Перейти к содержанию

Проблема с ноутбуком


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

 

что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари)

Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты.


По отчету у вас Windows был установлен или обновлен:

Дата установки: 2019/04/02 19:08:14
 

 

 

Да, я тоже обратил сегодня на это внимание.

 

Возможно, это сказались установленные обновления.

 

Вчера очень долго они ставились.

Проверка диска прошла успешно

Ошибок не обнаружено

Проверили файловую систему?

 

Систему проверил: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."

 

Чистую загрузку проведу завтра

post-39324-0-84459900-1554306020_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Евгений2016

    14

  • Friend

    11

  • sputnikk

    3

  • oit

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Евгений2016, попробуйте воспользоваться утилитой SmartFix.

подойдут

@Евгений2016, подключите антивирус к My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1 , дождитесь синхронизации, после чего код активации будет доступен в разделе с лицензиями. htt

Posted Images

1. Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

 

2. Смартфикс "ругается" (см вложение) - это нормально? Можно дальше его грузить?

post-39324-0-56057800-1554370093_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Ок

 

Продолжил дальнейшую загрузку Смартфикса

 

А как найти "проблемную службу", если сейчас - "чистая загрузка"

 

Эсплорер глючит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, при чистой загрузке Windows вы отключили все приложения и службы, кроме Microsoft, получается одна из этих приложений или служб влияет на проблему.
По отчету проблема именно загрузкой профиля Windows, может быть профиль поврежден, поэтому выше об этом писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS

На всякий случай новый отчет Гетсистем приложу ещё

GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_04_2019_14_21_47.zip

SmartFix.log

Readme.txt

AutoRuns.log

1-04.04.2019-1.zip

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

 

Ситуация стала, по ощущениям лучше, чем прежде.

 

Теперь просто: "работает-работает-тормоз-работает" )))

 

По удалению антивируса в инструкции указано: " Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен для его повторного использования."

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

 

Правда у меня там по нескольким устройствам данные и сроки активации разные.

 

Эти ключ и код активации на ноутбуке где-то физически есть? Их надо пересохранить?

 

Подскажите, пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?
подойдут
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, подключите антивирус к My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1 , дождитесь синхронизации, после чего код активации будет доступен в разделе с лицензиями. https://my.kaspersky.com/MyLicenses

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

В отчёте Гетсистемс указано, что запущен процесс Скайпа. А как? Он у меня в автозагрузке же не стоит. Заблокировать, удалить?

 

А по Смартфиксу - похоже, что просто не всё "решилось", как я указал выше

 

 

 

 

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

подойдут

 

Спасибо.

Завтра попробую удалить

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, на Windows 10  Skype всегда загружается фоновом режиме.
Можете в службах настроить его запуск на ручной.

 

Я бы еще удалил Bonjour - 3.0.0.10, от него толку мало, но систему грузит. Также можно удалить некоторые утилиты от  HP, которые также не нужны для работы ноутбука и системы, например, HP Welcome, HP Registration Service, HP Support Assistant/

WinRaR можно обновить до последней версии.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...