Перейти к содержанию

Проблема с ноутбуком


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

 

что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари)

Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты.


По отчету у вас Windows был установлен или обновлен:

Дата установки: 2019/04/02 19:08:14
 

 

 

Да, я тоже обратил сегодня на это внимание.

 

Возможно, это сказались установленные обновления.

 

Вчера очень долго они ставились.

Проверка диска прошла успешно

Ошибок не обнаружено

Проверили файловую систему?

 

Систему проверил: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."

 

Чистую загрузку проведу завтра

post-39324-0-84459900-1554306020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

 

2. Смартфикс "ругается" (см вложение) - это нормально? Можно дальше его грузить?

post-39324-0-56057800-1554370093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Ок

 

Продолжил дальнейшую загрузку Смартфикса

 

А как найти "проблемную службу", если сейчас - "чистая загрузка"

 

Эсплорер глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, при чистой загрузке Windows вы отключили все приложения и службы, кроме Microsoft, получается одна из этих приложений или служб влияет на проблему.
По отчету проблема именно загрузкой профиля Windows, может быть профиль поврежден, поэтому выше об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS

На всякий случай новый отчет Гетсистем приложу ещё

GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_04_2019_14_21_47.zip

SmartFix.log

Readme.txt

AutoRuns.log

1-04.04.2019-1.zip

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

 

Ситуация стала, по ощущениям лучше, чем прежде.

 

Теперь просто: "работает-работает-тормоз-работает" )))

 

По удалению антивируса в инструкции указано: " Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен для его повторного использования."

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

 

Правда у меня там по нескольким устройствам данные и сроки активации разные.

 

Эти ключ и код активации на ноутбуке где-то физически есть? Их надо пересохранить?

 

Подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, подключите антивирус к My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1 , дождитесь синхронизации, после чего код активации будет доступен в разделе с лицензиями. https://my.kaspersky.com/MyLicenses

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

В отчёте Гетсистемс указано, что запущен процесс Скайпа. А как? Он у меня в автозагрузке же не стоит. Заблокировать, удалить?

 

А по Смартфиксу - похоже, что просто не всё "решилось", как я указал выше

 

 

 

 

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

подойдут

 

Спасибо.

Завтра попробую удалить

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, на Windows 10  Skype всегда загружается фоновом режиме.
Можете в службах настроить его запуск на ручной.

 

Я бы еще удалил Bonjour - 3.0.0.10, от него толку мало, но систему грузит. Также можно удалить некоторые утилиты от  HP, которые также не нужны для работы ноутбука и системы, например, HP Welcome, HP Registration Service, HP Support Assistant/

WinRaR можно обновить до последней версии.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ShadowIce449
      От ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Арсений Солнцев
      От Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



×
×
  • Создать...