Friend 1 299 Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 20 часов назад, kmscom сказал: Помогаешь на Комьюнити? Получай баллы на фан-клубе! Продолжение этого или новое дополнение к старому? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirik_ 429 Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) 21 час назад, kmscom сказал: Помогаешь на Комьюнити? Получай баллы на фан-клубе! Смотря сколько баллов дать. С одной стороны, правильно, что ввели бальную систему поощрения за тестирование. Нашел баги - получи баллы и потом обменяй на нужный тебе сувенир. Но здесь есть подводные камни. К примеру, он баги нашел, а ему дали баллы, которых хватит только на наклейку с логотипом ЛК или на ручку. А, например, на кружку ему баллов не хватает. И нафиг такое тестирование? А раньше всем давали кружки и другие хорошие сувениры. Но и здесь тоже проблема... В прежние времена поощрение за тестирование было сразу напрямую сувенирами, а не баллами для их заказа. Здесь тоже была проблемка. И многие мои коллеги-тестеры, уверен, с нею сталкивались, когда в качестве поощрения им приходила уже, например, 5-я по счету кружка или 3-й рюкзак. А тестеру очень нужен был, к примеру, жесткий диск или еще что-то из сувениров технического вида. Изменено 23 мая, 2020 пользователем Kirik_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 366 Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 @Friend, я уточню. @Kirik_, вы не про комьнити говорите. портал тестирования https://eap.kaspersky.com/ это не комьюнити https://community.kaspersky.com я могу отвечать на вопросы только касательно активности на комьюнити. этот ресурс компании служит для оказания помощи её пользователям, участвуют как такие же пользователи, так и сотрудники. Koмьюнити не является ресурсом для оказания Технической поддержки и не заменяет её. Пользователи бесплатных продуктов, например Kaspersky Free, могут получить консультацию (не гарантированную) только там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) @Kirik_ активным тестарам до сих пор отправляют сувениры + начисляют клабы. Как говорится: "дарёному коню в зубы не смотрят" Изменено 23 мая, 2020 пользователем Friend Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirik_ 429 Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 43 минуты назад, kmscom сказал: @Kirik_, вы не про комьнити говорите. портал тестирования https://eap.kaspersky.com/ это не комьюнити https://community.kaspersky.com я могу отвечать на вопросы только касательно активности на комьюнити. этот ресурс компании служит для оказания помощи её пользователям, участвуют как такие же пользователи, так и сотрудники. Koмьюнити не является ресурсом для оказания Технической поддержки и не заменяет её. Пользователи бесплатных продуктов, например Kaspersky Free, могут получить консультацию (не гарантированную) только там. Не знал, что у ЛК теперь под каждый чих создан отдельный платок, т.е. форум))) Это даже любопытно. Раз там за помощь пользователям баллы будут давать, то как они будут оценивать в баллах степень помощи? Помог дистанцинно установить и настроить антивирус пользователю - держи 500 баллов. Помог пользователю отключить автоматическое обновление - держи 100 баллов.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 366 Опубликовано 26 мая, 2020 Share Опубликовано 26 мая, 2020 23.05.2020 в 16:17, Friend сказал: Продолжение этого или новое дополнение к старому? Дополнение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 366 Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 Согласно GDPR , запрещено запрашивать логи GSI на комьюнити, так как в них может содержаться персональная информация, согласно законодательству некоторых стран. Если пользователь разместил отчет GSI или ссылку на него самостоятельно, то можно помочь используя отчет, но ссылка или сам отчет будет удален модератором. Просьба больше не запрашивать такие отчеты в официальном сообществе, сообщения с запросом такого отчета будут удалятся. Также запрещен обмен логами через личные сообщения. Вы по прежнему можете спрашивать пользователя, которому пытаетесь помочь, информацию о версии установленного ПО Лаборатории Касперского или операционной системы. Если отчет необходим, вы должны рекомендовать пользователю обращаться к специалистам Технической поддержки, и предоставить его в официальном запросе. Планируется выпустить сборщик отчетов, который бы не предоставлял лишние данные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 483 Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 @kmscom, а чего в такой странной теме? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 366 Опубликовано 12 ноября, 2020 Share Опубликовано 12 ноября, 2020 ну такой странной она родилась, может родители были пьющими. но я её люблю, даже такой неказистой ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти