Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари)

Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты.


По отчету у вас Windows был установлен или обновлен:

Дата установки: 2019/04/02 19:08:14
 

 

 

Да, я тоже обратил сегодня на это внимание.

 

Возможно, это сказались установленные обновления.

 

Вчера очень долго они ставились.

Проверка диска прошла успешно

Ошибок не обнаружено

Проверили файловую систему?

 

Систему проверил: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."

 

Чистую загрузку проведу завтра

post-39324-0-84459900-1554306020_thumb.jpg

Опубликовано

1. Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

 

2. Смартфикс "ругается" (см вложение) - это нормально? Можно дальше его грузить?

post-39324-0-56057800-1554370093_thumb.jpg

Опубликовано

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Опубликовано

 

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Ок

 

Продолжил дальнейшую загрузку Смартфикса

 

А как найти "проблемную службу", если сейчас - "чистая загрузка"

 

Эсплорер глючит?

Опубликовано

@Евгений2016, при чистой загрузке Windows вы отключили все приложения и службы, кроме Microsoft, получается одна из этих приложений или служб влияет на проблему.
По отчету проблема именно загрузкой профиля Windows, может быть профиль поврежден, поэтому выше об этом писал.

Опубликовано

Смартфикс отработал

А как узнать результат?

Лог он создаёт какой-нить?

Опубликовано (изменено)

@Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS

На всякий случай новый отчет Гетсистем приложу ещё

GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_04_2019_14_21_47.zip

SmartFix.log

Readme.txt

AutoRuns.log

1-04.04.2019-1.zip

Изменено пользователем Евгений2016
Опубликовано

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

Опубликовано

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

 

Ситуация стала, по ощущениям лучше, чем прежде.

 

Теперь просто: "работает-работает-тормоз-работает" )))

 

По удалению антивируса в инструкции указано: " Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен для его повторного использования."

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

 

Правда у меня там по нескольким устройствам данные и сроки активации разные.

 

Эти ключ и код активации на ноутбуке где-то физически есть? Их надо пересохранить?

 

Подскажите, пожалуйста

Опубликовано

 

 


А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?
подойдут
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

В отчёте Гетсистемс указано, что запущен процесс Скайпа. А как? Он у меня в автозагрузке же не стоит. Заблокировать, удалить?

 

А по Смартфиксу - похоже, что просто не всё "решилось", как я указал выше

 

 

 

 

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

подойдут

 

Спасибо.

Завтра попробую удалить

Изменено пользователем Евгений2016
Опубликовано (изменено)

@Евгений2016, на Windows 10  Skype всегда загружается фоновом режиме.
Можете в службах настроить его запуск на ручной.

 

Я бы еще удалил Bonjour - 3.0.0.10, от него толку мало, но систему грузит. Также можно удалить некоторые утилиты от  HP, которые также не нужны для работы ноутбука и системы, например, HP Welcome, HP Registration Service, HP Support Assistant/

WinRaR можно обновить до последней версии.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

×
×
  • Создать...