Евгений2016 3 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2019 что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари) Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты. По отчету у вас Windows был установлен или обновлен: Дата установки: 2019/04/02 19:08:14 Да, я тоже обратил сегодня на это внимание. Возможно, это сказались установленные обновления. Вчера очень долго они ставились. Проверка диска прошла успешно Ошибок не обнаружено Проверили файловую систему? Систему проверил: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности." Чистую загрузку проведу завтра Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 3 апреля, 2019 Share Опубликовано 3 апреля, 2019 @Евгений2016, попробуйте воспользоваться утилитой SmartFix. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2016 3 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 1. Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений 2. Смартфикс "ругается" (см вложение) - это нормально? Можно дальше его грузить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу. это нормально? Да, нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2016 3 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу. это нормально? Да, нормально. Ок Продолжил дальнейшую загрузку Смартфикса А как найти "проблемную службу", если сейчас - "чистая загрузка" Эсплорер глючит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, при чистой загрузке Windows вы отключили все приложения и службы, кроме Microsoft, получается одна из этих приложений или служб влияет на проблему.По отчету проблема именно загрузкой профиля Windows, может быть профиль поврежден, поэтому выше об этом писал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2016 3 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 Смартфикс отработал А как узнать результат? Лог он создаёт какой-нить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2016 3 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) @Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS На всякий случай новый отчет Гетсистем приложу ещё GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_04_2019_14_21_47.zip SmartFix.log Readme.txt AutoRuns.log 1-04.04.2019-1.zip Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Евгений2016 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы? Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой. Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2016 3 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы? Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой. Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись. Ситуация стала, по ощущениям лучше, чем прежде. Теперь просто: "работает-работает-тормоз-работает" ))) По удалению антивируса в инструкции указано: " Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен для его повторного использования." А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут? Правда у меня там по нескольким устройствам данные и сроки активации разные. Эти ключ и код активации на ноутбуке где-то физически есть? Их надо пересохранить? Подскажите, пожалуйста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут? подойдут 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, подключите антивирус к My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1 , дождитесь синхронизации, после чего код активации будет доступен в разделе с лицензиями. https://my.kaspersky.com/MyLicenses 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2016 3 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) @Евгений2016, SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы? Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой. Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись. В отчёте Гетсистемс указано, что запущен процесс Скайпа. А как? Он у меня в автозагрузке же не стоит. Заблокировать, удалить? А по Смартфиксу - похоже, что просто не всё "решилось", как я указал выше А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?подойдут Спасибо. Завтра попробую удалить Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Евгений2016 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) @Евгений2016, на Windows 10 Skype всегда загружается фоновом режиме.Можете в службах настроить его запуск на ручной. Я бы еще удалил Bonjour - 3.0.0.10, от него толку мало, но систему грузит. Также можно удалить некоторые утилиты от HP, которые также не нужны для работы ноутбука и системы, например, HP Welcome, HP Registration Service, HP Support Assistant/ WinRaR можно обновить до последней версии. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Friend 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.