочь менее опытным, не являясь при этом сотрудниками компании. один Friend только чего стоит 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) решение продуктовой команды Решение не очень, не хочу я ставить дополнительное ПО, даже если это ПО входит в состав лицензии, мне хватает обычного РК. это какое-то слишком общее описание должна быть зарегистрирована в баг-трекере Она есть, приоритет только у нее низкий наверное и будет исправлена через пару лет, когда баннеры станут другими. придете уже к нам с поддержку)) Надеюсь не придется. почему так решили? Почти всегда вижу только одного представителя поддержки, кажется, что кроме него там и никого нет. По некоторым продуктам там никогда не ответят, вопросы с заковыркой, либо ответов никто не знает, а сами разработчики плевать хотели на утилиту (продукт) Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Friend 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Денис-НН, вот это точно лучше постить там, чтобы дошло до правильных людей и не потерялось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 370 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 там никогда не ответят, "Лаборатория Касперского" не гарантирует, что проблема пользователя будет решена в рамках запроса на Комьюнити. есть Правила, соответствии с которыми, гарантированный ответ можно получить только через запрос в ТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 101 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 @MedvedevUnited, а профессиональные дизайнеры, делающие портал это не видят? Их надо учить? Это не случайные ошибки, вроде потерянной ссылки на KVRT а концепция дизайна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Денис-НН, за профессиональных дизайнеров ответить не могу. Может быть, и видят, может быть, даже уже что-то дорабатывают или записали это в планы. А, может быть, считают, что если кроме них это больше никто не заметил, то и не критично) Поэтому и говорю, фиксировать обратную связь лучше специальном месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти