Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари)

Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты.


По отчету у вас Windows был установлен или обновлен:

Дата установки: 2019/04/02 19:08:14
 

 

 

Да, я тоже обратил сегодня на это внимание.

 

Возможно, это сказались установленные обновления.

 

Вчера очень долго они ставились.

Проверка диска прошла успешно

Ошибок не обнаружено

Проверили файловую систему?

 

Систему проверил: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."

 

Чистую загрузку проведу завтра

post-39324-0-84459900-1554306020_thumb.jpg

Опубликовано

1. Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

 

2. Смартфикс "ругается" (см вложение) - это нормально? Можно дальше его грузить?

post-39324-0-56057800-1554370093_thumb.jpg

Опубликовано

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Опубликовано

 

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Ок

 

Продолжил дальнейшую загрузку Смартфикса

 

А как найти "проблемную службу", если сейчас - "чистая загрузка"

 

Эсплорер глючит?

Опубликовано

@Евгений2016, при чистой загрузке Windows вы отключили все приложения и службы, кроме Microsoft, получается одна из этих приложений или служб влияет на проблему.
По отчету проблема именно загрузкой профиля Windows, может быть профиль поврежден, поэтому выше об этом писал.

Опубликовано

Смартфикс отработал

А как узнать результат?

Лог он создаёт какой-нить?

Опубликовано (изменено)

@Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS

На всякий случай новый отчет Гетсистем приложу ещё

GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_04_2019_14_21_47.zip

SmartFix.log

Readme.txt

AutoRuns.log

1-04.04.2019-1.zip

Изменено пользователем Евгений2016
Опубликовано

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

Опубликовано

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

 

Ситуация стала, по ощущениям лучше, чем прежде.

 

Теперь просто: "работает-работает-тормоз-работает" )))

 

По удалению антивируса в инструкции указано: " Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен для его повторного использования."

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

 

Правда у меня там по нескольким устройствам данные и сроки активации разные.

 

Эти ключ и код активации на ноутбуке где-то физически есть? Их надо пересохранить?

 

Подскажите, пожалуйста

Опубликовано

 

 


А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?
подойдут
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

В отчёте Гетсистемс указано, что запущен процесс Скайпа. А как? Он у меня в автозагрузке же не стоит. Заблокировать, удалить?

 

А по Смартфиксу - похоже, что просто не всё "решилось", как я указал выше

 

 

 

 

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

подойдут

 

Спасибо.

Завтра попробую удалить

Изменено пользователем Евгений2016
Опубликовано (изменено)

@Евгений2016, на Windows 10  Skype всегда загружается фоновом режиме.
Можете в службах настроить его запуск на ручной.

 

Я бы еще удалил Bonjour - 3.0.0.10, от него толку мало, но систему грузит. Также можно удалить некоторые утилиты от  HP, которые также не нужны для работы ноутбука и системы, например, HP Welcome, HP Registration Service, HP Support Assistant/

WinRaR можно обновить до последней версии.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...