Евгений2016 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари) Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты. По отчету у вас Windows был установлен или обновлен: Дата установки: 2019/04/02 19:08:14 Да, я тоже обратил сегодня на это внимание. Возможно, это сказались установленные обновления. Вчера очень долго они ставились. Проверка диска прошла успешно Ошибок не обнаружено Проверили файловую систему? Систему проверил: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности." Чистую загрузку проведу завтра
Friend Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 @Евгений2016, попробуйте воспользоваться утилитой SmartFix. 1
Евгений2016 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 1. Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений 2. Смартфикс "ругается" (см вложение) - это нормально? Можно дальше его грузить?
Friend Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу. это нормально? Да, нормально.
Евгений2016 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу. это нормально? Да, нормально. Ок Продолжил дальнейшую загрузку Смартфикса А как найти "проблемную службу", если сейчас - "чистая загрузка" Эсплорер глючит?
Friend Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, при чистой загрузке Windows вы отключили все приложения и службы, кроме Microsoft, получается одна из этих приложений или служб влияет на проблему.По отчету проблема именно загрузкой профиля Windows, может быть профиль поврежден, поэтому выше об этом писал.
Евгений2016 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 Смартфикс отработал А как узнать результат? Лог он создаёт какой-нить?
Friend Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS
Евгений2016 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) @Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS На всякий случай новый отчет Гетсистем приложу ещё GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_04_2019_14_21_47.zip SmartFix.log Readme.txt AutoRuns.log 1-04.04.2019-1.zip Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Евгений2016
Friend Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы? Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой. Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.
Евгений2016 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы? Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой. Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись. Ситуация стала, по ощущениям лучше, чем прежде. Теперь просто: "работает-работает-тормоз-работает" ))) По удалению антивируса в инструкции указано: " Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен для его повторного использования." А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут? Правда у меня там по нескольким устройствам данные и сроки активации разные. Эти ключ и код активации на ноутбуке где-то физически есть? Их надо пересохранить? Подскажите, пожалуйста
kmscom Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут? подойдут 1
Friend Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 @Евгений2016, подключите антивирус к My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1 , дождитесь синхронизации, после чего код активации будет доступен в разделе с лицензиями. https://my.kaspersky.com/MyLicenses 1
Евгений2016 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) @Евгений2016, SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы? Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой. Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись. В отчёте Гетсистемс указано, что запущен процесс Скайпа. А как? Он у меня в автозагрузке же не стоит. Заблокировать, удалить? А по Смартфиксу - похоже, что просто не всё "решилось", как я указал выше А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?подойдут Спасибо. Завтра попробую удалить Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Евгений2016
Friend Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) @Евгений2016, на Windows 10 Skype всегда загружается фоновом режиме.Можете в службах настроить его запуск на ручной. Я бы еще удалил Bonjour - 3.0.0.10, от него толку мало, но систему грузит. Также можно удалить некоторые утилиты от HP, которые также не нужны для работы ноутбука и системы, например, HP Welcome, HP Registration Service, HP Support Assistant/ WinRaR можно обновить до последней версии. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Friend 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти